Mortal Kombat 11 разрабатывается не на Unreal Engine 4
27 Комментарии: 23

Mortal Kombat 11 разрабатывается не на Unreal Engine 4

Автор: Rakot
Дата: 19.02.2019 13:47
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    18 16.04.2024 07:29 от rudeguy5
  • Nintendo не приедет на Gamescom в 2024 году

    22 16.04.2024 05:32 от marunia
  • Очередная победа Нила Дракманна: Сериал «Одни из нас» наградили за лучший сценарий для нового шоу

    39 16.04.2024 05:31 от G700
  • Xbox-эксклюзив Grounded от Microsoft доступен для предзагрузки на PlayStation 4 и PlayStation 5 — раскрыт размер порта

    2 16.04.2024 05:16 от mishanikys
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    3 16.04.2024 04:20 от Norgerel

На днях старший UI-художник NetherRealm Studios Даниш Сайед написал Твиттере, что Mortal Kombat 11 разрабатывается на сильно модифицированной версии движка Unreal Engine 3. Позже его сообщение было удалено, однако пользователи сайта ResetEra успели сделать скриншот и создать по этому поводу соответствующую ветку на форуме.

В январе этого года NetherRealm Studios заявляла, что их следующая игра переходит на «новый графический движок». Фанаты решили, что компания имеет ввиду Unreal Engine 4, но, похоже, это не так.

Mortal Kombat 11 выйдет на PS4, Xbox One и PC 23 апреля 2019 года. Релиз для консоли Nintendo Switch в Европе состоится 10 мая.

Читайте также: Mortal Kombat 11 - путешествия во времени, персонажи Кроника и Герас, переработка боевой системы и другие подробности грядущего файтинга

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 19.02.2019 14:51 (изменен) удалён
13
ACE: судя по тому как работают и выглядят игры на анриле 4 на консолях, лучше действительно анрил 3 использовать
А чем игры на UE4 плохи на консолях? По-моему как раз таки достойная реализация в сравнении с UE3 на предыдущем поколении консолей. (Особенно в конце цикла). Сейчас же всё красиво и фреймрейт норм даже на обычной PS4. (Говорю о ситуации в целом, иногда конечно есть исключения)
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 19.02.2019 13:49 (изменен) удалён
1
разрабатывается на инджастисе 2 лул
KRA47
KRA47 276.71 19.02.2019 13:52 удалён
0
В любом случае-выглядит игра отлично.
ACE
ACE 520.2 19.02.2019 13:56 удалён
0
судя по тому как работают и выглядят игры на анриле 4 на консолях, лучше действительно анрил 3 использовать
Hatjin
Hatjin 60.66 19.02.2019 13:57 удалён
1
Dark_Ogr ну как бы да, всем это понятно
Serji91
Serji91 19.31 19.02.2019 14:05 удалён
0
Switch скриншоты (видео) уже были?
Maknae
Maknae 15.06 19.02.2019 14:07 удалён
0
Русский разраб уже давно сказал, что не на уе4, сколько можно мусолить.
Quinzel
Quinzel 222.36 19.02.2019 14:11 удалён
0
"на сильно модифицированной версии движка Unreal Engine 3" главное понимать что UE4, это тоже эволюция UE3, просто NetherRealm Studios развили UE3 немного иначе, но результат просто отличный.
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 19.02.2019 14:51 (изменен) удалён
13
ACE: судя по тому как работают и выглядят игры на анриле 4 на консолях, лучше действительно анрил 3 использовать
А чем игры на UE4 плохи на консолях? По-моему как раз таки достойная реализация в сравнении с UE3 на предыдущем поколении консолей. (Особенно в конце цикла). Сейчас же всё красиво и фреймрейт норм даже на обычной PS4. (Говорю о ситуации в целом, иногда конечно есть исключения)
Archibald
Archibald 5.45 19.02.2019 14:59 удалён
0
Serji91, даже на Nintendo Direct ни одного геймплейного кадра не показали, притом что игра там присутствовала.
Ksenkarions
Ksenkarions 38.46 19.02.2019 15:04 удалён
2
на презентации в России об этом задавался вопрос. Но, мало кто ее смотрел наверно, для этих людей тема полезна будет.
6wg
6wg 6.17 19.02.2019 15:14 удалён
3
пока выглядит как говно пластиковое, сравните например сабзиро тут и в мк xl. экшона и скорости как в xl тоже пока не видно.
Chainsaw
Chainsaw 5.33 19.02.2019 16:30 удалён
1
Лучше бы он не на чем не разрабатывался
Demonyx
Demonyx 44.27 19.02.2019 17:23 удалён
2
Вот жеж гадство. У меня файтаны на UE4 работают в разы лучше, чем та же Инжа 2. Теперь и МК будкт тормозить, как гавно...
antonPSN
antonPSN 12.37 19.02.2019 17:27 удалён
0
6wg как по мне в МК11 sub-zero по приятней выглядит, и это учитывая что youtube сжимает качество ролика в несколько раз.
legat86
legat86 103.73 19.02.2019 18:00 удалён
0
Уе4 оптимизирован лучше чем уе3. В плане частиц уж точно. В той же инже 2 проскаивают тормоза в моменты когда вылетают снопы искр и всякого рода частиц. Хотя в случае с играми Netherrealm это скорее вина рукожопов делающих пк версии.
Evgeniy
Evgeniy 183.61 19.02.2019 19:09 удалён
0
Неважно на чём разрабатывается главное что бы работало как надо.
Smoke74
Smoke74 3.17 19.02.2019 21:05 удалён
0
6wg в MKX персонажи выглядели как убогие резиновые куклы, а особенный ужас добавляет криво сделанный пот на коже. Вообще это наверно самая отвратная часть в плане дизайна и арта. Хочется забыть как страшный сон
Smoke74
Smoke74 3.17 19.02.2019 21:09 удалён
4
А вообще, при грамотном использовании UE3 может достаточно сильно впечатлить. Как пример - Batman Arkham Knight, который работает на третьем анриле и выглядит красивее большинства игр в этом поколении
ROBOTREK
ROBOTREK 13.76 19.02.2019 23:55 удалён
7
Да на UE4 разрабатывается игры, чего Вы гоните.
Green_Mushroom
Green_Mushroom 4.93 20.02.2019 00:56 удалён
5
Аркхэм Кнайт вышел тоже на модифицированном анреал энджин 3 и выглядел очень хорошо.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!