Halo Infinite станет сервисной игрой?
-
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
18 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
3 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
47 -
В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
14 -
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
26
Большой дебют следующей главы в истории Мастера Чифа под названием Halo Infinite должен состояться на предстоящей крупной игровой выставке E3 2019, и есть вероятность, что новая игра станет сервисной и будет развиваться долгие годы. Об этом пишет издание GameSpot, обратившее внимание на недавнее выступление Кики Вулфкилл из 343 Industries.
"У нас должна быть возможность быстро менять контент", - сказала представительница студии на конференции Brainstorm Design 2019.
По ее словам, модель, при которой студия получает возможность внести важные изменения в формулу только с выпуском новой игры, на разработку которой уходит три года, устарела. Предпочтения аудитории (Вульфкилл упомянула в своей речи детей) могут меняться каждую неделю, и разработчики ничего с этим поделать сегодня не в состоянии. Любой проект может быстро потерять актуальность и всё. В случае с Infinite, по всей видимости, авторы хотят изменить модель разработки и поддержки игры.
Вулфкилл также упомянула важность наличия в современном проекте набора условностей, которые позволят аудитории "вовлечься в игру на годы".
Будучи главой трансмедийного направления Halo, Вулфкилл должна придумывать, как рассказывать истории во вселенной Halo с использованием разных медиа-форм (игры, сериалы и так далее). Это значит, что она, возможно, не принимает непосредственного участия в разработке нового шутера, но продумывает, как связать историю, рассказанную в игре (или много историй, которые будут выходить долгое время), с историей для другой формы медиа.
Некоторое время назад студия отреагировала на опасения фанатов, связанные с появлением вакансии на должность директора по онлайн-дизайну Halo: Infinite. В описании упоминалась работа с микротранзакциями. Тогда глава студии Крис Ли в своем Твиттере написал, что лутбоксы точно не будут представлены в игре.
Читайте также: Инсайдер: В Halo: Infinite хотят добавить больше ролевых элементов
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа