Наш бизнес летел вниз - Шон Лейден рассказал, как неудачный запуск PlayStation 3 заставил Sony измениться
-
"Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
34 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
135 -
Глава EA в восторге от продолжения Battlefield — игрокам обещают "потрясающий сервисный шутер"
12 -
"Это печально": Основатель Tango Gameworks Синдзи Миками отреагировал на закрытие студии
29 -
Marvel Studios сократит ежегодный выпуск фильмов и сериалов — качество на первом месте
9
Выступая на индустриальном саммите D.I.C.E. 2019 с докладом "За гранью поколений", председатель SIE Worldwide Studios Шон Лейден рассказал об уроках, которые Sony извлекла за годы разработки игр, в том числе отметив, как ошибки, допущенные во времена PlayStation 3, отразились на запуске PlayStation 4.
"PlayStation 2 стала триумфом индустрии и по-прежнему остается одной из самых продаваемых консолей в истории. Но после нее случилась PlayStation 3 - момент вопиющего высокомерия за почти 25-летнюю истории PlayStation. [...] Наш бизнес быстро устремился вниз. Мы отказывались слушать своих клиентов, создали дьявольскую среду разработки, чересчур медленно адаптировались под изменения рынка и слабо развивали свою сеть. Но самым ужасным моментом, если вы помните, была цена".
Наблюдая не самое завидное положение дел, Sony, что называется, "сменила пластинку", с удвоенными силами взявшись за выпуск высококачественных игр и начав выстраивать крепкие партнерские отношения, подготавливая почву для следующего поколения.
"Мы начали прислушиваться к разработчикам, геймерам и этому парню, Марку Церни [ведущему архитектору PS4]. В итоге на свет появилась PlayStation 4 - консоль, ориентированная в равной степени и на разработчиков, и фанатов. Наконец, мы стали уделять большое значение качеству наших проектов и сфокусировались на выпуске игр, способных выдержать испытание временем, подобно лучшим произведениям искусства".
Говоря о необходимости внедрения новых идей, Лейден привел в пример Horizon: Zero Dawn и команду Guerrilla Games, сумевшую отойти от серии шутеров Killzone и создать игру по совершенно новому IP в жанре, который ранее не был ей знаком.
"Создавать новые IP не всегда просто, но всегда необходимо".
Завершая мысль, Лейден уделил несколько слов шлему PlayStation VR, рассказав, что компания продолжает учиться и постигать новые возможности виртуальной реальности.
Читайте также: Розовый апокалипсис - релизный трейлер и сравнение графики Far Cry: New Dawn.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»