IOI объяснила возвращение к традиционной модели выпуска Hitman 2: Тренд на сервисные игры - это мыльный пузырь
18 Комментарии: 13

IOI объяснила возвращение к традиционной модели выпуска Hitman 2: Тренд на сервисные игры - это мыльный пузырь

Дата: 08.09.2018 16:07
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Это намек на Grand Theft Auto VI? Поклонники Rockstar Games обсуждают интригующую находку

    4 24.11.2020 06:35 от Polkanych
  • Microsoft расширяет границы: Surface Duo выйдет на международный рынок весной 2021 гола — слух

    1 24.11.2020 06:32 от Fake_make
  • Прямо как "Скайрим": Разработчик из CD Projekt RED провел более сотни часов в Cyberpunk 2077, но до сих пор не прошел игру

    46 24.11.2020 06:28 от Tigger
  • Инсайдеры: Эмбер Херд метит в "Фантастическую четверку", Disney заменила Джека Воробья на Girl Power

    28 24.11.2020 06:27 от Miles_Teg
  • "Очень рискованная затея": Глава PlayStation Джим Райан высказался о выводе новых IP на рынок

    3 24.11.2020 06:24 от TamTam

Студия IO Interactive объяснила отказ от эпизодической модели распространения стелс-экшена Hitman 2, которая использовалась в предыдущей части, вышедшей в 2016-м. Как оказалось, все дело в том, что разработчики хотят в первую очередь радовать своих геймеров, а не следовать тренду сервисных игр, который они считают "мыльным пузырем". Общаясь c представителями GamesIndustry.biz на выставке PAX West 2018, Свен Либолд из IOI рассказал, что еще до того, как заключить соглашение с Warner Bros. по издательству Hitman 2, студия знала, что решение о переходе на стандартную модель будет лучшим курсом развития серии.

"Мы дорожим своим сообществом, и я думаю, что для студии это был крайне важный шаг, поскольку, прежде всего, это подразумевает то, что теперь мы можем сделать Hitman 3, Hitman 4, которые будут существовать в одном таймлайне. Вполне вероятно, что через пару лет вы получите игру, где будет уже свыше 20 локаций. И подобное развитие событий нам очень импонирует".

Расширение франшизы связано не только с созданием сиквелов. Разработчики стремятся создать один общий мир Hitman, в котором будут объединяться все игры, вышедшие и выпускаемые с 2016 года. Первый шаг в этом направлении будет сделан с релизом Hitman 2, которая получит дополнение Hitman Legacy Pack со всеми шестью локациями первого сезона. Те игроки, которые купили прошлую часть, получат доступ к этому комплекту совершенно бесплатно.

Несмотря на возврат к стандартной модели распространения, IOI считает, что сиквел понравится как приверженцам эпизодического контента, так и тем, кто хочет получить все и сразу.

Премьера Hitman 2 состоится 13-го ноября.

Читайте также: Spyro: Reignited Trilogy - Toys for Bob показала обновленные версии классических обложек трилогии с PSone.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (13)
Corleone
Corleone 3.45 08.09.2018 16:13 удалён
1
Полностью согласен, тут они молодцы
Velldanas
Velldanas 20.31 08.09.2018 16:17 удалён
-5
теперь мы можем сделать Hitman 3, Hitman 4
Эээээ изначально разговор шёл только на 3 сезона. Они что, собираются конвейер запустить ?!
Worl0k
Worl0k 11.14 08.09.2018 16:42 удалён
8
Эпизоды хорошо могут в плюс выводить разработчика без издателя, но при этом потребитель всегда ощущает скудность выделенного контентента, при поддержке издателя максимальная амортизация и выгода как для издателя и разработчика получается при прожаже полноценного продукта без дефицита контента.
KRA47
KRA47 233.72 08.09.2018 17:05 удалён
1
Молодцы IOI,хорошо разложили,рад,что они выбрали традиционную модель распространения.
Blaze
Blaze 38.11 08.09.2018 17:09 удалён
2
В случае с первой частью эпизодическая модель была неплоха. Каждый эпизод был нехило расчитан на множество повторных перепрохождений, что легче было обеспечить в перерывах между выходами. А подряд проходить - это 20% освоения контента, а потом заново в самое начало не так охота возвращаться
Decay-Reel
Decay-Reel 125.11 08.09.2018 17:13 (изменен) удалён
1
Не знаю, я не жаловался на эпизоды. Конкретно в Хитмэне это от части даже было к месту - пока ждал следующего эпизода успевал облазать предыдущий вдоль и поперёк, вместо того, что бы пройдя одну миссию тут же килаться к следующей. Плюс это позволяло получить доступ к игре раньше, чем если бы её выпустили сразу полностью. Останься эпизодическая система и во втором Хитмэне, уже бы играли в первые миссии. А кого не радует эпизодическая система могли бы спокойно дождаться выхода всех эпизодов и купить полную версию. Ну и главный вопрос - какое отношение эпизодическая модель распространения имеет к сервисности?
Dragn
Dragn 64.05 08.09.2018 18:06 удалён
0
Вот правильно. Только за то, чтобы игры не резали на эпизоды. Все равно приходится ждать, чтобы вышел весь сезон и только пом играть.
Quinzel
Quinzel 132.52 08.09.2018 19:32 (изменен) удалён
2
Я лично в любой эпизодической игре жду выхода всех эпизодов, потом покупаю сезон целиком, так что для меня к примеру выход LiS2 в сентябре, означает лишь что с этого момента нужно прибавить где-то 10 месяцев и вот тогда я получу нормальную полноценную игру :)
IronCynic
IronCynic 1.33 08.09.2018 21:46 удалён
1
Как сейчас помню первого хитмана в которого играл в 2001 ом . до сих пор обожаю эту серию . мало кто разделяет такую любовь к серии из моих друзей , они больше предпочитают алкоголь и легких на подъем женщин!
legat86
legat86 48.67 08.09.2018 22:21 удалён
0
Blaze: В случае с первой частью эпизодическая модель была неплоха. Каждый эпизод был нехило расчитан на множество повторных перепрохождений, что легче было обеспечить в перерывах между выходами. А подряд проходить - это 20% освоения контента, а потом заново в самое начало не так охота возвращаться
Ну а мне вот не хочется проходить одну и ту же локауцию много раз. Я лучше пройду целую игру один раз, чем задротить на одной миссии. Я вообще не люблю перепроходить игры, хоть какая у них реиграбельность. Игр много, а времени у меня мало..
Velldanas
Velldanas 20.31 09.09.2018 02:18 удалён
3
legat86: Ну а мне вот не хочется проходить одну и ту же локауцию много раз. Я лучше пройду целую игру один раз, чем задротить на одной миссии. Я вообще не люблю перепроходить игры, хоть какая у них реиграбельность. Игр много, а времени у меня мало..
Значит эта игра не для тебя.
Ku6opr
Ku6opr 101.94 09.09.2018 06:35 удалён
2
Velldanas: Значит эта игра не для тебя.
Для тех, кто любит позадротить?
Decay-Reel
Decay-Reel 125.11 09.09.2018 08:20 удалён
3
Ku6opr: Для тех, кто любит позадротить?
В целом - да, потому как иначе любой Хитмэн пробегается за несколько часов и отправляется на покой.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!