


Разработчик CD Projekt RED: The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 - это не просто массовый продукт, а произведение искусства
- Комментарии
- Форум
-
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
42 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
16 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
15 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
115 -
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
24
В интервью изданию Metro GameCentral квест-дизайнер студии CD Projekt RED Патрик Миллс сравнил The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 с коллективно созданным произведением искусства. Разработчик считает, что игры такого уровня - это уже не просто товары массового потребления.
"В наших командах трудится очень много людей и у каждого из них свой взгляд на ту или иную вещь. Среди сотрудников у меня есть множество хороших друзей, с которыми я могу быть не согласен, впрочем, как и они со мной. Но несмотря на это, мы создаем игры вместе. Вполне возможно, что когда вы играете в The Witcher 3, в ней присутствуют некоторые несогласованности. Например, в игре могут быть сцены, в которых говорится одно, а уже в других сценах эти события могут противоречить новым. Но это по своему здорово и замечательно. Это [наши игры] не просто товары массового потребления, они являются коллективными... Боже, это прозвучит вычурно, но они - коллективные произведения искусства. Мне нравится так полагать".
Что интересно, в конце 2016 года коллега Миллса - главный сценарист CDPR Марцин Блаха - сообщил в одном из интервью, что отдельные видеоигры заслуживают называться произведением искусства, но серия The Witcher к ним не относится. Что касается вымышленного мира, который изображается в Cyberpunk 2077, то в беседе с Metro Миллс заявил, что хотел бы, чтобы играющие в этот проект задумались над тем, хотели бы они посетить Найт-Сити, появись такой город в реальной жизни.
"Я хочу, чтобы, находясь в игре, геймеры говорили: "Знаешь, что? Это довольно убогое место, но я все равно хочу жить здесь". Чтобы люди, играя в Cyberpunk 2077 и гуляя по ночному городу, задумывались над тем, чем же на самом деле является Найт-Сити: местом для работы или местом для отдыха?".
Подытоживая разговор, Миллс заявил, что количество побочных квестов в Cyberpunk 2077 будет сравнимо с The Witcher 3.
Сроки релиза "Киберпанка 2077" пока не называются.
Читайте также: IOI объяснила возвращение к традиционной модели выпуска Hitman 2: Тренд сервисных игр - это мыльный пузырь.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

















- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
- 02.07.2025 Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
- 02.07.2025 Печальная южная сказка: Microsoft сократила сотрудников Compulsion Games и High Moon Studios
- 02.07.2025 Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
- 02.07.2025 Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена