Halo Infinite станет сервисной игрой?
-
Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
12 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
35 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
55 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
39 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
35
Большой дебют следующей главы в истории Мастера Чифа под названием Halo Infinite должен состояться на предстоящей крупной игровой выставке E3 2019, и есть вероятность, что новая игра станет сервисной и будет развиваться долгие годы. Об этом пишет издание GameSpot, обратившее внимание на недавнее выступление Кики Вулфкилл из 343 Industries.
"У нас должна быть возможность быстро менять контент", - сказала представительница студии на конференции Brainstorm Design 2019.
По ее словам, модель, при которой студия получает возможность внести важные изменения в формулу только с выпуском новой игры, на разработку которой уходит три года, устарела. Предпочтения аудитории (Вульфкилл упомянула в своей речи детей) могут меняться каждую неделю, и разработчики ничего с этим поделать сегодня не в состоянии. Любой проект может быстро потерять актуальность и всё. В случае с Infinite, по всей видимости, авторы хотят изменить модель разработки и поддержки игры.
Вулфкилл также упомянула важность наличия в современном проекте набора условностей, которые позволят аудитории "вовлечься в игру на годы".
Будучи главой трансмедийного направления Halo, Вулфкилл должна придумывать, как рассказывать истории во вселенной Halo с использованием разных медиа-форм (игры, сериалы и так далее). Это значит, что она, возможно, не принимает непосредственного участия в разработке нового шутера, но продумывает, как связать историю, рассказанную в игре (или много историй, которые будут выходить долгое время), с историей для другой формы медиа.
Некоторое время назад студия отреагировала на опасения фанатов, связанные с появлением вакансии на должность директора по онлайн-дизайну Halo: Infinite. В описании упоминалась работа с микротранзакциями. Тогда глава студии Крис Ли в своем Твиттере написал, что лутбоксы точно не будут представлены в игре.
Читайте также: Инсайдер: В Halo: Infinite хотят добавить больше ролевых элементов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет