
Создательница Uncharted Эми Хенниг ушла из EA, открывает собственную независимую студию и хочет заняться играми для VR
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch Pro получит игры, которые не будут работать на обычных моделях Switch - инсайдер
2 -
Не перенесли: Релиз Disco Elysium: The Final Cut точно состоится до конца текущего месяца
11 -
Sony придумала, как играть на бананах - создатели PlayStation зарегистрировали необычный патент
15 -
Кооперативная бойня с ксеноморфами: 25 минут геймплея шутера Aliens: Fireteam
33 -
Marvel's Avengers - Square Enix посвятила новый трейлер улучшениям игры для Xbox Series X|S и PlayStation 5
17
В октябре прошлого года компания Electronic Arts закрыла студию Visceral Games, создававшую под руководством сценаристки Uncharted Эми Хенниг секретный проект во вселенной "Звездных войн" под кодовым названием Ragtag. Изначально авторы работали над сюжетно ориентированной экшен-адвенчурой в духе приключений Нейтана Дрейка, однако c подачи руководства EA проект был передан во владение команды EA Vancouver, где сейчас перерабатывается с учетом концепции, которая сможет приносить большую прибыль. В разговоре с Eurogamer на проходящей сейчас в Барселоне конференции Gamelab Хенниг рассказала, что рассталась с американским издательством, причем сделала это еще в январе текущего года.
"Технически и юридически я не числюсь в EA с января. Это правда. И в этом была проблема. Для них мой уход оказался сложным, но люди постоянно интересовались: "Эми все еще работает с вами?", и ответ был что-то вроде: "Ну, мы в процессе переговоров". Хотя так они старались лишь смягчить ситуацию".
В настоящий момент Хенниг - независимый разработчик, открывающий свою собственную студию. Это будет небольшая команда численностью от 6 до 15 человек, которые займутся производством различных игр, в том числе проектов под VR. Поскольку сама Хенниг еще мало знакома с виртуальной реальностью, сейчас она консультируется с некоторыми VR-компаниями и плотно изучает новую для себя нишу.
Что касается "Звездных войн", Хенниг подтвердила, что с этой вселенной ее больше ничего не связывает и все прежние проекты были "убраны на дальнюю полку". Та игра, над которой она работала прежде, стараниями EA Vancouver ушла в сторону более открытого мира и сильно видоизменилась.
Читайте также: Wolfenstein II - много нового геймплея релизной версии шутера для Nintendo Switch.

























- 04.03.2021 Как купить PlayStation 5 незаметно от своей жены - забавная история из Вьетнама
- 04.03.2021 В Японии выросли продажи PlayStation 5 и Xbox Series X, Bravely Default II стартовала со второго места
- 04.03.2021 AWAY: The Survival Series - анонсированная на презентации Sony адвенчура про белку-летягу подтверждена для Xbox
- 04.03.2021 Разработчики уже получают девкиты Nintendo Switch Pro, в играх стоит ждать улучшений - инсайдер
- 04.03.2021 На полку во всей красе: Представлена раздеваемая статуэтка Джилл Валентайн за 42 тысячи рублей
- 04.03.2021 Бандикуты споткнулись на мыле: Скриншоты Switch-версии Crash Bandicoot 4