


Джейд Реймонд прокомментировала разработку новых проектов EA Motive, студия делает ставку на сервисность
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
57 -
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
7 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
14 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
42 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
31
Основанная три года назад Джейд Реймонд студия EA Motive, разработавшая однопользовательский режим для Star Wars Battlefront II, в последеннее время активно расширяется, поглотив как BioWare Montreal, так и EA Vancouver, которая стала Motive Vancouver.
Студия работает сразу над четырьмя играми: ванкуверское подразделение подхватило проект по Star Wars, над которым ранее трудились сотрудники Visceral Games, и вместе с этим работает над новой игрой в серии Plants vs. Zombies, в то время как филиал в Монреале занимается двумя проектами по новым IP. Известно, что один из них - крупный приключенческий AAA-тайтл в научно-фантастической стилистике, а другой - проект меньшего масштаба. Их в интервью Game Informer прокомментировала сама Джейд Реймонд.
Из интервью выяснилось, что упор в крупной игре будет сделан на сервисности и динамических обновлениях, которые, по словам разработчицы, будут вносить большие изменения и продлевать интерес к продукту после его релиза. В игре также ожидаются онлайновые / мультиплеерные элементы.
"Одной из основных потребностей сегодня является возможность делиться с друзьями своим игровым опытом и впечатлениями, способность играть и испытывать что-то вместе. Игры сегодня очень широко распространены, гейминг не ограничивается рамками "я геймер, я нерд, сижу играю сам, заперевшись в подвале". Так вот, мы ставим перед собой вопрос о том, как создать что-то, позволяющее невероятно захватывающе проводить время с друзьями? Ответы на него уже были даны по некоторым жанрам, но не в категории приключенческих боевиков".
Реймонд также отметила, что хочет, чтобы эта новая амбициозная игра могла приглянуться самым разным типам игроков: опытным и казуальным, предпочитающим играть на консолях, мобильных устройствах и других платформах.
А что касается небольшого проекта в совершенно новой франшизе, то разработчица рассказала следующее:
"У нас есть крупный тайтл по новому IP и второй проект, и я очень рада тому, что он рожден благодаря трем увлеченным людям, которые просто работали над ним в свое свободное время. Идея их захватила, они хотели сделать прототип, и мы дали им такую возможность, потому что это было интригующе. Наблюдая за их рвением, все больше людей желали присоединиться к небольшой команде. Теперь это полноценный проект, мы смогли добиться одобрения его разработки в Motive", - сказала Джейд Реймонд.
Читайте также: Мы хотим попробовать все - Тодд Говард высказался об онлайне в играх Bethesda.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК