Чему вы удивляетесь? - создатель God of War Дэвид Яффе прокомментировал реакцию игроков на новость об онлайне в Beyond Good & Evil 2
38 Комментарии: 47

Чему вы удивляетесь? - создатель God of War Дэвид Яффе прокомментировал реакцию игроков на новость об онлайне в Beyond Good & Evil 2

Дата: 27.12.2018 00:17
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"

    15 28.04.2024 02:04 от ATAMAH83
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    41 28.04.2024 01:58 от ATAMAH83
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    10 28.04.2024 01:54 от Agent
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    40 28.04.2024 01:24 от Cyril
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    29 28.04.2024 01:14 от ComradeBulbing

Создатель сериалов God of War и Twisted Metal Дэвид Яффе решил прокомментировать шумиху вокруг Beyond Good & Evil 2. Пользователей, эмоционально выразивших удивление новостью о том, что предстоящий проект от Ubisoft потребует постоянного подключения к интернету, он назвал "избалованными детьми". 

Позже Яффе извинился за резкое выражение и объяснил, что реакция аудитории просто показалась ему странной. Удивляться здесь нечему, отмечает он, так как крупные западные мультиплатформенные издатели не могут без сервисных элементов в ААА-играх и никогда от них не откажутся. 

"В 2018 году, когда большинство издателей выпускают сервисные и онлайновые игры, наблюдать такую реакцию на новость об игре Ubisoft очень странно. Вы слишком доверчивы и / или наивны. Онлайн и сервисы - это то, на что сегодня делают ставку. А вы реагируете, словно ожидали, что Beyond Good & Evil 2 станет игрой старой школы".

"Одиночная игра как во времена PlayStation 2? Я понимаю, вам хотелось бы чего-то подобного, но когда Ubisoft последний раз выпускала такие проекты? И зачем им это вообще сейчас нужно? Вы видели сколько они (и другие издатели) зарабатывают на играх-сервисах с открытым миром и онлайном? Возможно, вам стоит направить свой гнев в иное русло - в адрес других игроков, которые голосуют своими кошельками и год за годом дают издателям понять, что выпускаемые ими продукты - как раз то, что нужно".

В переписке с поклонниками Яффе согласился с мнением о том, что у аудитории есть право на разочарование и желание получить "правильный сиквел", но вера в то, что крупный международный издатель будет такой игрой сейчас заниматься, особенно учитывая, что суперхитом в коммерческом плане оригинал не стал, может свидетельствовать разве что о наивности, подчеркнул разработчик.

Самому ему нравятся показанные материалы по Beyond Good & Evil 2. "Это как "Звездные войны" в кооперативе. Звучит очень круто", - написал он. В то же время, Яффе считает, что Ubisoft следует изменить название проекта, потому что Beyond Good & Evil, какой ее знают фанаты, здесь и не пахнет.

Проект пока не имеет даты релиза.

Читайте также: Отец God of War Дэвид Яффе разочарован отсутствием смелых геймплейных идей в AAA-проектах: Uncharted 1 и Uncharted 4 играются практически одинаково.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
U_D1ED
U_D1ED 37.81 27.12.2018 01:56 удалён
26
у Дэвида на канале прямо сейчас стрим в прямом эфире с дебатами по теме... подключился послушать.
lucretius
lucretius 6.7 27.12.2018 16:15 удалён
18
Hakkuren: Hatjin Но почему-то Atlus не сделала Persona 5 онлайн-шутером-сессионочкой. И Platinum games не завезли донат в Nier. А работают на свою аудиторую? Наверно у них нет штаба аналитиков, которые им сказали что надо срочно делать мобильную-онлайн-дрочильню-на-автоматы-пачинко.
Наверное потому что у них бюджет в разы меньше и его можно окупить без казуалов, которым нужны дрочильни?
Kassaden
Kassaden 0.9 27.12.2018 08:36 удалён
10
Hatjin или вырастет новое поколение, для которого онлайновые дрочильни с микротранзакциями станут нормой ;)
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
anty
anty 1.11 27.12.2018 06:03 удалён
1
А чем плох онлайн?... У меня сын играет в Human fall flat на хбоксе с нормальным онлайном и это куда больше фана чем тоже самое без других игроков он играл раньше на PS.. Тот же Jorney онлайн совершенно не портит. То что было круто 15 лет назад и интересно другому поколению игроков уже не привлекает новое поколение. Вот скажем RE2 новый- смотрится круто. Но хорошо сделанный открытый мир в Ракун сити с кучей игроков и регулярными апдейтами мира (как в фортнайт) был бы гораздо интересней новому поколению игроков. Да и многим кто старше. Мне уже нелегко найти время чтобы играть несколько часов подряд. Сессионный геймплей меня привлекает гораздо больше. Я бы с большим удовольствием пробегал бы по городу минут 30 без необходимости стремиться к какой то законченной цели, чем следовал сюжету 20 летней давности..
ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 27.12.2018 06:17 удалён
1
Я уверен, что игра будет неплохой, но её погубит смена концепции и слишком уж долгие ожидания и переделки проекта несколько раз.
SomeRetard
SomeRetard 70.29 27.12.2018 06:30 удалён
0
anty: Вот скажем RE2 новый- смотрится круто. Но хорошо сделанный открытый мир в Ракун сити с кучей игроков и регулярными апдейтами мира (как в фортнайт) был бы гораздо интересней
https://i.imgur.com/JPdXri5.jpg
es_x
es_x 21.99 27.12.2018 07:01 (изменен) удалён
4
Ну тут уже все сказали,.
Hatjin
Hatjin 60.66 27.12.2018 08:03 удалён
0
Жиза, пока игроки покупают все это можно даже не пытаться возмущаться. Надеюсь когда-нибудь игроки поймут.
Kassaden
Kassaden 0.9 27.12.2018 08:36 удалён
10
Hatjin или вырастет новое поколение, для которого онлайновые дрочильни с микротранзакциями станут нормой ;)
Hatjin
Hatjin 60.66 27.12.2018 08:55 удалён
6
Kassaden тогда надеюсь это будет последним поколением и мир сгорит в ядерном огне
Hakkuren
Hakkuren 50.18 27.12.2018 09:20 (изменен) удалён
0
Я ожидал что в новости будет как раз обратное - чего ожидали юбики заталкивая постояный онлайн в синглплеерную игру? Что все им пятки лобызать станут? А тут чувак вроде "автор GoW", но несет какую-то ересь. Чтож ты такой офигенный в GoW постоянный онлайн не затолкал? А ну все понятно, Дэвид Яффе работал над GoW 2005. А в 2017 он сделал унылый сетевой шутерок Drawn to Death и дальше сидит на дне игровой индустрии с такими мыслями уровня "2к18 надо везде толкать онлайн и доить игроков". В то время как синглплеерный GoW 2018 собирает GoTY. Рад что он к нему отношения не имеет.
Hatjin
Hatjin 60.66 27.12.2018 09:40 удалён
-3
Hakkuren ты прочитай о чем он говорит, он прав на все 100%
Corleone
Corleone 3.45 27.12.2018 12:35 удалён
3
Ну и наглость : открытым текстом наплевал на игроков, сказав, что их волнует только побольше бабла и что якобы все радоваться должны, что вместо продолжения шедеврального сюжетного оригинала - нам всунут онлайн дрочильню с лутбоксами и транзакциями (возможно и с баттл роялем). Бойкотировать Юбиков за такое нужно и ничего у них больше не покупать, подонки и мрази! Решили тупо на бренде наживаться, жаль, что то крутое продолжение с Джейд и Пей’Дж зарезали (надеюсь все помнят трейлер и утекший геймплей)
Corleone
Corleone 3.45 27.12.2018 12:36 удалён
2
То Ассассины без Ассассинов, то За гранью Добра и Зла без главных героев и совсем не о том, что было раньше
Hell_Raiza
Hell_Raiza 5.16 27.12.2018 12:38 удалён
0
кто последний в очереди иметь бетезду?))
Corleone
Corleone 3.45 27.12.2018 12:58 удалён
0
anty увозите этого наркомана, бредит по полной
Hakkuren
Hakkuren 50.18 27.12.2018 13:36 (изменен) удалён
2
Hatjin Я прочитал, и не спорю с тем что
большинство издателей выпускают сервисные и онлайновые игры
Однако он поддерживает издателей, участвуя в создании таких игр. А я ожидал от создателя GoW совсем другого. Как говорил Оби-Ван, "Ты должен был бороться со злом, а не примкнуть к нему". А что касаемо его призыва
Возможно, вам стоит направить свой гнев в иное русло - в адрес других игроков, которые голосуют своими кошельками и год за годом дают издателям понять, что выпускаемые ими продукты - как раз то, что нужно
Конечно во всем виноваты игроки ИЛИ возможно ли такое, что у одних игр одна аудитория, а у других другая? И кому-то нравятся онлайн-игры сервисы, а кому-то нужен мощный синглплеерный опыт? Да нееет, быть не может! Но почему-то Atlus не сделала Persona 5 онлайн-шутером-сессионочкой. И Platinum games не завезли донат в Nier. А работают на свою аудиторую? Наверно у них нет штаба аналитиков, которые им сказали что надо срочно делать мобильную-онлайн-дрочильню-на-автоматы-пачинко. А если он так прав, то может мне заодно и похейтить любителей шутеров? Ради которых выпускают шутеры. Потому что шутеры я ненавижу, а вот РПГ обожаю.
LeonStrife
LeonStrife 538.49 27.12.2018 13:37 (изменен) удалён
1
""Одиночная игра как во времена PlayStation 2? " - но два последних Assassins' Creed были сингловыми играми, которые можно было пройти без подключения к интернету.
asadsad
asadsad 43.73 27.12.2018 14:04 удалён
2
LeonStrife ШШшшш, тихо, дедушка Яфе делает вид что шарит, не расстраивай его.
Denoise47
Denoise47 33.64 27.12.2018 14:35 удалён
2
anty вот из-за таких людей мы и имеем в природе Fallout 76 и Metal Gear Survive.
Hatjin
Hatjin 60.66 27.12.2018 14:46 удалён
0
Hakkuren он поддерживает все это потому что деньги. Это пока не добавили. Вспомни зомби-бум. Когда все бросились добавлять зомби в игры. Очевидно что онлайн-дрочильни прибыльнее, а значит будет лучше ориентироваться на этот рынок. Вспомни стратегии, очень популярный жанр и где он сейчас? А ведь у него есть поклонники. Тоже самое и с синглом.
Niocnoff
Niocnoff 1.67 27.12.2018 15:03 (изменен) удалён
3
Hatjin fallout 76 уже показал что игроки наелись, эти же тупари не учаться на ошибках других
Niocnoff
Niocnoff 1.67 27.12.2018 15:07 удалён
1
Hatjin дело не в этом, затраты на игры стали огромными и ценние в60 баксов уже не вывозит, придумывают как отбить затраты и еще заработать. проекты становятся все дороже, игроки. требовательнее, имхо со временем либо цены вырастут либо геймдев неплохо сколапсится по части крупных игр .
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!