Star Citizen - разработчики озвучили сроки начала бета-тестирования одиночной кампании Squadron 42 - запасайтесь терпением
-
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
28 -
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
2 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
27 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
14 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
54
Минувшим вечером глава разработки Star Citizen Крис Робертс рассказал о последних нововведениях игры, включая первую планету, посадочную площадку и 32 новых корабля. Помимо этого, он поделился информацией, о поддержке от стороннего инвестора на сумму в размере 46 миллионов долларов.
Общая же сумма средств, собранная игроками на разработку, перевалила за 211 миллионов. Но эти деньги не могут просто лежать - каждый год команда тратит десятки миллионов на разработку.
Также в сообщении Робертс отметил, что бета-тестирование Squadron 42, самостоятельной одиночной кампании Star Citizen, начнется только во второй половине 2020 года. Когда-то этот проект вообще обещали выпустить еще в 2016-м.
"Когда мы начали кампанию по сбору средств для разработки Star Citizen и Squadron 42, я говорил, что все собранные нами деньги пойдут исключительно на разработку игры, а их количество определяет масштабы и амбициозность нашего проекта. И я с гордостью могу заявить, что мы выполнили свое обещание. Именно по этой причине сейчас над игрой трудится свыше 500 человек по всему миру, и мы почти ничего не тратим на рекламу", - говорится в сообщении.
Но чем ближе игра подбирается к релизу, тем большую роль начинает играть маркетинг. Star Citizen придется побороться за внимание игроков с проектами, рекламные кампании которых, зачастую исчисляются "десятками, а иногда сотнями миллионов". Наилучшим решением в этой ситуации многим видится заключение договора с каким-нибудь издателем, но Робертс говорит, что он "не из тех, кто готов отдать свою судьбу в руки других людей".
Пусть сборы на игру все еще продолжаются, сейчас Робертс больше не заинтересован в работе с краудфандинг-площадками. С такой философией студия сменила свой курс на прямые и венчурные инвестиции, что в свою очередь привело к сделке с Клайвом Колдером, основателем Zomba Group, и его сыном Китом, являющимся главой компании Snoot Entertainment.
"Эти инвестиции обеспечивает нашу независимость. У нас нет доступа к такому количеству финансовых ресурсов, которое Activision или EA готовы потратить на запуск новой игры, но зато мы можем самостоятельно распоряжаться рекламой Squadron 42, особенно когда у нас есть козырь в рукаве - наши фанаты! Благодаря поддержке лучшего в мире комьюнити, готового делиться впечатлениями от игры со всем миром, и дополнительной финансовой поддержке, мы уверены, что Squadron 42 ждет именно тот успех, который она заслуживает".
Но говорить о маркетинге пока рано:
"План развития Squadron 42 имеет определенные оговорки, но сейчас мы стремимся закончить весь игровой контент к концу 2019 года, после чего первые шесть месяцев 2020 уйдут на альфа-тестирование, и следом мы приступим к бета-версии".
Подробнее с планом разработки Squadron 42 вы можете ознакомиться здесь.
Читайте также: Halo Infinite - разработчики готовят программу раннего доступа и уделяют очень большое внимание PC-версии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров