


Shadow of the Tomb Raider - игра получила первую оценку от IGN
- Комментарии
- Форум
-
Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
25 -
Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach
24 -
Elden Ring: Tarnished Edition для Nintendo Switch 2 получила возрастной рейтинг ESRB
7 -
Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony
20 -
СМИ: Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в течение года
16
Эмбарго на публикацию обзорных материалов по приключенческому экшену Shadow of the Tomb Raider будет снято завтра, 10-го сентября, однако в сети уже появилась первая оценка новой игры о приключениях Лары Крофт от немецкого издания IGN. Ресурс присудил ей 8,9 баллов из 10 возможных.
Автор обзора пишет, что команда Eidos Montreal взяла на вооружение все аспекты двух предыдущих частей и постаралась довести их до своего совершенства. Один из таких примеров - гробницы и руины, за малое количество которых в свое время ругали первую часть перезапуска. Разработчики учли критику и теперь в своем новом приключении Крофт на протяжении всего пути буквально не вылезает из древних склепов и пещер, создающих при этом весьма темную атмосферу. По словам обозревателя, разработчики действительно не врали, когда говорили, что SotTR будет самой мрачной игрой франшизы.
Похвалили и второстепенных персонажей, образы которых прописаны интереснее, чем в двух предыдущих частях, а вот что слегка огорчило - это отсутствие выбора в диалогах. Они линейны и не позволяют сформировать свой образ героини, как это предлагают другие предстоящие новинки вроде Assassin's Creed: Odyssey.
Боевая система здесь работает так же как и в Rise of the Tomb Raider - игра позволяет быть незаметной лисицей или включить режим "Рэмбо", убивая всех автоматными очередями. Ревьюер отдал предпочтение первому варианту. Прятки в кустах, размещение ловушек и подвешивание врагов на деревья, по его мнению, приносят заметно больше удовольствия, чем простая пальба. Тем не менее, по сравнению с выпусками 2013 и 2015 годов, количество экшена в новой части заметно сократилось. Лара все еще стреляет и убивает, но львиная доля геймплея - это гробницы.
Взявшая эстафетную палочку у Crystal Dynamic, Eidos Montreal не бросилась в смелые эксперименты, а сфокусировалась на сильных сторонах Лары Крофт, и это решение, как считает автор ревью, окупило себя. Подводя итог, он назвал Shadow of the Tomb Raider геймплейной и повествовательной кульминацией перезапущенной трилогии, опережающей предшественников по каждому отдельно взятому пункту.
Читайте также: Конан О'Брайен тизерит что-то "сверхсекретное" с участием Хидео Кодзимы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

























- 01.07.2025 Субфлагман с балансом: Обзор смартфона HONOR 400 Pro
- 01.07.2025 Hooded Horse издаст Heroes of Might and Magic: Olden Era вместо Ubisoft, игру могут выпустить в РФ
- 01.07.2025 Инсайдер: Bethesda подготовила новый трейлер The Elder Scrolls VI — его показывают сотрудникам Microsoft
- 01.07.2025 Elden Ring: Tarnished Edition для Nintendo Switch 2 получила возрастной рейтинг ESRB
- 01.07.2025 Digital Foundry: Nintendo прокачала Splatoon 3 до 4K на Switch 2 — впечатляющий бесплатный апгрейд
- 01.07.2025 СМИ: Ubisoft планирует выпустить ремейк Prince of Persia: The Sands of Time в течение года