IOI объяснила возвращение к традиционной модели выпуска Hitman 2: Тренд на сервисные игры - это мыльный пузырь
18 Комментарии: 13

IOI объяснила возвращение к традиционной модели выпуска Hitman 2: Тренд на сервисные игры - это мыльный пузырь

Дата: 08.09.2018 16:07
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    48 19.03.2024 09:18 от ATAMAH83
  • Hi-Fi RUSH можно предзагрузить на PlayStation 5 — размер игры составляет 15,5 ГБ

    31 19.03.2024 09:13 от j3143
  • Брутальный ретро-шутер Phantom Fury выйдет 23 апреля — это продолжение Ion Fury

    14 19.03.2024 09:06 от id454957322
  • Fatal Fury: City of the Wolves выходит в начале 2025 года — SNK показала новые скриншоты и трейлер файтинга

    8 19.03.2024 09:03 от Dim4ik
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    22 19.03.2024 08:43 от Kotomoto
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 09:11 от KrayZ
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 08:52 от ALF_9010
  • Middle-Earth: Shadow of Mordor

    895 19.03.2024 08:14 от Lex Mercer
  • Nintendo Switch

    6040 19.03.2024 07:56 от ALF_9010
  • Android vs iOS

    10388 19.03.2024 07:54 от ALF_9010

Студия IO Interactive объяснила отказ от эпизодической модели распространения стелс-экшена Hitman 2, которая использовалась в предыдущей части, вышедшей в 2016-м. Как оказалось, все дело в том, что разработчики хотят в первую очередь радовать своих геймеров, а не следовать тренду сервисных игр, который они считают "мыльным пузырем". Общаясь c представителями GamesIndustry.biz на выставке PAX West 2018, Свен Либолд из IOI рассказал, что еще до того, как заключить соглашение с Warner Bros. по издательству Hitman 2, студия знала, что решение о переходе на стандартную модель будет лучшим курсом развития серии.

"Мы дорожим своим сообществом, и я думаю, что для студии это был крайне важный шаг, поскольку, прежде всего, это подразумевает то, что теперь мы можем сделать Hitman 3, Hitman 4, которые будут существовать в одном таймлайне. Вполне вероятно, что через пару лет вы получите игру, где будет уже свыше 20 локаций. И подобное развитие событий нам очень импонирует".

Расширение франшизы связано не только с созданием сиквелов. Разработчики стремятся создать один общий мир Hitman, в котором будут объединяться все игры, вышедшие и выпускаемые с 2016 года. Первый шаг в этом направлении будет сделан с релизом Hitman 2, которая получит дополнение Hitman Legacy Pack со всеми шестью локациями первого сезона. Те игроки, которые купили прошлую часть, получат доступ к этому комплекту совершенно бесплатно.

Несмотря на возврат к стандартной модели распространения, IOI считает, что сиквел понравится как приверженцам эпизодического контента, так и тем, кто хочет получить все и сразу.

Премьера Hitman 2 состоится 13-го ноября.

Читайте также: Spyro: Reignited Trilogy - Toys for Bob показала обновленные версии классических обложек трилогии с PSone.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
Corleone
Corleone 3.45 08.09.2018 16:13 удалён
1
Полностью согласен, тут они молодцы
Velldanas
Velldanas 41.48 08.09.2018 16:17 удалён
-5
теперь мы можем сделать Hitman 3, Hitman 4
Эээээ изначально разговор шёл только на 3 сезона. Они что, собираются конвейер запустить ?!
Worl0k
Worl0k 12.76 08.09.2018 16:42 удалён
8
Эпизоды хорошо могут в плюс выводить разработчика без издателя, но при этом потребитель всегда ощущает скудность выделенного контентента, при поддержке издателя максимальная амортизация и выгода как для издателя и разработчика получается при прожаже полноценного продукта без дефицита контента.
KRA47
KRA47 276.71 08.09.2018 17:05 удалён
1
Молодцы IOI,хорошо разложили,рад,что они выбрали традиционную модель распространения.
Blaze
Blaze 68.36 08.09.2018 17:09 удалён
2
В случае с первой частью эпизодическая модель была неплоха. Каждый эпизод был нехило расчитан на множество повторных перепрохождений, что легче было обеспечить в перерывах между выходами. А подряд проходить - это 20% освоения контента, а потом заново в самое начало не так охота возвращаться
Decay-Reel
Decay-Reel 256.86 08.09.2018 17:13 (изменен) удалён
1
Не знаю, я не жаловался на эпизоды. Конкретно в Хитмэне это от части даже было к месту - пока ждал следующего эпизода успевал облазать предыдущий вдоль и поперёк, вместо того, что бы пройдя одну миссию тут же килаться к следующей. Плюс это позволяло получить доступ к игре раньше, чем если бы её выпустили сразу полностью. Останься эпизодическая система и во втором Хитмэне, уже бы играли в первые миссии. А кого не радует эпизодическая система могли бы спокойно дождаться выхода всех эпизодов и купить полную версию. Ну и главный вопрос - какое отношение эпизодическая модель распространения имеет к сервисности?
Dragn
Dragn 91.14 08.09.2018 18:06 удалён
0
Вот правильно. Только за то, чтобы игры не резали на эпизоды. Все равно приходится ждать, чтобы вышел весь сезон и только пом играть.
Quinzel
Quinzel 222.34 08.09.2018 19:32 (изменен) удалён
2
Я лично в любой эпизодической игре жду выхода всех эпизодов, потом покупаю сезон целиком, так что для меня к примеру выход LiS2 в сентябре, означает лишь что с этого момента нужно прибавить где-то 10 месяцев и вот тогда я получу нормальную полноценную игру :)
IronCynic
IronCynic 1.33 08.09.2018 21:46 удалён
1
Как сейчас помню первого хитмана в которого играл в 2001 ом . до сих пор обожаю эту серию . мало кто разделяет такую любовь к серии из моих друзей , они больше предпочитают алкоголь и легких на подъем женщин!
legat86
legat86 102.77 08.09.2018 22:21 удалён
0
Blaze: В случае с первой частью эпизодическая модель была неплоха. Каждый эпизод был нехило расчитан на множество повторных перепрохождений, что легче было обеспечить в перерывах между выходами. А подряд проходить - это 20% освоения контента, а потом заново в самое начало не так охота возвращаться
Ну а мне вот не хочется проходить одну и ту же локауцию много раз. Я лучше пройду целую игру один раз, чем задротить на одной миссии. Я вообще не люблю перепроходить игры, хоть какая у них реиграбельность. Игр много, а времени у меня мало..
Velldanas
Velldanas 41.48 09.09.2018 02:18 удалён
3
legat86: Ну а мне вот не хочется проходить одну и ту же локауцию много раз. Я лучше пройду целую игру один раз, чем задротить на одной миссии. Я вообще не люблю перепроходить игры, хоть какая у них реиграбельность. Игр много, а времени у меня мало..
Значит эта игра не для тебя.
Ku6opr
Ku6opr 106.68 09.09.2018 06:35 удалён
2
Velldanas: Значит эта игра не для тебя.
Для тех, кто любит позадротить?
Decay-Reel
Decay-Reel 256.86 09.09.2018 08:20 удалён
3
Ku6opr: Для тех, кто любит позадротить?
В целом - да, потому как иначе любой Хитмэн пробегается за несколько часов и отправляется на покой.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!