Star Citizen - разработчики озвучили сроки начала бета-тестирования одиночной кампании Squadron 42 - запасайтесь терпением
27 Комментарии: 33

Star Citizen - разработчики озвучили сроки начала бета-тестирования одиночной кампании Squadron 42 - запасайтесь терпением

Дата: 21.12.2018 11:53
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

    2 16.04.2024 11:39 от bat_dmitry
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    38 16.04.2024 11:39 от Usurper
  • «Большой куш» приходит на Nintendo Switch: One Piece Odyssey посетит гибридную консоль 26 июля

    3 16.04.2024 11:24 от Nitrous
  • Nintendo не приедет на Gamescom в 2024 году

    25 16.04.2024 11:12 от xenosaga81
  • Новая TopSpin от создателей ремейка "Мафии" будет работать в 60 FPS

    14 16.04.2024 10:54 от TorAdinWodo
  • Аниме (японская анимация)

    7609 16.04.2024 11:38 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 16.04.2024 11:30 от improlight
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 16.04.2024 11:29 от L3onS
  • Final Fantasy VII Remake

    3217 16.04.2024 11:26 от L3onS
  • Серия Metal Gear Solid *!!!SPOILERS!!!*

    316 16.04.2024 11:00 от IDN

Минувшим вечером глава разработки Star Citizen Крис Робертс рассказал о последних нововведениях игры, включая первую планету, посадочную площадку и 32 новых корабля. Помимо этого, он поделился информацией, о поддержке от стороннего инвестора на сумму в размере 46 миллионов долларов.

Общая же сумма средств, собранная игроками на разработку, перевалила за 211 миллионов. Но эти деньги не могут просто лежать - каждый год команда тратит десятки миллионов на разработку.

Также в сообщении Робертс отметил, что бета-тестирование Squadron 42, самостоятельной одиночной кампании Star Citizen, начнется только во второй половине 2020 года. Когда-то этот проект вообще обещали выпустить еще в 2016-м

 

"Когда мы начали кампанию по сбору средств для разработки Star Citizen и Squadron 42, я говорил, что все собранные нами деньги пойдут исключительно на разработку игры, а их количество определяет масштабы и амбициозность нашего проекта. И я с гордостью могу заявить, что мы выполнили свое обещание. Именно по этой причине сейчас над игрой трудится свыше 500 человек по всему миру, и мы почти ничего не тратим на рекламу", - говорится в сообщении.

Но чем ближе игра подбирается к релизу, тем большую роль начинает играть маркетинг. Star Citizen придется побороться за внимание игроков с проектами, рекламные кампании которых, зачастую исчисляются "десятками, а иногда сотнями миллионов". Наилучшим решением в этой ситуации многим видится заключение договора с каким-нибудь издателем, но Робертс говорит, что он "не из тех, кто готов отдать свою судьбу в руки других людей".

Пусть сборы на игру все еще продолжаются, сейчас Робертс больше не заинтересован в работе с краудфандинг-площадками. С такой философией студия сменила свой курс на прямые и венчурные инвестиции, что в свою очередь привело к сделке с Клайвом Колдером, основателем Zomba Group, и его сыном Китом, являющимся главой компании Snoot Entertainment.

"Эти инвестиции обеспечивает нашу независимость. У нас нет доступа к такому количеству финансовых ресурсов, которое Activision или EA готовы потратить на запуск новой игры, но зато мы можем самостоятельно распоряжаться рекламой Squadron 42, особенно когда у нас есть козырь в рукаве - наши фанаты! Благодаря поддержке лучшего в мире комьюнити, готового делиться впечатлениями от игры со всем миром, и дополнительной финансовой поддержке, мы уверены, что Squadron 42 ждет именно тот успех, который она заслуживает".

Но говорить о маркетинге пока рано:

"План развития Squadron 42 имеет определенные оговорки, но сейчас мы стремимся закончить весь игровой контент к концу 2019 года, после чего первые шесть месяцев 2020 уйдут на альфа-тестирование, и следом мы приступим к бета-версии".

Подробнее с планом разработки Squadron 42 вы можете ознакомиться здесь.

Читайте также: Halo Infinite - разработчики готовят программу раннего доступа и уделяют очень большое внимание PC-версии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (33)
Lambdass
Lambdass 52.06 21.12.2018 16:37 удалён
-1
Помню год-два назад Крис божился что первые эпизоды Сквадрона уже совсем на носу.
zzzombie1989
zzzombie1989 108.63 21.12.2018 16:37 удалён
2
crazysapertonig: играется лучше чем любой из представленных на рынке космосимов
crazysapertonig: не позорься со своей аналитикой
Кто-то только что опозорился. https://i.imgur.com/OGNHERb.jpg
Tony
Tony 6.32 21.12.2018 16:40 (изменен) удалён
2
Steax а долгострой это сколько лет в твоем понимании? По мне так и 4 года это уже долгострой. Или лучше я по-другому вопрос задам. Назови свои примеры великолепных игр не долгостроя. Lambdass так то уже показывали их геймплей. Уже год назад наверное (точно не помню).
Decay-Reel
Decay-Reel 257.03 21.12.2018 17:04 удалён
4
Tony: Steax а долгострой это сколько лет в твоем понимании? По мне так и 4 года это уже долгострой. Или лучше я по-другому вопрос задам. Назови свои примеры великолепных игр не долгостроя.
3-4 года для современных игр нормальный срок на разработку. Не быстрый, но и не долгострой. Со Стар Ситизеном проблема в том, что он был анонсирован в 2012году, а только бету только однопользовательской кампании обещают показать лишь в 2020(это если не перенесут) - то есть через 8 лет разрабоки люди только только бету только однопользовательской кампании получат, и то не точно, а когда игра выйдет полностью вообще одному богу известно, и то не факт.
Lambdass
Lambdass 52.06 21.12.2018 17:05 удалён
4
Tony ну и как играется в показанный год назад геймплей? Все дело как раз в том, что они только показывают, из года в год, выглядит это ВАУ, но никто в это ВАУ сам еще не поиграл.
legat86
legat86 103.73 21.12.2018 17:38 (изменен) удалён
5
Пока в этот "проект" люди вливают тонны бабла, он никогда не выйдет в релиз. Зачем? Эта альфа или бета версия, что у них там, приносит горы бабла даже не получая официального статуса законченной игры. Чувак натуральный Мавроди, дал пощупать демку и зарабатывает на хайпе. А как только случится релиз, магия улетучится. Поэтому происходят постоянные переносы дат, вот уже и бета тест части игры перенесли на вторую половину 2020. Эта музыка будет вечной.
Tony
Tony 6.32 21.12.2018 18:05 (изменен) удалён
0
Lambdass ты, походу, в параллельном мире живешь. Люди в игру уже играют, там есть контент, играя в который понимаешь, что сделать Сквадрон для них уже не проблема. Ты писал, что Робертс обещал первые миссии - он их показал. В чем ваша проблема, я понять не могу? Просто желчью побрызгать, да ЧСВ своё поудовлетворять, тыкая в других людей пальцами и называя их верующими идиотами? Ты сам игру то запускал? Зная таких людей, думаю, когда игра выйдет, то признания, что ослами были вы не дождешься. Канете в лету, как-будто и не было вас. @Decay-Reel и че? Дьяблу 12 лет делали, дальше что? И даже беты не было. Ах да, они же ее втихаря делали, поэтому и не вайнили такие индивиды. А то бы тонн говна не разгрести было. legat86 вообще бред какой-то. Если что, я вообще задонатил ее только пол года назад и не являюсь крестоносцем веры, но по крайней мере могу судить о том, о чем говорю.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.03 21.12.2018 18:38 удалён
1
Tony: Дьяблу 12 лет делали, дальше что? И даже беты не было. Ах да, они же ее втихаря делали, поэтому и не вайнили такие индивиды. А то бы тонн говна не разгрести было.
Так Диабла 3 и вышла достаточно спорной, многие остались недовольны. Но главный момент тут во-первых в том, что да, её анонсировали только в 2008 и выпустили в 2012, а во-вторых не собирали на неё деньги с людей методом краудфандинга, не переносили релиз после анонса каждый год и не продавали внутреигровой контент к ещё не вышедшей игре за тысячи долларов. Бомбят то люди совсем не от долгого срока разработки, а по несколько другим причинам.
zeka456
zeka456 23.11 21.12.2018 19:13 (изменен) удалён
2
@Decay-Reel: Так Диабла 3 и вышла достаточно спорной, многие остались недовольны. Но главный момент тут во-первых в том, что да, её анонсировали только в 2008 и выпустили в 2012, а во-вторых не собирали на неё деньги с людей методом краудфандинга, не переносили релиз после анонса каждый год и не продавали внутреигровой контент к ещё не вышедшей игре за тысячи долларов. Бомбят то люди совсем не от долгого срока разработки, а по несколько другим причинам.
Так и кто здесь купил игру? вам то не плевать?
Steax
Steax 33.61 21.12.2018 19:14 удалён
2
Tony: Steax а долгострой это сколько лет в твоем понимании? По мне так и 4 года это уже долгострой. Или лучше я по-другому вопрос задам. Назови свои примеры великолепных игр не долгостроя.
3-4 года, очевидно же. Все ААА современные за столько делаются. Исключения рокстар, но там иной подход и уровень качества на выходе. Dark Souls , все. Far Cry 3, Uncharted 2. Это навскидку, все игры 10 из 10 и делались максимум 3 года.
Steax
Steax 33.61 21.12.2018 19:16 (изменен) удалён
0
Supersonic: Steax никому не интересная игра, которая собрала более 200 миллионов долларов))
А при чем тут сбор денег? На шанмуе 3 собрали 8 млн и что, ее меньше народу ждет? Только вот Шанму скоро выйдет и кого то порадует. А ваш космосим будет в бетах и бетах и бетах. Проходили, знаем.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.03 22.12.2018 03:02 удалён
0
zeka456: Так и кто здесь купил игру? вам то не плевать?
Мне? Мне плевать. Просто люблю бессмысленные споры в интернетах:)
Pukantrop
Pukantrop 0.29 22.12.2018 04:32 удалён
-1
Есть и плюс. Копите деньги на игровой ПК. Если не можете себе позволить его регулярно. Хоть под "особое событие" можно. А вот если игра окажется с душком.. Будет обидно. Такие деньжищщщи на семью потратить можно было бы с толком.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!