Google Stadia заметно лагает - появилось наглядное видео с Assassin's Creed Odyssey
22 Комментарии: 39

Google Stadia заметно лагает - появилось наглядное видео с Assassin's Creed Odyssey

Дата: 25.03.2019 21:37
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля

    11 23.04.2024 15:09 от WonKim
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    1 23.04.2024 15:06 от Malevolent
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    16 23.04.2024 15:02 от xenosaga81
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    24 23.04.2024 14:55 от Agent
  • The CW еще на что-то способен: Обзор сериала "Шальные карты"

    10 23.04.2024 14:53 от GuardianAngel
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 23.04.2024 14:58 от Tuborg
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.04.2024 14:57 от artemnet
  • Project Re Fantasy

    22 23.04.2024 14:47 от Arein
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.04.2024 13:47 от Truselyandr
  • Overwatch

    9148 23.04.2024 13:38 от RoiDJi

Пользователь соцсети Твиттер Райан Александер (Ryan Alexander), побывавший на Game Developers Conference 2019, опубликовал сообщение о работе приключенческого боевика Assassin’s Creed Odyssey на облачной игровой платформе Google Stadia. Целью видео стало выявление задержки между нажатием аналогового стика на геймпаде и действием на экране. Для наглядности автор использовал эффект замедления времени.

На GDC 2019 игра работала в разрешении 1080р при 30FPS. Согласно тесту, задержка (input lag) между нажатием стика на геймпаде и выполнением действия на экране составила значение 166мс. Из ролика можно отметить, что Райан на момент записи не использовал фирменный контроллер от Google. Кроме того, неизвестно стримилась ли игра посредством локальной сети или Интернета.

Google

Google Stadia стартует в конце 2019 года.

Читайте также: Google готовится к будущему без консолей - на GDC 2019 представлена облачная игровая платформа Stadia

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Versalis
Versalis 19.61 25.03.2019 21:55 (изменен) удалён
18
Эх, щас бы лечь в чистую постель и обосраться...
перейти к непрочитанному
Комментарии (39)
Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 25.03.2019 21:39 удалён
0
Oopsie.
Supersonic
Supersonic 205.69 25.03.2019 21:41 удалён
0
Рановато ещё для такого стриминга
SupaDupa
SupaDupa 153.53 25.03.2019 21:45 удалён
4
Нашли чем удивить
ACE
ACE 520.2 25.03.2019 21:45 удалён
3
Как я и говорил. У нвидии в жифорс нау пинг меньше. Но ведь гугл)))) такой спец в играх)))) позор
Duskflow
Duskflow 28.91 25.03.2019 21:46 удалён
0
В частности - это одна из основных проблем, которые стриминговым сервисам придётся решать ближайшие годы, чтобы стать мейнстримом.
SJey
SJey 107 25.03.2019 21:47 удалён
0
Харрисон рвёт на себе волосы после этой новости :)
Quinzel
Quinzel 222.36 25.03.2019 21:48 удалён
4
Прощай облачное будущее, привет новые консоли.
YTKA
YTKA 57.63 25.03.2019 21:52 (изменен) удалён
5
Duskflow Ага? решать. По сути надо в каждый двор ставить сервера, что бы хоть в одиночных играх минимизировать задержку. С онлайн совсем задница будет, а если еще общий онлайн с стационарными машинами. Ух блин, телепортирующие ребята будет нормой. Еще не надо забывать, что многие и не догадываются об игровом режиме в своих телевизорах. Вот здесь совсем жест будет, инпут лаг от телека под 100 мс + ~160гугл + онлайн игра. >_>.
Versalis
Versalis 19.61 25.03.2019 21:55 (изменен) удалён
18
Эх, щас бы лечь в чистую постель и обосраться...
F.E.A.R.boy
F.E.A.R.boy 4.28 25.03.2019 22:02 удалён
0
посмотрим - может на фирма геймпаде увидим чудо... ))
AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 25.03.2019 22:14 удалён
2
Google конечно же скажет, что всё неправда, потом, что всё поправит и будет лучше, чем у всех. Но мы то все знаем, что нет! :D
zeka456
zeka456 23.12 25.03.2019 22:16 (изменен) удалён
3
Идиотский тест, который ничего не показывает, некоторые консольщики играют с задержкой в 60-100мс и ничего, не повесились, ибо многие не включают в своих телевизорах игровые режимы, если это современный ТВ.
DS5OOO
DS5OOO 2.64 25.03.2019 22:22 удалён
4
я думаю для облачных игр нужно новую сеть придумать...на подобии мобильнои и тв связи.. мы же смотрим как то телик без лагов..
SupaDupa
SupaDupa 153.53 25.03.2019 22:26 удалён
1
YTKA: С онлайн совсем задница будет
Почему, если все машины находятся в одной комнате?
YTKA: ~160гугл
Если ты про видео, то ты почему-то забыл вычесть лаг телека, геймпада и самой игры.
Herman45
Herman45 134.16 25.03.2019 22:27 (изменен) удалён
1
Короче гугл поторопились, это опять недоOnlive 2, ждем по старинке PS5 и Хуаниту, потом уже пересаживаемся с консольного лица на облачное одобрение
mad8vad8
mad8vad8 2.76 25.03.2019 22:27 удалён
4
Ассассин этот сам по себе жутко лагучий
SupaDupa
SupaDupa 153.53 25.03.2019 22:35 (изменен) удалён
0
На консолях вроде те же 5 фреймов лаг в ACO. В RDR2 вообще 14.
LeonStrife
LeonStrife 537.05 25.03.2019 22:50 удалён
0
Ожидаемо. То ли ещё будет когда сервер и игрок будут находится на расстояние несколько сотен киллометров.
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.63 25.03.2019 22:52 удалён
4
Google не волнует судьба традиционных консолей
Теперь все ясно. Конечно у них нет времени думать об обычных консолях)) В офисе пожар и не знают, что делать с своей нано-консолью))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!