Unity: Stadia задаст курс в разработке следующего поколения движка
9 Комментарии: 5

Unity: Stadia задаст курс в разработке следующего поколения движка

Автор: Rakot
Дата: 11.04.2019 04:12
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    9 26.04.2024 08:27 от LeonStrife
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    9 26.04.2024 08:25 от Dim4ik
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    10 26.04.2024 08:19 от romandc
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    4 26.04.2024 08:06 от deschain
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    13 26.04.2024 08:04 от box360

В ходе GDC 2019 представителям Gamereactor удалось побеседовать с продуктовым менеджером Unity Уиллом Голдстоуном. В интервью он рассказал, над чем работает компания и как повлияет недавно анонсированная облачная платформа Google Stadia на создание инструментария движка.

«Я считаю, что они делают акцент на размытии границ, пытаясь донести игру до потребителя», — говорит он. «Очевидно, что некоторые из таких ограничений связаны с железом, поэтому они решили эту проблему с помощью платформы Google Cloud и подают Stadia в виде сервиса, но стоит отметить одну вещь, очень важную для разработчика — для выпуска своей программы я не должен покупать всё это оборудование, тестировать его, масштабировать и перепрофилировать для различных устройств. Я считаю то, что они пытаются сделать, выпуская Stadia, действительно разрушает некоторые границы. И для разработчика тоже».

Stadia

«Так что для нас выпуск платформы имеет огромное значение, потому что она напрямую влияет на то, в какую сторону мы направимся при создании следующего поколения инструментов. Мы можем сфокусироваться на определенных типах инструментов и по-настоящему творить, предлагать, я надеюсь, больше возможностей людям, которые хотят донести свои игры до более широкого круга потребителей. Теперь мы не будем думать: «Это реально выпустить только на Switch или только на PS4», и всё в таком духе».

Запуск Google Stadia в США, Канаде и некоторых странах Европы запланирован на лето 2019 года.

Читайте также: Google Stadia - аналитик подсчитал, сколько должна стоить месячная подписка на сервис для конкуренции с PlayStation Now

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
Slimin
Slimin 119.56 11.04.2019 06:17 удалён
1
Уже забыл про это забвение и походу особого интереса здесь никто не проявляет..
kefir
kefir 0.92 11.04.2019 08:29 удалён
3
пока в африке 100 мб/с не будет от облачных игр толку не будет. минимальный порог для hd 30 fps это 15 мб/с. в россии даже это заоблачная скорость.
SnakeRman
SnakeRman 252.51 11.04.2019 09:21 удалён
0
kefir Для каких регионов? В мобилах у всех уже давно 30-ка. В крупных городах точно, а в населенных пунктах у кого-то есть ресурсы, чтобы вообще воспользоваться новыми технологиями?
PITOS
PITOS 151.18 11.04.2019 10:36 удалён
0
Дристадия? Вроде бы заочно провалилась уже.
Saturianin
Saturianin 45.97 11.04.2019 13:07 удалён
0
kefir: пока в африке 100 мб/с не будет от облачных игр толку не будет. минимальный порог для hd 30 fps это 15 мб/с. в россии даже это заоблачная скорость.
Ты в какой России живешь?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!