Mortal Kombat 11 разрабатывается не на Unreal Engine 4
27 Комментарии: 23

Mortal Kombat 11 разрабатывается не на Unreal Engine 4

Автор: Ran
Дата: 19.02.2019 13:47
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Крокодил, скейтборды и "Твин Пикс" от мира игр: Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise получила релизный трейлер

    10 11.07.2020 04:04 от Murzich
  • Самурай на предзагрузке: Стал известен точный размер "Призрака Цусимы" - последнего крупного эксклюзива для PlayStation 4

    22 11.07.2020 03:47 от LostGhost
  • Far Cry 6 станет приквелом Far Cry 3? Появилась интересная фанатская теория

    6 11.07.2020 03:07 от Dangerous_and_M
  • "Игроки для нас - главное": Фил Спенсер ответил критикам Xbox и сделал выпад в адрес Sony

    61 11.07.2020 02:50 от TheXIIIDemon
  • Человек-паук перевоплотился в Нейтана Дрейка: Первый взгляд на Тома Холланда в образе главного героя фильма Uncharted

    18 11.07.2020 02:37 от TheXIIIDemon

На днях старший UI-художник NetherRealm Studios Даниш Сайед написал Твиттере, что Mortal Kombat 11 разрабатывается на сильно модифицированной версии движка Unreal Engine 3. Позже его сообщение было удалено, однако пользователи сайта ResetEra успели сделать скриншот и создать по этому поводу соответствующую ветку на форуме.

В январе этого года NetherRealm Studios заявляла, что их следующая игра переходит на «новый графический движок». Фанаты решили, что компания имеет ввиду Unreal Engine 4, но, похоже, это не так.

Mortal Kombat 11 выйдет на PS4, Xbox One и PC 23 апреля 2019 года. Релиз для консоли Nintendo Switch в Европе состоится 10 мая.

Читайте также: Mortal Kombat 11 - путешествия во времени, персонажи Кроника и Герас, переработка боевой системы и другие подробности грядущего файтинга

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Dark_Ogr
Dark_Ogr 57.35 19.02.2019 13:49 (изменен) удалён
1
разрабатывается на инджастисе 2 лул
KRA47
KRA47 227.52 19.02.2019 13:52 удалён
0
В любом случае-выглядит игра отлично.
ACE
ACE 502.1 19.02.2019 13:56 удалён
0
судя по тому как работают и выглядят игры на анриле 4 на консолях, лучше действительно анрил 3 использовать
Hatjin
Hatjin 59.33 19.02.2019 13:57 удалён
1
Dark_Ogr ну как бы да, всем это понятно
Serji91
Serji91 7.32 19.02.2019 14:05 удалён
0
Switch скриншоты (видео) уже были?
Maknae
Maknae 0.77 19.02.2019 14:07 удалён
0
Русский разраб уже давно сказал, что не на уе4, сколько можно мусолить.
Quinzel
Quinzel 106.86 19.02.2019 14:11 удалён
0
"на сильно модифицированной версии движка Unreal Engine 3" главное понимать что UE4, это тоже эволюция UE3, просто NetherRealm Studios развили UE3 немного иначе, но результат просто отличный.
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 15.66 19.02.2019 14:51 (изменен) удалён
13
ACE: судя по тому как работают и выглядят игры на анриле 4 на консолях, лучше действительно анрил 3 использовать
А чем игры на UE4 плохи на консолях? По-моему как раз таки достойная реализация в сравнении с UE3 на предыдущем поколении консолей. (Особенно в конце цикла). Сейчас же всё красиво и фреймрейт норм даже на обычной PS4. (Говорю о ситуации в целом, иногда конечно есть исключения)
Archibald
Archibald 5.43 19.02.2019 14:59 удалён
0
Serji91, даже на Nintendo Direct ни одного геймплейного кадра не показали, притом что игра там присутствовала.
Ksenkarions
Ksenkarions 0.2 19.02.2019 15:04 удалён
2
на презентации в России об этом задавался вопрос. Но, мало кто ее смотрел наверно, для этих людей тема полезна будет.
6wg
6wg 4.34 19.02.2019 15:14 удалён
3
пока выглядит как говно пластиковое, сравните например сабзиро тут и в мк xl. экшона и скорости как в xl тоже пока не видно.
Chainsaw
Chainsaw 3.96 19.02.2019 16:30 удалён
1
Лучше бы он не на чем не разрабатывался
Demonyx
Demonyx 35.8 19.02.2019 17:23 удалён
2
Вот жеж гадство. У меня файтаны на UE4 работают в разы лучше, чем та же Инжа 2. Теперь и МК будкт тормозить, как гавно...
antonPSN
antonPSN 12.36 19.02.2019 17:27 удалён
0
6wg как по мне в МК11 sub-zero по приятней выглядит, и это учитывая что youtube сжимает качество ролика в несколько раз.
legat86
legat86 45.82 19.02.2019 18:00 удалён
0
Уе4 оптимизирован лучше чем уе3. В плане частиц уж точно. В той же инже 2 проскаивают тормоза в моменты когда вылетают снопы искр и всякого рода частиц. Хотя в случае с играми Netherrealm это скорее вина рукожопов делающих пк версии.
Evgeniy
Evgeniy 108.21 19.02.2019 19:09 удалён
0
Неважно на чём разрабатывается главное что бы работало как надо.
Smoke74
Smoke74 1.06 19.02.2019 21:05 удалён
0
6wg в MKX персонажи выглядели как убогие резиновые куклы, а особенный ужас добавляет криво сделанный пот на коже. Вообще это наверно самая отвратная часть в плане дизайна и арта. Хочется забыть как страшный сон
Smoke74
Smoke74 1.06 19.02.2019 21:09 удалён
4
А вообще, при грамотном использовании UE3 может достаточно сильно впечатлить. Как пример - Batman Arkham Knight, который работает на третьем анриле и выглядит красивее большинства игр в этом поколении
ROBOTREK
ROBOTREK 1.64 19.02.2019 23:55 удалён
7
Да на UE4 разрабатывается игры, чего Вы гоните.
Green_Mushroom
Green_Mushroom 2.68 20.02.2019 00:56 удалён
5
Аркхэм Кнайт вышел тоже на модифицированном анреал энджин 3 и выглядел очень хорошо.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!