Blizzard: Мы давно мечтали создать мобильную Diablo
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
18 -
Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5
54 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
3 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12
На прошлой неделе в рамках фестиваля BlizzCon 2018 состоялся анонс мобильной игры Diablo Immortal. Портал Gamereactor не упустил возможности взять интервью у представителей Blizzard Хелен Ченг и Дэна Элггрена. Главный вопрос заключался в том, что именно побудило компанию принять решение выпустить игру (которая разрабатывается совместно с NetEase) для мобильных устройств.
"Мы все мобильные геймеры", - сказал Эллгрен.
"Во-первых, в глубине души все мы геймеры, но в то же время всех нас можно назвать мобильными геймерами. В офисе мы постоянно разговариваем о мобильных играх, и поэтому возможность выпустить нашу любимую серию Diablo на мобильных платформах - мечта для многих из нас".
"Между тем уникальные приемы, которые мы можем выполнять на мобильных устройствах, отличаются от того, что мы можем делать на любой другой платформе, поэтому сейчас самое подходящее время для того, чтобы релиз Diablo состоялся для мобильных ОС".
Когда его спросили об управлении с помощью сенсорного экрана, Элггрен добавил: "В игре вы сможете опробовать уникальную механику управления с помощью тачскрина. Мы постоянно итерируем и продолжим итерировать разные механики и их реализации - полагаю, что их будет все больше и больше вместе с релизом множества мобильных игр. Думаю, что со временем, благодаря этим новым уникальным схемам управления, в эту игру будет очень удобно играть на мобильном устройстве".
После анонса Diablo Immortal в адрес Blizzard поступила определенная волна негатива, поскольку фанаты ожидали увидеть на фестивале презентацию Diablo 4. Blizzard в свою очередь признала, что не ожидала столь негативной реакции на анонс Diablo Immortal, а акции компании после анонса мобильной игры довольно серьезно просели.
Читайте также: Обозначены сроки релиза анимационного фильма про Марио
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass