Создательница Uncharted Эми Хенниг предсказывает революцию в игровой индустрии
31 Комментарии: 29

Создательница Uncharted Эми Хенниг предсказывает революцию в игровой индустрии

Дата: 18.02.2019 13:06
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

В рамках беседы с Тимом Шейфером во время конференции DICE Summit 2019 создательница серии Uncharted Эми Хенниг затронула вопрос создания ориентированных на сюжет игр, стриминг, выход на более широкую аудиторию и другие аспекты индустрии.

Хенниг прокомментировала отмененный проект Star Wars от Visceral Games и работу с нарративом в целом. 

"Становится все труднее и труднее создавать такие игры. Частично виновата модель ведения бизнеса и стоимость разработки, но мне кажется сама ситуация довольно печальная".

Она полагает, что игровая индустрия потенциально способна измениться вместе с распространением стриминговых сервисов. Произойдет революция.

"Сейчас для нас настал переломный момент - все изменится. Пока не совсем понятно, к чему все идет. Будет ли представлено еще одно поколения консолей после следующего? Или же все будет передаваться так же, как в случае с музыкой, телевидением и фильмами? Как только сети 5G станут широко распространены, мы будем воспринимать стриминг как нечто само собой разумеющееся, как это в настоящее время происходит с музыкой, фильмами и телевидением, когда вы одним нажатием кнопки получаете весь контент. И что еще круче, так это то, что он доберется до тех людей, до которых мы традиционно не могли достучаться. До тех людей, которые не относят себя к игрокам".

"Я определенно рада тому факту, что нам, возможно, удастся получить расположение гораздо большей аудитории, которая на самом деле бы с радостью приняла интерактивный контент. Большинство из них относятся к стелс геймерам - они включают шоу на Netflix и одновременно играют в игру на своем iPad. Почему бы нам просто не сделать что-то для этих людей, чтобы им не приходилось находиться в режиме многозадачности?".

"У меня складывается такое ощущение, что в течение ближайших двух-пяти лет произойдут серьезнейшие изменения. Возможно, потребуется чуточку больше времени, чтобы этот процесс прошел намного более гладко. Для таких игроков мы должны начать создавать интересный материал уже сейчас".

Говоря о сюжетно-ориентированных играх, вроде Uncharted, The Last of Us и Until Dawn, Хенниг сказала следующие слова:

"Игры интересно как проходить, так и смотреть... Когда кто-то играет, ваша гостиная превращается в центр развлечений. Остальные люди становятся наблюдателями, между ними происходит коллаборация (сотрудничество)".

"Те из нас, кто уже долгое время находится в игровой индустрии, обладают специфическим набором умений: мы знаем, как рассказывать хорошие истории и создавать запоминающиеся миры и персонажей. Мы знаем, как проводить разработку в режиме реального времени, как делать захват актерской игры и заниматься виртуальным студийным производством. И мы понимаем, что такое интерактивность. Точек пересечения между этими тремя дисциплинами не так много, поэтому произойдет революция в том, как мы получаем контент. В Голливуде сейчас есть множество людей, пытающихся в этом разобраться, но они не знают того, что знаем мы".

"Полагаю, что у нас есть невероятное окно возможностей, в которое мы можем шагнуть, чтобы охватить более широкую аудиторию и создать контент интерактивного характера специально для людей, которым для прохождения игры нет необходимости принимать в ней непосредственное участие".

Эми Хенниг покинула EA в начале 2018 года, сразу после закрытия студии Visceral Games и передачи наработок по их одиночной игре команде EA Vancouver. После этого она рассказала, что не винит издателя в отмене игры во вселенной Star Wars. Она основала собственную студию, а в следующем месяце на выставке GDC 2019 ей будет вручена награда за значительный вклад в развитие индустрии

Читайте также: Metro Exodus - журналист портала PC Gamer посоветовал англоязычным игрокам включить русскую озвучку

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 18.02.2019 17:13 удалён
28
Если игры перейдут на сервисы и будут доступны везде, то это убьет конкуренцию, а за ним упадет качество игр, а игры просто превратятся в гриндилки. Если уж переносить все в облако, то доступ нужно ограничивать - пусть стриминговый сервис сони будет доступен только на телевизорах и мобильников от сони и .т.д
Комментарии (29)
Vorkach
Vorkach 18.93 18.02.2019 16:18 удалён
3
Я так смотрю, этим жадным тварям все ни как не уняться, в начале софт начали по подписке продавать (Лайтрум, фотошоп) теперь вот вместо реальных консолей собираются продавать стриминговые коробки, а ты плати за подписку и играй себе. Сейчас я хоть могу в сингловые игры спокойно играть и плевать я хотел на все эти плюсы и лайвы, а то, что предлагает она - и эту возможность заберет.
catgundam
catgundam 16.65 18.02.2019 16:27 удалён
8
Как только сети 5G станут широко распространены,
так сразу физику отменят и пинг станет нулевым. Хотя вейт, о чем это я, "создательница серии Uncharted" - подумал что речь о видеоиграх, простите ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Hatjin
Hatjin 60.66 18.02.2019 16:39 удалён
0
catgundam какой ты однако злой)
n6x6n6x
n6x6n6x 46.58 18.02.2019 17:13 удалён
28
Если игры перейдут на сервисы и будут доступны везде, то это убьет конкуренцию, а за ним упадет качество игр, а игры просто превратятся в гриндилки. Если уж переносить все в облако, то доступ нужно ограничивать - пусть стриминговый сервис сони будет доступен только на телевизорах и мобильников от сони и .т.д
Tony
Tony 6.32 18.02.2019 17:35 удалён
-2
я так и не понял, в чем там революция то?
6wg
6wg 6.23 18.02.2019 18:20 удалён
0
Hatjin: Вероятно интерактивные фильмы станут очень популярным направлением в будущем.
panasonic 3do?
KRA47
KRA47 276.71 18.02.2019 19:06 удалён
0
Hatjin: Физика и ии слишком бесполезны,
№1 Буллшит. Из-за таких вот мыслей,мы и имеем то ,что имеем,а именно:кучу безыдейного дерьма в красивой обертке.А то что выходит толковое -сделано по лекалам старых проверенных хитов(вдохновленное,так сказать).
xtr
xtr 53.32 18.02.2019 21:30 удалён
0
Hatjin: Неа, Черное зеркало провалилось.
Hatjin
Hatjin 60.66 19.02.2019 08:06 удалён
4
KRA47 но ведь Кейдж показал как надо. 6wg fmv так сильно отошли от интерактивных фильмов насколько это вообще возможно. xtr один провал ничего не значит. Я вообще имел в виду кинцо аля Хевисоултроид
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!