


Shadow of the Tomb Raider - игра получила первую оценку от IGN
- Комментарии
- Форум
-
Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
43 -
Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
7 -
Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
17 -
Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
6 -
Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
15
Эмбарго на публикацию обзорных материалов по приключенческому экшену Shadow of the Tomb Raider будет снято завтра, 10-го сентября, однако в сети уже появилась первая оценка новой игры о приключениях Лары Крофт от немецкого издания IGN. Ресурс присудил ей 8,9 баллов из 10 возможных.
Автор обзора пишет, что команда Eidos Montreal взяла на вооружение все аспекты двух предыдущих частей и постаралась довести их до своего совершенства. Один из таких примеров - гробницы и руины, за малое количество которых в свое время ругали первую часть перезапуска. Разработчики учли критику и теперь в своем новом приключении Крофт на протяжении всего пути буквально не вылезает из древних склепов и пещер, создающих при этом весьма темную атмосферу. По словам обозревателя, разработчики действительно не врали, когда говорили, что SotTR будет самой мрачной игрой франшизы.
Похвалили и второстепенных персонажей, образы которых прописаны интереснее, чем в двух предыдущих частях, а вот что слегка огорчило - это отсутствие выбора в диалогах. Они линейны и не позволяют сформировать свой образ героини, как это предлагают другие предстоящие новинки вроде Assassin's Creed: Odyssey.
Боевая система здесь работает так же как и в Rise of the Tomb Raider - игра позволяет быть незаметной лисицей или включить режим "Рэмбо", убивая всех автоматными очередями. Ревьюер отдал предпочтение первому варианту. Прятки в кустах, размещение ловушек и подвешивание врагов на деревья, по его мнению, приносят заметно больше удовольствия, чем простая пальба. Тем не менее, по сравнению с выпусками 2013 и 2015 годов, количество экшена в новой части заметно сократилось. Лара все еще стреляет и убивает, но львиная доля геймплея - это гробницы.
Взявшая эстафетную палочку у Crystal Dynamic, Eidos Montreal не бросилась в смелые эксперименты, а сфокусировалась на сильных сторонах Лары Крофт, и это решение, как считает автор ревью, окупило себя. Подводя итог, он назвал Shadow of the Tomb Raider геймплейной и повествовательной кульминацией перезапущенной трилогии, опережающей предшественников по каждому отдельно взятому пункту.
Читайте также: Конан О'Брайен тизерит что-то "сверхсекретное" с участием Хидео Кодзимы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
- 02.07.2025 СМИ: Microsoft сократила разработчиков State of Decay и Forza Motorsport