Atomic Heart - по слухам, у игры проблемы с разработкой. Получен официальный ответ от студии Mundfish
23 Комментарии: 28

Atomic Heart - по слухам, у игры проблемы с разработкой. Получен официальный ответ от студии Mundfish

Автор: Rakot
Дата: 29.01.2019 20:00
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    20 29.03.2024 11:58 от Herman45
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    27 29.03.2024 11:57 от X3Z
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    26 29.03.2024 11:52 от legat86
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    33 29.03.2024 11:48 от Ceratunity
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    12 29.03.2024 11:33 от Xopek

24 янваpя на сайте IGN появилась продолжительная демонстрация игрового процесса отечественного шутера от первого лица Atomic Heart. Видоролик наделал много шума своим арт-дизайном и сеттингом. Особенно игрокам понравилась матерная озвучка главного героя.

Teлeграм-канал «Гeймдeв, котоpый мы заcлужили» решил узнать о проекте поподробнее. Во что вылилось его расследование, вы узнаете ниже в кратком пересказе основных моментов.

Atomic Heart

Каналу удалось установить связь с девятью людьми, пожелавшими остаться неизвестными. Как пишет автор, восемь из них подтвердили причастность к разработке игры, один подтвердил частично. Вся информация была получена от них.

Опрошенные рассказали о проблемной разработке. И главная проблема, по их мнению, состоит в отсутствии чёткого плана и некомпетентности руководства.

Были отмечены три ключевые фигуры Mundfish:

  • Роберт Багратуни (Максим Зацепин) — CEO/Инвестор — хороший рекламщик и маркетолог, который ответственен за весь хайп вокруг Atomic Heart. Считает, что игру продаёт только картинка, поэтому геймплеем и сюжетом можно пренебречь.
  • Олег Городишенин — продюсер — во всём поддерживает CEO. По мнению собеседников, делает это для укрепления позиции в компании и ради финансовой выгоды. Объяснить CEO как надо делать игру даже не пытается, хотя опыт в геймдеве у него есть. Присоединился к проекту, когда ему было 19 лет.
  • Артём Галеев — ключевой человек в разработке игры. Ответственен за весь дизайн, сеттинг и всё, что людям нравится в этой игре. Почти все отмечают, что большую часть работы сделал именно он. Можно сказать, что Atomic Heart — его личный проект, который попал в руки предприимчивого Олега Городишенина. Артём — крайне идейный человек, который вынашивал концепт игры долгие годы.
  • Евгения Седова — на неё зарегистрирована компания. Судя по всему, занимается бюрократией. Она бывшая модель и владелица модельного агентства. Позже перешла в Newmedia Stars и стала руководителем отдела компьютерной графики. Ничего не понимает в разработке, но часто вмешивается в неё и мешает команде. По сообщениям собеседников, она владеет всеми счетами — они находятся за границей.

Анонсирующий трейлер Atomic Heart — пререндер, в нём даже звуки были записаны поверх видео.

Представленный на прошлой неделе ролик целиком создан на движке игры, однако многие геймплейные моменты не готовы: звуки, скорей всего, снова наложены на общий фон; рoбoты передвигаются пo зapaнee пpoпиcaнным траекториям и нe pеaгиpyют нa игpoкa; предполагается также, что вce нaдпиcи — просто надписи, без какой-либо цепочки квестов.

Что касается графики, эффектов и анимации, то всё находится на приличном уровне. У Atomic Heart еcть дизайн-дoкумент, которому пытаются следовать, но не всегда получается. Проблема в том, что у руководства нет понимания общей картины. Разработчики постоянно прыгают от одной идеи к другой: сначала хотят DOOM, потом Dark Souls, затем Prey. Сейчас точно известно лишь об одной системе — крафт оружия из подручных средств.

Менеджмент проекта оставляет желать лучшего. В команде Atomic Heart по состоянию на декабрь 2018 года отсутствовали ключевые позиции — геймдизайнер, нарратив-дизайнер, саунд-дизайнер, моушен-дизайнер и сценарист. Из-за непонимания руководством принципов разработки за геймдизайн отвечают обычные сотрудники — художники, программисты и аниматоры. При этом их могут уволить в любой момент.

Atomic Heart

Буквально пять месяцев назад разработка началась с нуля, когда было уволено 4 человека и в компании осталось всего 3 работника. Летом 2018 года игра была более законченной, чем сейчас.

Несмотря на обещания больших локаций, игра очень линейная — невидимые стены и закрытые двери на каждом шагу. Старая версия Atomic Heart представляла из себя коридорный шутер, где ты ходишь по комнатам и убиваешь врагов. Игра проходилась за 15 минут.

В компании постоянно происходит найм дешёвой рабочей силы и быстрые увольнения. В команду набирают новичков, которые выполняют работу вне их компетенции. На 28 января 2019 года, по заверениям одного из разработчиков, игра готова на 20%.

Без чёткого графика релиз игры постоянно откладывается (бета запланирована на четвёртый квартал текущего года). Ранее проводимые сверхурочные по выходным дням результата не принесли. Большинство сотрудников трудоустроены не по ТК РФ, а заработную плату получают в конвертах. Не говоря уже о полном отсутствии отпусков. Только за 2018 год было уволено более 12 человек (при размере команды в пару десятков людей). В данный момент в офисе работает 4 человека. Остальные — на аутсорсе. В общей сумме, по подсчётам собеседников, над проектом работает не более 8-12 человек.

Игра пережила несколько стадий смены концепции: VR-игра, затем шутер от первого лица, игра для PSVR и снова шутер от первого лица.

При всех проблемах разработки собеседники уверены, что релиз Atomic Heart состоится, поскольку у Mundfish имеются обязательства перед инвесторами. Но что выйдет в итоге - не возьмётся предугадать никто. Скорее всего, проект попросту падёт жертвой своих амбиций. Что касается приема предзаказов, то некоторые собеседники высказывают предположение, что это попытка обеспечить и так уже затянувшуюся разработку, а также возможность для студии не закрыться и всё-таки доделать проект.

Atomic Heart

Расследование облетело интернет, поэтому множество изданий обратились к разработчикам за разъяснениями. Первым ответ получил DTF. Сотрудники Mundfish рассказали, что не могут и не станут давать комментарии анонимным Telegram-каналам.

«Автор канала анонимен и преследует цель — набрать подписчиков в свои группы, при этом работает не по правилам профессиональной журналистики, где необходимо перепроверять поступающую информацию и связываться со всеми сторонами, прежде чем что-либо публиковать, а по правилам максимально жесткого кликбейта.

Связи ни по одному официальному каналу от него мы также не получили. Все вышеописанное — домыслы и жонглирование слухами на фоне растущей популярности игры Atomic Heart. Легитимность данного «расследования» будет изучена юристами Mundfish и соотвествующие меры будут приняты по итогу анализа текста, его содержимого и источников».

При этом автоp pаccлeдoвания подтвердил, чтo прeдстaвитeли Mundfish дeйcтвитeльнo c ним cвязывалиcь: «они предложили в комментариях Вконтакте написать им на почту».

AH

Руководство студии опровергает информацию про проблемы с кадрами и готовится к следующим пиар-акциям — проведению серии стримов и рассказах о внутренней кухне проекта.

«Также следует отметить, что в компании действует строгая внутренняя политика конфиденциальности и джуниор-разработчики никогда не видят всей картины происходящего. Ядро нашей команды составляют опытные разработчики, участвовавшие над AAA-проектами зарубежных компаний. Их опыт сейчас является основной движущей силой и локомотивом компании. В скором времени мы начнём серию англоязычных стримов с разработчиками», — продолжает Mundfish.

«Мы будем готовы показывать и рассказывать больше о внутренней кухне проекта. О различных технологических решениях, используемых в компании, например, для захвата движений тела и лица, о деталях внедрения технологии RTX и DLSS от Nvidia и о многих других сложных аспекта игровой разработки в общем и проекта Atomic Heart в частности.

Данная информация будет также раскрыта на планируемых митапах по UE4 в наших офисах. Но совершенно точно мы не будем идти в разрез с нашими планами и делать этого раньше только из-за того, что кто-то нас шантажирует и распространяет клевету в медиа в целях самопиара».

AH

В настоящий момент у Atomic Heart нет чёткой даты выхода. Бета-тестирование запланировано на конец 2019 года. Предзаказ на игру для PS4, Xbox One и PC можно оформить на официальном сайте проекта.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Pupochek
Pupochek -0.43 30.01.2019 00:12 удалён
12
Напоминает ситуации, когда патриоты защищали Йотафон, Ёмобиль, Эльбрус и т.п. Наезжали на скептиков (aka умудренных жизненным опытом россиян), использовали бранные словечки. А когда всё подходило к вполне предсказуемому финалу, скромно отмалчивались. Вот опять, через год-два будет новость, что разработчики обанкротились, игры не будет. И появится какой-нибудь новый анонс, опять куча ура-патриотизма... эх... пойду поиграю в очередной шедевр загнивающего западного мира )
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
WolfFenrir
WolfFenrir 33.84 29.01.2019 20:03 удалён
2
Не «судя по всему», а «по слухам»
Coolex
Coolex 97.5 29.01.2019 20:05 удалён
0
На данный момент от этих слухов не горячо, не холодно. Будет видно кто врет на релизе или закрытии проекта. Хотелось бы конечно верить в лучшее.
ACE
ACE 520.2 29.01.2019 20:06 удалён
-2
Надеюсь, что все же получится крутая игра
Gaiver
Gaiver 69.73 29.01.2019 20:17 (изменен) удалён
1
Это было очевидно хотя бы из того, что первоначально игру планировали релизить в 2018-м, а потом резко перенесли на год и к тому же это будет еще и бетатест, как-то не складывается, не находите? Если новость про 12 изначальных сотрудников, которых теперь 4 - правда, то можно в принципе не беливить в нормальную проработку проекта, так и останется красивым набором идей. Чувствую у всех предзаказавших будет багратуни через год
maggot666x
maggot666x 1.83 29.01.2019 20:26 удалён
2
сразу видно было, что все мутно, как только собирать бабло на сайте у себя стали и цену выставили очень скромную.
GoodMan
GoodMan 66.26 29.01.2019 20:34 удалён
7
Оч надеюсь, что фейк. Ясное дело, что слишком уж крутые ролики. Студия из ниоткуда. Но концепт оч крутой. Если правда автор 7 лет идею вынашивал, то будет оч обидно если такую игру загубят.
Zilenj
Zilenj 101.95 29.01.2019 20:40 удалён
5
Gudkovz: Оч надеюсь, что фейк. Ясное дело, что слишком уж крутой первый ролик. Студия из ниоткуда. Но концепт оч крутой. Если правда автор 7 лет идею вынашивал, то будет оч обидно если такую игру загубят.
gramaton
gramaton 13.6 29.01.2019 20:54 удалён
4
т.е. игру разрабатывают люди к игроделанию практически не причастные? не удивлен. наши с кризиса 2008 годы ничего крупного не выпускают. в последние пару лет хоть начали выдавить небольшие, но толковые игры. а так-то за последние пару лет наши много интересных (по трейлерам) игр выкатили, но что-то очень сомневаюсь, что хотя бы половина доберется о релиза. и как тут не вспомнить обосравшихся Корсаров (сборы на мега-проект) и закрытый (2 года в стазисе) наш ответ квантик дримовцам.
LaserDot
LaserDot 0.73 29.01.2019 21:05 удалён
5
На самом деле ситуация описана очень реалистично. Нет причин не верить в подобное положение дел. Сейчас быстренько пробежался по всем доступным интервью в сети и по ним сложилось впечатление что Роберт Багратуни типичный «работник ртом» и к разработке игр имеет очень посредственное отношение. Целая куча маркетингового говна и как всегда вылезающие со временем противоречия. Например в одном интервью: «...Минимум бюрократии, минимальная роль руководства в разработке игр, прозрачность, заинтересовать каждого члена команды в финансовом успехе игры, комфортные условия работы...» В другом: «...Также следует отметить, что в компании действует строгая внутренняя политика конфиденциальности и джуниор-разработчики никогда не видят всей картины происходящего. Я уверен, что внедряя все эти принципы внутри компании, мы сможем делать по-настоящему выдающиеся игры и продукты в сфере развлечений...» А потом такие мы уволили работников потому что они не видели общей картины происходящего. :)
Gunslinger
Gunslinger 57.56 29.01.2019 21:21 удалён
1
Несмотря на обещания больших локаций, игра очень линейная — невидимые стены и закрытые двери на каждом шагу.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/9/91/You_Are_Empty.jpg/270px-You_Are_Empty.jpg
Gunslinger
Gunslinger 57.56 29.01.2019 21:22 удалён
4
WolfFenrir: Не «судя по всему», а «по слухам»
Роберт Багратуни, прекрати, мы тебя узнали!
Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 15.53 29.01.2019 21:22 удалён
3
По ходу в том ролике с геймплеем была пройдена вся игра, только финальную битву с боссом не показали, чтобы не спойлерить, бвахаха..
legat86
legat86 102.99 29.01.2019 22:06 удалён
-6
Короче можно не ждать. Rip
olegvypeukr
olegvypeukr 33.72 29.01.2019 22:11 удалён
5
Жаль если игру зафейлят, последний ролик был крутой, куда больше привлёк интереса к проекту нежели последний ролик метро. Есть большие сомнения, что всё написанное правда, особенно момент о том, что старая версия очень линейна и проходиться за 15 минут. Игра как бы даже сейчас в преальфе и какой разговор о прохождении и продолжительности игры можно говорить на такой стадии?
Night
Night 3.45 29.01.2019 22:23 удалён
0
Gudkovz: Кастрюлю сними с головы. Что за чушь пишешь? Суперджет отличный самолет.
Отличный только на словах, на деле он не конкурент самолетам от других производителей, в интернете полно информации от не последних людей, которые в подробностях рассказывают о проблемах самолета. Касаемо игры, зная отечественную модель бизнеса, весь этот текст новости кажется вполне реалестичным.
GoodMan
GoodMan 66.26 29.01.2019 22:30 удалён
0
Night: Отличный только на словах, на деле он не конкурент самолетам от других производителей, в интернете полно информации от не последних людей, которые в подробностях рассказывают о проблемах самолета. Касаемо игры, зная отечественную модель бизнеса, весь этот текст новости кажется вполне реалестичным.
Про модель бизнеса все верно, у нас привыкли к быстрым и легким деньгам, живут одним днем. И редко вкладываются в длинные деньги. А западные финансы отрезаны. По идее все на энтузиастах держится и на играх сервисах(((
Folo
Folo 60.4 29.01.2019 22:39 (изменен) удалён
1
По сути, стоит проверить только происхождение топ-ов, если персоналии описаны достоверно, то, к сожалению на 99% и все остальное - правда.
GRaFkiyv: Сухой Суперджет, Су-57, Армата,Atomic Heart.... тонны понтов а на выходе убытки и обман ожиданий
Если проект находится в этой цепочке, то у него замечательное будущее...:) Тут главное в цепочку к «оплотам» и АН-ам не попасть, вот тогда точно - шляпа....
Shantaar
Shantaar 7.56 29.01.2019 22:46 удалён
3
Gudkovz: финансирование нашего игропрома за рубежом под запретом
что за бред? изза бугра никто и никогда не финансировал разработку игр.Единственное,это Герои,которых Нивал для Юбисофт делали,но это тупо найм студии для конкретного проекта
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.83 29.01.2019 23:30 удалён
3
Звучит очень реалистично, зная наших то...хотелось бы ошибаться(
Hohoho
Hohoho -0.22 29.01.2019 23:39 удалён
3
Ну хотя бы одну хорошую русскую игру и все, среди новых.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!