Mortal Kombat 11 разрабатывается не на Unreal Engine 4
27 Комментарии: 23

Mortal Kombat 11 разрабатывается не на Unreal Engine 4

Автор: Rakot
Дата: 19.02.2019 13:47
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    33 23.04.2024 14:19 от Skan
  • Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным

    12 23.04.2024 14:16 от ComradeBulbing
  • "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony

    26 23.04.2024 14:16 от Evgeniy
  • Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет

    6 23.04.2024 14:16 от forcecoder
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    12 23.04.2024 14:10 от Habeniht
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 23.04.2024 14:09 от artemnet
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 23.04.2024 13:54 от SkyerIst
  • Фильмы (часть 3)

    27564 23.04.2024 13:47 от Truselyandr
  • Overwatch

    9148 23.04.2024 13:38 от RoiDJi
  • Project Re Fantasy

    22 23.04.2024 13:37 от Lex Mercer

На днях старший UI-художник NetherRealm Studios Даниш Сайед написал Твиттере, что Mortal Kombat 11 разрабатывается на сильно модифицированной версии движка Unreal Engine 3. Позже его сообщение было удалено, однако пользователи сайта ResetEra успели сделать скриншот и создать по этому поводу соответствующую ветку на форуме.

В январе этого года NetherRealm Studios заявляла, что их следующая игра переходит на «новый графический движок». Фанаты решили, что компания имеет ввиду Unreal Engine 4, но, похоже, это не так.

Mortal Kombat 11 выйдет на PS4, Xbox One и PC 23 апреля 2019 года. Релиз для консоли Nintendo Switch в Европе состоится 10 мая.

Читайте также: Mortal Kombat 11 - путешествия во времени, персонажи Кроника и Герас, переработка боевой системы и другие подробности грядущего файтинга

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 19.02.2019 14:51 (изменен) удалён
13
ACE: судя по тому как работают и выглядят игры на анриле 4 на консолях, лучше действительно анрил 3 использовать
А чем игры на UE4 плохи на консолях? По-моему как раз таки достойная реализация в сравнении с UE3 на предыдущем поколении консолей. (Особенно в конце цикла). Сейчас же всё красиво и фреймрейт норм даже на обычной PS4. (Говорю о ситуации в целом, иногда конечно есть исключения)
Комментарии (23)
donartyom
donartyom 0.43 20.02.2019 11:34 удалён
0
UE3 Still strong
kosteg555
kosteg555 4.59 20.02.2019 20:46 удалён
0
Помню когда увидел МК3 первый раз в жизни в нашем "клубе Денди" - слюной брызгал от восторга. И вообще не волновало на каком движке он был сделан. Я просто наслаждался конечным продуктом. Чего и вам всем желаю))) Посмотрим какой будет на деле МК11, а уже на чем он сделан - дело десятое
dionis15
dionis15 0.64 25.02.2019 16:51 удалён
2
Геймплей выглядел неплохо вполне,но могут ещё всё урезать к релизу.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!