Star Citizen - разработчики озвучили сроки начала бета-тестирования одиночной кампании Squadron 42 - запасайтесь терпением
27 Комментарии: 33

Star Citizen - разработчики озвучили сроки начала бета-тестирования одиночной кампании Squadron 42 - запасайтесь терпением

Дата: 21.12.2018 11:53
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    30 28.03.2024 19:35 от SnakeRman
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    51 28.03.2024 19:35 от Moderator_GM
  • Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе

    31 28.03.2024 19:33 от NeProfi
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    10 28.03.2024 19:25 от Fellbeast
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    41 28.03.2024 19:17 от Kart
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 19:22 от Smitt
  • Alan Wake 2

    59 28.03.2024 19:15 от CRIMATOR
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 19:09 от MitLas
  • В ожидании S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    1563 28.03.2024 19:05 от SVTR
  • Tales of Arise

    66 28.03.2024 19:01 от Ozu

Минувшим вечером глава разработки Star Citizen Крис Робертс рассказал о последних нововведениях игры, включая первую планету, посадочную площадку и 32 новых корабля. Помимо этого, он поделился информацией, о поддержке от стороннего инвестора на сумму в размере 46 миллионов долларов.

Общая же сумма средств, собранная игроками на разработку, перевалила за 211 миллионов. Но эти деньги не могут просто лежать - каждый год команда тратит десятки миллионов на разработку.

Также в сообщении Робертс отметил, что бета-тестирование Squadron 42, самостоятельной одиночной кампании Star Citizen, начнется только во второй половине 2020 года. Когда-то этот проект вообще обещали выпустить еще в 2016-м

 

"Когда мы начали кампанию по сбору средств для разработки Star Citizen и Squadron 42, я говорил, что все собранные нами деньги пойдут исключительно на разработку игры, а их количество определяет масштабы и амбициозность нашего проекта. И я с гордостью могу заявить, что мы выполнили свое обещание. Именно по этой причине сейчас над игрой трудится свыше 500 человек по всему миру, и мы почти ничего не тратим на рекламу", - говорится в сообщении.

Но чем ближе игра подбирается к релизу, тем большую роль начинает играть маркетинг. Star Citizen придется побороться за внимание игроков с проектами, рекламные кампании которых, зачастую исчисляются "десятками, а иногда сотнями миллионов". Наилучшим решением в этой ситуации многим видится заключение договора с каким-нибудь издателем, но Робертс говорит, что он "не из тех, кто готов отдать свою судьбу в руки других людей".

Пусть сборы на игру все еще продолжаются, сейчас Робертс больше не заинтересован в работе с краудфандинг-площадками. С такой философией студия сменила свой курс на прямые и венчурные инвестиции, что в свою очередь привело к сделке с Клайвом Колдером, основателем Zomba Group, и его сыном Китом, являющимся главой компании Snoot Entertainment.

"Эти инвестиции обеспечивает нашу независимость. У нас нет доступа к такому количеству финансовых ресурсов, которое Activision или EA готовы потратить на запуск новой игры, но зато мы можем самостоятельно распоряжаться рекламой Squadron 42, особенно когда у нас есть козырь в рукаве - наши фанаты! Благодаря поддержке лучшего в мире комьюнити, готового делиться впечатлениями от игры со всем миром, и дополнительной финансовой поддержке, мы уверены, что Squadron 42 ждет именно тот успех, который она заслуживает".

Но говорить о маркетинге пока рано:

"План развития Squadron 42 имеет определенные оговорки, но сейчас мы стремимся закончить весь игровой контент к концу 2019 года, после чего первые шесть месяцев 2020 уйдут на альфа-тестирование, и следом мы приступим к бета-версии".

Подробнее с планом разработки Squadron 42 вы можете ознакомиться здесь.

Читайте также: Halo Infinite - разработчики готовят программу раннего доступа и уделяют очень большое внимание PC-версии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (33)
Steax
Steax 33.59 21.12.2018 12:04 удалён
1
Игра уже никому не интересна, а чем дальше тем вообще крест можно ставить. Если и выйдет то забагованное неиграбельное гавно.
Tony
Tony 6.32 21.12.2018 12:05 удалён
-7
Steax: Игра уже никому не интересна, а чем дальше тем вообще крест можно ставить. Если и выйдет то забагованное неиграбельное гавно.
откуда инфа? На туалетной бумаге прочитал?
Supersonic
Supersonic 205.69 21.12.2018 12:09 удалён
-8
Steax никому не интересная игра, которая собрала более 200 миллионов долларов))
THP.LP
THP.LP 90.9 21.12.2018 12:18 удалён
-3
Ниче скоро им милльард занесут и на 2077 перенесут
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 21.12.2018 12:33 удалён
4
Даже долгостроем это назвать сложно)
ZITRO_N
ZITRO_N 23.52 21.12.2018 12:34 (изменен) удалён
0
Пусть не торопятся, чем тщательней отполируют, тем лучше будет конечный продукт. Kingdom Come таким же нытьём подгоняли, причем люди которые даже не участвовали в кампании на кикстартере. В итоге выпустили забаговую недоделку, которую пришлось потом лечить патчами.
zzzombie1989
zzzombie1989 110.12 21.12.2018 12:49 удалён
0
бета-тестирование начнется во второй половине 2020 года
https://i.imgur.com/PvpPbPT.jpg
antiger
antiger 1.59 21.12.2018 12:50 удалён
2
есть догадка,что к тому времени,как разработчики выпустят проект,мы уже сможем на реальных звездолетах летать:D
zzzombie1989
zzzombie1989 110.12 21.12.2018 13:08 удалён
0
2016 год - окончательная дата релиза. Уверен, хейтеры еще будут слезы лить. что у них пека не тянет
2017 год - окончательная дата релиза. Уверен, хейтеры еще будут слезы лить. что у них пека не тянет
2018 год - окончательная дата релиза. Уверен, хейтеры еще будут слезы лить. что у них пека не тянет
2019 год - окончательная дата релиза. Уверен, хейтеры еще будут слезы лить. что у них пека не тянет
2020 год - окончательная дата релиза. Уверен, хейтеры еще будут слезы лить. что у них пека не тянет [Вы находитесь здесь]
2021 год - окончательная дата релиза. Уверен, хейтеры еще будут слезы лить. что у них пека не тянет
2022 год - окончательная дата релиза. Уверен, хейтеры еще будут слезы лить. что у них пека не тянет
Hetzer
Hetzer 26.45 21.12.2018 13:23 удалён
1
Не жду с 2014 года
Dominic
Dominic 5.45 21.12.2018 13:39 удалён
3
Запасайтесь терпением и делайте детей, чтоб они могли затестить когда вырастут, или сделать вам внуков, которые затестят , если дети не доживут)
Enrike
Enrike 92.29 21.12.2018 13:44 удалён
-1
@THP.LP: милльард
О_О
Frai
Frai 7.9 21.12.2018 13:54 удалён
6
Мавроди одобряет
otherside
otherside 5.38 21.12.2018 14:05 удалён
0
откуда столько хейта? будто из ваших карманов деньги вытряхнули. пусть пилят, вдруг шедевр получится
Quinzel
Quinzel 222.34 21.12.2018 14:32 удалён
3
Надеюсь хотя бы сюжетная часть этой игры когда нибудь увидит свет, но доверия к их срокам, по прежнему нет.
SJey
SJey 105.99 21.12.2018 14:42 удалён
8
Робертс говорит, что он "не из тех, кто готов отдать свои бабки в руки других людей".
fixed )
Jarl
Jarl 20.36 21.12.2018 15:00 (изменен) удалён
0
@Alex__SPB: Как обычно в таких ситуациях, усираются больше всего именно те - у кого нет данной платформы. Я разработчиков не оправдываю, но даже смешно, читать высеры от тех, кто ее даже не запустит.
Ну дружище, разрабам надо и меру знать. Я люблю игры про космос, у меня вполне годный ПК, но рил это зашквар какой-то творится. Если выйдет и будет вин - я только порадуюсь за пацанов. Как уже написал, хочу больше игр про космос, всяких и разных. Но что-то давно уже сомнения насчет титизена.
AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 21.12.2018 15:41 (изменен) удалён
2
otherside: откуда столько хейта? будто из ваших карманов деньги вытряхнули. пусть пилят, вдруг шедевр получится
Да, главное надеяться и верить
Steax
Steax 33.59 21.12.2018 15:55 удалён
0
Tony: откуда инфа? На туалетной бумаге прочитал?
Я просто могу складывать 2+2 и уже не первый десяток лет слежу за игровым миром. От долгостроев никогда еще не было толку. Дюк нюкен фореве, фф15, сталкер. А тут независимая студия, у которой похоже совсем не отлажена работа, либо нет крепкого управляющего который бы ставил дедлайны и требовал результата. Люди работают фо фан, прожигая денежки фанатов. За такой бюджет можно 4 ведьмака сделать и уж точно за 3-4 года можно было сделать космосим. Мир быстро меняется, судя по тому насколько они продвинулись- они неуспевают менятся, живут в своем мирке. Поэтому и говорю, выйдетпровальный проект, на уровне ноуменс скай, с кучей багов- потому что нет контроля крупного издателя, и т.д.
ktotot
ktotot 29.08 21.12.2018 16:22 удалён
-2
otherside: откуда столько хейта? будто из ваших карманов деньги вытряхнули. пусть пилят, вдруг шедевр получится
Потому что долгострой практически всегда означает фейл. Это не домыслы диванных аналитиков, это факты за последние 20 лет. За 10 лет разработки игра полностью устаревает и технологически, и концептуально. Это одна проблема. Вторая - попытка сделать "игру про все". Когда разработчики пытаются напихать слишком много механик, то обычно все они работают очень плохо, и в целом продукт получается неиграбельный. Ладно еще Рокстар со своим гигантским опытом и бюджетом, но когда какая-то полу-инди студия взваливает такие амбиции на себя, это ни к чему хорошему не приведет.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!