Halo Infinite станет сервисной игрой?
11 Комментарии: 8

Halo Infinite станет сервисной игрой?

Дата: 19.03.2019 02:48
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    38 29.03.2024 15:21 от Tigger
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    1 29.03.2024 15:06 от Doug
  • Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store

    8 29.03.2024 14:49 от eraslive93
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    14 29.03.2024 14:44 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    30 29.03.2024 14:40 от box360

Большой дебют следующей главы в истории Мастера Чифа под названием Halo Infinite должен состояться на предстоящей крупной игровой выставке E3 2019, и есть вероятность, что новая игра станет сервисной и будет развиваться долгие годы. Об этом пишет издание GameSpot, обратившее внимание на недавнее выступление Кики Вулфкилл из 343 Industries

"У нас должна быть возможность быстро менять контент", - сказала представительница студии на конференции Brainstorm Design 2019.

По ее словам, модель, при которой студия получает возможность внести важные изменения в формулу только с выпуском новой игры, на разработку которой уходит три года, устарела. Предпочтения аудитории (Вульфкилл упомянула в своей речи детей) могут меняться каждую неделю, и разработчики ничего с этим поделать сегодня не в состоянии. Любой проект может быстро потерять актуальность и всё. В случае с Infinite, по всей видимости, авторы хотят изменить модель разработки и поддержки игры.

Вулфкилл также упомянула важность наличия в современном проекте набора условностей, которые позволят аудитории "вовлечься в игру на годы". 

Halo

Будучи главой трансмедийного направления Halo, Вулфкилл должна придумывать, как рассказывать истории во вселенной Halo с использованием разных медиа-форм (игры, сериалы и так далее). Это значит, что она, возможно, не принимает непосредственного участия в разработке нового шутера, но продумывает, как связать историю, рассказанную в игре (или много историй, которые будут выходить долгое время), с историей для другой формы медиа.

Некоторое время назад студия отреагировала на опасения фанатов, связанные с появлением вакансии на должность директора по онлайн-дизайну Halo: Infinite. В описании упоминалась работа с микротранзакциями. Тогда глава студии Крис Ли в своем Твиттере написал, что лутбоксы точно не будут представлены в игре.

Читайте также: Инсайдер: В Halo: Infinite хотят добавить больше ролевых элементов

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
KRA47
KRA47 276.71 19.03.2019 02:59 удалён
0
Ничего удивительного.Даже название говорит о том,что эту игру будут доить бесконечно :)
Quinzel
Quinzel 222.34 19.03.2019 03:49 удалён
0
Это разве не было очевидно ?
Ku6opr
Ku6opr 106.69 19.03.2019 07:50 удалён
1
Опять доча?
AlexPan
AlexPan 5.33 19.03.2019 08:40 удалён
2
Походу последней хорошей частью так и останется reach
Korhog
Korhog 2.97 19.03.2019 10:01 удалён
3
В игре есть МП, который занимает наверно 80% всей Halo и который поддерживается долгие годы, при этом сильно зависимый от тех режимов что были придуманы изначально.
ACE
ACE 520.2 19.03.2019 11:13 (изменен) удалён
5
Korhog у пятой части нормальной поддержки не было. Говнокарты с графоном в стиле лего выпускали.
Korhog
Korhog 2.97 19.03.2019 11:54 (изменен) удалён
0
ACE вот именно возможно об этом то и речь, по сути в 5-ке БТБ не было, норм карты только в резне, да и то, стартовый набор лучший. Но всякие события регулярно были. хотя гоню карты Warzone тоже ниче такие были но их ппц мало.
ASarafanov
ASarafanov 38.01 19.03.2019 12:28 удалён
1
Будучи главой трансмедийного направления Halo, Вулфкилл должна придумывать, как рассказывать истории во вселенной Halo с использованием разных медиа-форм (игры, сериалы и так далее). Это значит, что она, возможно, не принимает непосредственного участия в разработке нового шутера, но продумывает, как связать историю, рассказанную в игре (или много историй, которые будут выходить долгое время), с историей для другой формы медиа.
Блин, не хочу всякие комиксы, сериалы и рассказы вместо нормальной, классической, сюжетки.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!