Тодд Говард: Starfield и The Elder Scrolls VI будут использовать проверенный годами движок
33 Комментарии: 65

Тодд Говард: Starfield и The Elder Scrolls VI будут использовать проверенный годами движок

Автор: 7keyStar
Дата: 11.11.2018 19:32
1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности

    27 04.07.2025 16:32 от Sid00dead
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    122 04.07.2025 16:13 от Ilya_sss
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    86 04.07.2025 16:01 от VanBesss
  • Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство

    43 04.07.2025 15:49 от cergei1805
  • Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается

    47 04.07.2025 15:37 от AlexFomi

В интервью Gamestar глава Bethesda Games Studios Тодд Говард заявил, что следующие проекты студии, Starfield и The Elder Scrolls VI, будут использовать улучшенную версию проверенного временем движка Creation Engine.

«Мы многое изменили для Fallout 76. Игра использует новый рендер, новую систему освещения и новую систему генерации ландшафта. Изменений для Starfield ожидается ещё больше. А изменений для The Elder Scrolls 6, маячащей на горизонте, будет ещё больше. Нам нравится наш редактор.

Он позволяет нам создавать новые миры очень быстро, и моддеры отлично его знают. У нас есть некоторые элементарные правила по созданию наших игр, и мы планируем продолжать работать в таком ключе, потому что это позволяет нам быть эффективнее, и мы считаем, что данный подход работает лучше всего».

The Elder Scrolls V: Skyrim

Creation Engine, впервые использованный при создании The Elder Scrolls V: Skyrim, является потомком движка Gamebryo.

Читайте также: X018: Kingdom Hearts III - Винни-Пух появится в ролевом проекте Square Enix, опубликован новый трейлер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GraaD
GraaD 15.31 11.11.2018 20:32 (изменен) удалён
21
Понятие игрового движка очень расплывчатое на самом деле. Кто-то называет этим словосочетанием в первую очередь ту составляющую сего громадного программного аппарата, которая отвечает за работу с графикой - пайплайн рендера, работу с материалами, систему освещения, постэффекты... А кто-то свободно обновляет и даже полностью меняет эти модули, под самим движком подразумевая именно инструментарий для создания локаций и систем взаимодействия объектов. Как в случае с Creation Engine, где сохраняется основа для построения открытых миров и модульных подземелий - только графические ассеты меняй - но при этом с годами появляются PBR-материалы, HD-текстуры, новые модели освещения и т.д. Тот же Skyrim на своём "старинном" движке может выглядеть весьма приятно при желании. Всё от рук дизайнеров зависит:
перейти к непрочитанному
Комментарии (65)
Vegetable
Vegetable 0.12 11.11.2018 20:50 удалён
3
Denoise47 Господи, только хотел это написать. Я был в шоке, когда запустил Скайрим и F:NV на новом 144гц мониторе. Если NV был будто бы на спидах, то Скайрим был просто неиграбельным. В переиздании Скайрима стоит хотя бы лок на 60 фпс. В F4, вроде, та же проблема. Для тех, кто не понимает о чем речь, вот:
Norgerel
Norgerel 24.58 11.11.2018 20:55 удалён
6
Староверы
Vegetable
Vegetable 0.12 11.11.2018 20:57 удалён
1
Zeboim Лол, я не люблю моды и не собираюсь сам копаться и что-то менять. А консольщикам, у которых в принципе нет такого инструментария, что делать?
Xize
Xize 99.73 11.11.2018 20:59 удалён
3
Denoise47: только у Беседки одни и теже баги переходят из игру в игру
Потому что дело в Беседке, а не движке. С чего вы все решили, что пересев на новый движок те же самые люди перестанут косячить? Наоборот только хуже станет до тех пор пока к новому инструментарию не привыкнут.
Coolex
Coolex 111.53 11.11.2018 21:02 удалён
0
Какая разница какой движок, они его все равно обновят. Будто создав новый движок, они перестанут косячить, убрав все баги. Ага, как же. Лишь выход игры еще на несколько лет задержится, а может даже и наполнение игры ухудшится, ибо все средства и время будут потрачены на создание нового движка.
Vzhik
Vzhik 6.26 11.11.2018 21:11 удалён
1
лучше б он молчал. Переводя на русский: прорывов в графике не будет, ничего не ждите.
Pelmen
Pelmen 74.84 11.11.2018 21:17 удалён
0
Vzhik скорее ты просто профан и не различаешь понятия "ассеты" и "движок". Ассеты - это когда в КоДе сто лет одна и та же анимация используется или спрайты огня. Не потому, что движок не может лучше, а потому что разрабы лентяи. А движок может бесконечно развиваться. Гляньте на операционные системы - их ядрам сто лет в обед и все они одного типажа.
komrad13
komrad13 11.06 11.11.2018 21:20 удалён
2
Значит загрузки на останутся на месте. Когда в город заходишь - экран загрузки, в любой дом- экран загрузки и так далее... А в Ведьмаке 3 мир более бесшовный и можно войти в любой дом и выйти из него без всяких экранов, мир воспринимается как единое целое, а не как набор загружающихся друг за другом уровней. А после Морровинда с этим у Беседки с этим стало только хуже. В Морровинде прыгнешь откуда-нибудь с горы - сдохнешь от падения, а Фоллаут 4 прыгнешь с моста - увидишь экран загрузки и телепортируешься в Содружество.
Dark_MFB
Dark_MFB 3.06 11.11.2018 21:21 удалён
2
Как бы не рипнулась Бесезда к 2025 году))
Ruslanovich
Ruslanovich 8.03 11.11.2018 21:33 удалён
4
Вот кстати недавно смотрел видео по 76 и там говорилось, что именно из-за старых строчек кода времен Морровинда у игры куча проблем. Остаётся только гадать, как это отразится на будущих играх.
Denoise47
Denoise47 33.69 11.11.2018 21:41 удалён
0
Xize с того, что они используя один и тот же движок, только модифицированный, они раз за разом оставляют одни и те же баги и ошибки. И ничего с ними не делают.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 11.11.2018 21:45 удалён
0
Очень быстро?! Я хочу знать что для него тогда "пипец как долго"... А вообще крайне хреново. Движок говно и его давно пора менять.
Versalis
Versalis 19.61 11.11.2018 21:53 удалён
0
komrad13 откуда взялся вывод, что если движок старый, то и подзагрузки останутся? Это движок. Их собственный. Они могут с ним сделать всё, что угодно. А учитывая, что ТЕС6 выйдет уже на следующем поколении консолей, то я не исключаю, что подзагрузки они перепишут под динамические, то есть когда подзагрузка какой-то локации или интерьера происходит не при его активации (и мы видим экран загрузки), а при физическом приближении к нему, то есть подзагрузка происходит фоново и незаметно для нас. Мощностей новых консолей как раз должно хватить для этого. Я думаю, они прекрасно осознают, что это уже пора внедрять.
Xize
Xize 99.73 11.11.2018 22:30 (изменен) удалён
2
Denoise47 Ну пересядут на новый, будут из раза в раз делать другие ошибки или вообще те же самые. Опять будете новый движок просить?
Denoise47
Denoise47 33.69 11.11.2018 22:32 удалён
3
Xize или же не будут их делать вообще? Откуда такой пессимизм? Давайте тогда вообще не будем новое пробовать, вдруг еще в два раза хуже станет?
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 96.79 11.11.2018 22:53 удалён
5
Zeboim: Главное- игра и инструментарий ,остальное полноценное модмейкерство. Всеравно все переделывать ,так какая разница какая графика ,анимация и тд.
Таких как ты много, не спорю, но отнюдь не подавляющее большинство покупателей. Более того, вся эта движуха - прерогатива ПК-игроков, в то время как основная касса делается на консолях. Нельзя выдавать удобный моддинг инструментарий как некий ультимейт-селлер игры, 90% людей модов этих никогда не увидит.
Zeboim
Zeboim 5.87 11.11.2018 23:00 удалён
1
Vegetable: А консольщикам, у которых в принципе нет такого инструментария, что делать?
страдать и дальше от критических багов, топорной анимации и стандартной графики.
Xize
Xize 99.73 11.11.2018 23:00 (изменен) удалён
2
Denoise47 Оттуда, что все на что народ жалуется можно исправить, они просто этого не делают. Проблема не движке, а в тех кто с ним работает. И причем тут боязнь нового? Они в каждой игре наворачивают новые технологии, в F4 вон например PBR добавили, при том что в 2015 далеко не все ААА игры могли им похвастаться не смотря на более новые движки. К слову об ограничениях движка, вместе с PBR в целом глобально апгрейднули систему освещения, что среди прочего позволило убрать лимит на кол-во источников света. Во времена Скайрима это было довольно большой проблемой для мододелов и многие били себя в грудь утверждая, что это ограничение движка от которого не избавиться, но как мы видим это не так, достаточно только желания Бефезды что-то изменить. Их движок модульный (Отсюда же такая податливость к модам), можно заменять целые пласты технологий на современные. Та же анимация на которую все жалуются будет заменена на абсолютно новую систему либо уже в Старфилде, либо в Свитках (Тодд об этом сказал еще до их анонса, так что не было понятно про какую именно игру речь). Писать же с нуля не просто все модули, но и ядро, нет никакой необходимости, это лишь еще дальше отодвинет выход следующих игр.
Zeboim
Zeboim 5.87 11.11.2018 23:04 удалён
3
Nai1inDaAss: 90% людей модов этих никогда не увидит.
ну уж точно не 90% а гораздо больше .Не думаю что любителей играть без модов больше половины всех игроков.Нет ни одой игры с таким глобальным модмейкерством как песочницы беседки.
Xize
Xize 99.73 11.11.2018 23:08 удалён
4
Zeboim: Нет ни одой игры с таким глобальным модмейкерством как песочницы беседки.
Майнкрафт, возможно еще Симс.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!