Наш бизнес летел вниз - Шон Лейден рассказал, как неудачный запуск PlayStation 3 заставил Sony измениться
-
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
11 -
Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
19 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
6 -
Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X
20 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
21
Выступая на индустриальном саммите D.I.C.E. 2019 с докладом "За гранью поколений", председатель SIE Worldwide Studios Шон Лейден рассказал об уроках, которые Sony извлекла за годы разработки игр, в том числе отметив, как ошибки, допущенные во времена PlayStation 3, отразились на запуске PlayStation 4.
"PlayStation 2 стала триумфом индустрии и по-прежнему остается одной из самых продаваемых консолей в истории. Но после нее случилась PlayStation 3 - момент вопиющего высокомерия за почти 25-летнюю истории PlayStation. [...] Наш бизнес быстро устремился вниз. Мы отказывались слушать своих клиентов, создали дьявольскую среду разработки, чересчур медленно адаптировались под изменения рынка и слабо развивали свою сеть. Но самым ужасным моментом, если вы помните, была цена".
Наблюдая не самое завидное положение дел, Sony, что называется, "сменила пластинку", с удвоенными силами взявшись за выпуск высококачественных игр и начав выстраивать крепкие партнерские отношения, подготавливая почву для следующего поколения.
"Мы начали прислушиваться к разработчикам, геймерам и этому парню, Марку Церни [ведущему архитектору PS4]. В итоге на свет появилась PlayStation 4 - консоль, ориентированная в равной степени и на разработчиков, и фанатов. Наконец, мы стали уделять большое значение качеству наших проектов и сфокусировались на выпуске игр, способных выдержать испытание временем, подобно лучшим произведениям искусства".
Говоря о необходимости внедрения новых идей, Лейден привел в пример Horizon: Zero Dawn и команду Guerrilla Games, сумевшую отойти от серии шутеров Killzone и создать игру по совершенно новому IP в жанре, который ранее не был ей знаком.
"Создавать новые IP не всегда просто, но всегда необходимо".
Завершая мысль, Лейден уделил несколько слов шлему PlayStation VR, рассказав, что компания продолжает учиться и постигать новые возможности виртуальной реальности.
Читайте также: Розовый апокалипсис - релизный трейлер и сравнение графики Far Cry: New Dawn.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет