Создатель Star Citizen Крис Робертс: Squadron 42 заставит вас переживать сильнее, чем The Last of Us, Red Dead Redemption 2 или God of War
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
9 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
20 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
23 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
118 -
Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
8
Squadron 42, самостоятельная одиночная кампания Star Citizen, недавно получила подробный план разработки, согласно которому старт бета-тестирования планируется начать во второй половине 2020 года.
В обширном интервью ресурсу GamesBeat руководитель разработки и основатель студии Cloud Imperium Games Крис Робертс поделился мыслями о том, почему Squadron 42 сможет превзойти любимые миллионами сюжетно-ориентированные игры, такие как The Last of Us, God of War и Red Dead Redemption 2.
"Разница между тем, что делаем сейчас мы, и тем, что вы обычно видите в кино, заключается в том, что в случае с нашей игрой каждый отдельный персонаж имеет свою историю и сюжетную арку. И все это очень тесно переплетается в самом сюжете. Мне кажется, что если мы сможем увлечь игроков на эмоциональном уровне, то впечатления от игры они получат незабываемые. Я внимательно слежу за процессом разработки, вижу, что из себя представляет сюжет, и уже сейчас могу представить, как на него будут реагировать игроки. С нетерпением жду момента, когда люди смогут прикоснуться к нашей игре и ощутить это сами.
Я знаю, что есть игры, преследующие схожие цели, будь то God of War, Red Dead Redemption 2 или The Last of Us. Таких игр немало. Но наша игра совсем на другом уровне, по крайней мере по части сопереживания, проработке персонажей и актерской игре. Но я, безусловно, смотрю на это предвзято. Хочется верить, что наш проект толкнет вперед чувство вовлеченности, или можете называть это как вам угодно. Раньше такие проекты мы описывали как интерактивные фильмы. Истории, где ты сам - главная звезда, и сюжет развивается вокруг тебя.
Squadron 42 создается так, что игроки постоянно принимают решения. Если сравнивать с другими играми, то принципиальное отличие заключается в том, что там очень многое решено разработчиками заранее. Но в нашем случае сюжет строится таким образом, что вы вольны выбирать с кем заводить дружбу, проводить время, с кем общаться и как раскрывать истории этих героев.
С развитием сюжета с разными персонажами будут происходить разные события (что абсолютно логично, иначе бы интересной истории и не получилось) и игроки будут в это вовлечены. Если вы проводили много времени с каким-то героем, а его внезапно убили, то это заденет вас намного сильнее, чем если бы сценарий просто искусственно ожидал бы от вас какой-то реакции, заставляя плакать по заранее написанному поводу. Мы пытаемся рассказать очень тонкую, многогранную историю. И когда все ее элементы объединяются, эффект получается мощнейший", - отметил разработчик.
Слова Робертса звучат очень смело и амбициозно, что под стать всей Star Citizen. Но в чем можно быть точно уверенным, так это в звездном касте Squadron 42. В работе над игрой принимают участие такие актеры, как Гэри Олдмен, Джиллиан Андерсон, Энди Серкис, Бен Мендельсон, Джон Рис-Дэвис, Марк Хэмилл, Марк Стронг, Лиам Каннингэм, Рона Митра, а также Генри Кавилл (задействованный сейчас на главной роли в предстоящей адаптации The Witcher от Netflix)
Одних актеров, при этом, конечно, недостаточно. Крепкий сценарий - обязательное условие для того, чтобы стремление Робертса возвыситься над лучшими играми индустрии действительно воплотилось в жизнь. Но и ему самому придется приложить немало усилий. Раньше он уже покидал индустрию компьютерных игр, перейдя к работе на фильмами. Тогда он успел спродюсировать такие картины, как "Оружейный барон", "Викинги" и "Транзит чёрной воды".
Читайте также: Halo Infinite - разработчики готовят программу раннего доступа и уделяют очень большое внимание PC-версии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
- 07.05.2024 Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
- 07.05.2024 Разработчики The Invincible представили Voyager Update с дополнительными возможностями и настройками
- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей