DICE: Трассировка лучей станет возможна на консолях через одно или два поколения
33 Комментарии: 52

DICE: Трассировка лучей станет возможна на консолях через одно или два поколения

Дата: 28.08.2018 00:04
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    8 29.03.2024 01:59 от DaKakTak
  • Фил Спенсер хочет сделать консольную экосистему Microsoft открытой и увидеть Epic Games Store на Xbox

    48 29.03.2024 01:55 от spectraphantom1
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    34 29.03.2024 01:51 от r800

Выходящий этой осенью Battlefield V в настоящий момент демонстрирует, пожалуй, однин из самых впечатляющих примеров трассировки лучшей в реальном времени. Реализованные по технологии NVIDIA RTX отражения в новом шутере DICE не только выглядят заметно реалистичней традиционного Screen Space Reflection (SSR), но и открывают перед игроками ранее не доступные геймплейные возможности.

Какие? Проще говоря, SSR не допускает отражений объектов, которые не заложены программой, тогда как у Ray Traced Reflections такой проблемы нет, в результате чего отражения могут без каких-либо ограничений отображать все, что возможно в реальном мире. В случае с Battlefield V это, допустим, может привести к тому, что вражеский солдат, не попавший в поле зрения другого игрока, может быть замечен им по отражению в луже или стекле автомобиля.

Переписываясь с пользователями Twitter, продюсер Battlefield V Дэвид Сирланд высказал мнение, что подобная технология значительно облегчит жизнь разработчикам, благодаря которой им больше не придется прибегать к усложняющим процесс уловкам, но говорить о стандартизации рейтрейсинга можно будет не раньше чем через пару лет. Что касается игровых консолей, Сирланд считает, что аппаратная поддержка трассировки лучей в режиме реального времени доберется до них только через одно или два поколения.

Выступая на прошедшей Gamescom 2018, технический директор команды DICE Кристиан Холмквист и медиаредактор Джонас Гаммельхолм заявили, что привезенная на выставку демка Battlefield V работала в разрешении 1080p при "стабильных как скала" 60 кадрах в секунду с включенными отражениями NVIDIA RTX. Несмотря на то, что по современным меркам такими цифрами уже никого не удивить, особенно, если речь идет о флагманской RTX 2080 Ti, этого результата DICE удалось достичь в максимально короткие сроки - всего за две недели, причем до выставки у разработчиков практически не было доступа к новым видеокартам NVIDIA.

Релиз BFV состоится 19-го октября.

Читайте также: Devil May Cry 5 - появился геймплей демоверсии, записанный на стандартной модели PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Analo
Analo 23.5 28.08.2018 14:52 удалён
15
Прост о он не учел PS5 PRO и Xbox Two Y
Bkmz
Bkmz 1.19 28.08.2018 14:35 удалён
14
Сколько наивных споров. А по факту пока технология не наботает абсолютно везде ее не существует в геймдеве. Использование для галочки это как Физикс, там где он был без смеха на него смотреть нельзя было. Все что делается для галочки работает как кривое зеркало. Жрут много ресурсов а желаемого эфекта не дает.
Sevirman
Sevirman 4.81 28.08.2018 02:45 удалён
10
Мне одному достаточно теней первого анреала?
перейти к непрочитанному
Комментарии (52)
PITOS
PITOS 151.15 28.08.2018 00:11 удалён
6
Думаю блок трассировки будет уже на некстгене, может и не самый мощный, но походу это новый тренд.
Ghoul
Ghoul 87.97 28.08.2018 00:23 удалён
-1
Насчет двух поколений он, кончено, загнул. Это лет через 15-18 что ли? Не настолько уж обгоняющая время технология.
yahoo
yahoo 213.48 28.08.2018 00:34 (изменен) удалён
1
Ghoul самой технологии тридцать лет в обед (без шуток), просто для её разумной реализации нужна зашкаливающая по современным меркам мощность. Покурив матчасть, если дело будет идти так же как сейчас то через поколение на пс6 самое оно.
legat86
legat86 102.98 28.08.2018 00:39 удалён
1
Мужик ясно дал понять, что он знает спецификации будущих консолей, и в следующем их поколении мощности для трассировки в них не заложены.
ShadowX1989
ShadowX1989 95.77 28.08.2018 00:51 удалён
2
Трассировка лучей станет возможна на консолях через одно или два поколения
А до этого момента
SVN
SVN 2.04 28.08.2018 00:53 удалён
0
Сами посудите: для нормальной работы данной технологии нужна железка на уровне RTX 2080 Ti которая стоит почти тысячу долларов. Чтобы такая мощность стоила приемлемых для консолей денег должно пройти как минимум несколько лет.
Folo
Folo 60.4 28.08.2018 00:56 удалён
0
SVN: Сами посудите: для нормальной работы данной технологии нужна железка на уровне RTX 2080 Ti которая стоит почти тысячу долларов. Чтобы такая мощность стоила приемлемых для консолей денег должно пройти как минимум несколько лет.
И вот тут мы подходим к самому занятному вопросу - собираются ли производители консолей, с самого старта поколения серьезно просесть перед ПК?!
Tigger
Tigger 525.37 28.08.2018 01:12 удалён
0
Folo давай начнем с другого - когда на ПК эта технология станет народной, и не ждет ли ее судьба физикса и геймворкс?
DoctorNet
DoctorNet 118.21 28.08.2018 01:15 удалён
1
думаете за 2-3 года АМУДЭ ничего не выкатит в бюджетном сегменте?
John92Shepard
John92Shepard 10.99 28.08.2018 01:31 (изменен) удалён
0
Dangerous_and_M: Folo давай начнем с другого - когда на ПК эта технология станет народной, и не ждет ли ее судьба физикса и геймворкс?
в UE4 по умолчанию уже есть, поэтому народной станет она везде, учитывая что консоли новые выйдут в 21-22 году, они всё это уже будут тянуть, SSAO используют, а оно дебютировало в Crysis 1, да и геймворкс - почти в каждой второй игре HBAO+
Folo
Folo 60.4 28.08.2018 01:34 (изменен) удалён
0
Dangerous_and_M: Folo давай начнем с другого - когда на ПК эта технология станет народной, и не ждет ли ее судьба физикса и геймворкс?
Странный вопрос, на ПК она станет доступной с распространением 2070 карт, т.е. в ближайший год- полтора. Что такого ужастного произошло с физиксом и геймворксом, мне даже спрашивать страшно, технологии живы и активно используются. Я прекрасно запускал Ведьмака с хэйрворксом на 1070-й... Вы же - странные люди, считаете что технология должна быть абсолютной с самого начала. Так это не работает, физика постепенно усложняется, сейчас уже под стандарт стали подводить нормальную симуляцию прически, физика воды, физика предметов, частицы... все это хорошо заметно, если запустить игры зари этих технологий и сравнить с сегодняшним днем... Суть вопроса именно в том, что если новое поколение не получит производительность 2080-й карты или её скалярную мощность, то - действительно, даже уже имеющиеся элементы новых технологий на консоли не придут, а сколько производители еще смогут пудрить мозги пользователям с 4к «морковкой» - вопрос оооочень интересный.
Or1s
Or1s 21.32 28.08.2018 01:36 удалён
2
SVN: Сами посудите: для нормальной работы данной технологии нужна железка на уровне RTX 2080 Ti которая стоит почти тысячу долларов. Чтобы такая мощность стоила приемлемых для консолей денег должно пройти как минимум несколько лет.
Хардварная поддержка заявлена и в 2080 и даже в 2070. Тут вопрос количества лучей(результирующего разрешения). В теории хардварный блок для ускорения трасировки может быть и в достаточно бюджетной железки. Другое дело - если технологию стали прокачивать только только то она может быть тупо не предусмотрена в готовых спеках следующего поколения консолей... а если железо и прототипы под него более менее решены то менять ради лучей врядли будут. Дайсы явно больше нашего должны знать о разработке новых консолей - далеко не последняя студия в индустрии, с такими гигантами принято консультироваться на этапе разработки. Так что если говорят "через поколение" то причин не верить нет.
John92Shepard
John92Shepard 10.99 28.08.2018 01:41 удалён
3
Or1s: Хардварная поддержка заявлена и в 2080 и даже в 2070. Тут вопрос количества лучей(результирующего разрешения). В теории хардварный блок для ускорения трасировки может быть и в достаточно бюджетной железки. Другое дело - если технологию стали прокачивать только только то она может быть тупо не предусмотрена в готовых спеках следующего поколения консолей... а если железо и прототипы под него более менее решены то менять ради лучей врядли будут. Дайсы явно больше нашего должны знать о разработке новых консолей - далеко не последняя студия в индустрии, с такими гигантами принято консультироваться на этапе разработки. Так что если говорят "через поколение" то причин не верить нет.
Платформодержатели максимум с кем советуются - с внутренними студиями, а таким криворучкам как дайс никто ничего не даст, а уж тем более не будут спрашивать, достаточно вспомнить многие каррентген игры, которые начинали разрабатывать не узнав спецификации новых консолей, в итоге пришлось делать даунгрейд.
Sevirman
Sevirman 4.81 28.08.2018 02:45 удалён
10
Мне одному достаточно теней первого анреала?
Duskflow
Duskflow 28.87 28.08.2018 02:53 удалён
6
Время очередных офигительных историй, чтобы продать видюхи.
Tigger
Tigger 525.37 28.08.2018 04:03 удалён
8
Считаю, что пока технология не дорастет до консолей, массовой ей не быть, если NVidia, конечно, не будет заносить денежку издателям регулярно.
Tigger
Tigger 525.37 28.08.2018 04:05 (изменен) удалён
1
Folo третий Ведьмак 2015 года. Где еще геймуоркс юзался активно, не считая HBAO+? PhysX мертв, как ни крути, а игры с ним можно по пальцам пересчитать. RTX без поддержки консолями загнется туда же.
Night
Night 3.45 28.08.2018 04:46 удалён
1
Трассировка лучей это настоящий некст ген скачек в плане визуального качества. Можно долго хвалить найтидогов и их художников, но фейк останется фейком при любых раскладах и в довесок работа художников занимает уйму человеко-часов и стоит больших денег. А трассировка будет давать великолепный результат при минимуме усилий разработчиков. На сл. поколении консолей 100% не будет :(
CeH9
CeH9 4.97 28.08.2018 04:50 (изменен) удалён
0
Dangerous_and_M на самом деле дофига игр юзают gameworks- например из последних, в которых использовали не только HBAO+ - почти все игры Ubisoft, FF15, Tomb Raider обе части, Metro обе части, Dying Light, Batman, Kiling Floor 2, Shadow Warrior 2, Fallout 4. PhysX хоть и не так активно юзается, но в тех же Fallout 4 и Xcom 2 он был. С поддержкой у них всё в порядке, другое дело, что многие опции лагают даже на топовых картах, однако HBAO+ и тесселяция делают картинку намного приятнее.
anty
anty 1.11 28.08.2018 04:53 (изменен) удалён
4
"Проще говоря, SSR не допускает отражений объектов, которые не заложены программой, тогда как у Ray Traced Reflections такой проблемы нет" Переводчик Гугл используй... Какой программой?)). SSR- Screen Space Reflection - отрожения в пространстве экрана. Тесть то что выходит за кадр отражаться не может. К примеру окно этажом выше чем игрок смотрит. Объекты по краям экрана. Самолет отражаться в воде когда игрок не смотрит на самолёт и воду одновременно.. и тд. По этому в играх с SSR отражения " подрезаются" по краям экрана когда в смотришь вверх/вниз. Аналогичные проблемы с SSAO( во всех вариациях) И рейтрейс это то что может эту проблему решить. Не факт что в игровых движках это будет на 100% честный рейтрейс, возможно будет микс растеризации, всех хаков доступных сейчас и рейтрейс будет лишь добывать недостающую информацию чтобы убрать недостатки всех скрин спейс решений. И да технология не загнётся, у неё огромный потенциал за пределом игр. Для визуализации различных и ускорения рендера. На сиграф были показаны демки Arnold render использующего рейтрейс в реальном времени. Аналогично Vray. Так что это лишь начало.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!