Создательница Uncharted Эми Хенниг ушла из EA, открывает собственную независимую студию и хочет заняться играми для VR
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
В октябре прошлого года компания Electronic Arts закрыла студию Visceral Games, создававшую под руководством сценаристки Uncharted Эми Хенниг секретный проект во вселенной "Звездных войн" под кодовым названием Ragtag. Изначально авторы работали над сюжетно ориентированной экшен-адвенчурой в духе приключений Нейтана Дрейка, однако c подачи руководства EA проект был передан во владение команды EA Vancouver, где сейчас перерабатывается с учетом концепции, которая сможет приносить большую прибыль. В разговоре с Eurogamer на проходящей сейчас в Барселоне конференции Gamelab Хенниг рассказала, что рассталась с американским издательством, причем сделала это еще в январе текущего года.
"Технически и юридически я не числюсь в EA с января. Это правда. И в этом была проблема. Для них мой уход оказался сложным, но люди постоянно интересовались: "Эми все еще работает с вами?", и ответ был что-то вроде: "Ну, мы в процессе переговоров". Хотя так они старались лишь смягчить ситуацию".
В настоящий момент Хенниг - независимый разработчик, открывающий свою собственную студию. Это будет небольшая команда численностью от 6 до 15 человек, которые займутся производством различных игр, в том числе проектов под VR. Поскольку сама Хенниг еще мало знакома с виртуальной реальностью, сейчас она консультируется с некоторыми VR-компаниями и плотно изучает новую для себя нишу.
Что касается "Звездных войн", Хенниг подтвердила, что с этой вселенной ее больше ничего не связывает и все прежние проекты были "убраны на дальнюю полку". Та игра, над которой она работала прежде, стараниями EA Vancouver ушла в сторону более открытого мира и сильно видоизменилась.
Читайте также: Wolfenstein II - много нового геймплея релизной версии шутера для Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS