


Final Fantasy XV - Хадзиме Табата объявил о смене боевой системы в своем долгострое
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
18 -
Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
10 -
007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
12 -
SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
14 -
Создатель Death Stranding 2 признался в дискриминации японских актеров
24
Руководитель разработки Final Fantasy XV Хадзиме Табата объявил о решении внести кардинальные изменения в боевую систему своей игры. Ранее создатель продвигал реализацию варианта с автоматическим переключением оружия в сражениях, что было отражено в демонстрационной версии Episode Duscae, однако теперь делает ставку на смену снаряжения в реальном времени. Таким образом, геймерам придется использовать в битвах больше кнопок - на крестовину позволят повесить четыре вида орудий и переключаться между ними, соответственно, нажатием стрелок ←, →, ↑ и ↓. Об этом Табата написал на официальном форуме игры.
В связи с этими изменениями все боевые основы проекта, вроде системы Break -> Rush -> Slash из Episode Duscae, будут переработаны. Разработчик отмечает, что нововведение должно открыть дополнительные возможности для создания желаемых комбинаций с использованием различного оружия в бою.
Новость вызвала активное обсуждение на западных форумах. Одни пользователи отозвались о ней очень положительно, другие обвинили Табату в отсутствии режиссерского видения - игра обещана к релизу на 2016 год, но после двух демок в ней решили изменить один из важнейших элементов, к которому многие купившие ради демо Final Fantasy Type-0 HD уже успели привыкнуть. Некоторым история также напомнила ситуацию с Final Fantasy XIII, когда команда Мотому Ториямы до последнего не могла дать четкого ответа по основам финальной игры.
Читайте также: Final Fantasy Versus XIII была готова лишь на 20-25%, когда ее решили превратить в Final Fantasy XV.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»
- 28.06.2025 SEGA решила вернуть деньги покупателям провального ремастера Warhammer 40,000: Space Marine
- Что правда ?
-Да,я только забыл почему...
Как хорошо, что им плевать на твое мнение и этого не будет.
Всех чаров сделают игровыми+вернут Стеллу и под конец будут слёзно умолять чтоб Номура опять взялся за создание игры.