Мы хотим попробовать все - Тодд Говард высказался об онлайне в играх Bethesda
15 Комментарии: 10

Мы хотим попробовать все - Тодд Говард высказался об онлайне в играх Bethesda

Дата: 07.07.2018 18:52
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Добро пожаловать в "Парк Развлечений": Crossout получил крупное обновление

    33 27.09.2020 16:55 от Ku6opr
  • Страх и ужас: Авторы Fall Guys раскрыли тайну анатомии своих персонажей

    3 27.09.2020 16:54 от erich_zann
  • Документальный фильм об одной из старейших тюрем России станет первым российским проектом на Netflix

    2 27.09.2020 16:53 от Fake_make
  • Гигантские вооруженные лягушки и тотальные разрушения: На TGS 2020 впервые показали геймплей Earth Defense Force 6

    1 27.09.2020 16:53 от Quinzel
  • Для тех, кто мечтает о ремейке Mortal Kombat 4: Энтузиаст воссоздал на Unreal Engine 4 две концовки

    2 27.09.2020 16:52 от Ksenkarions

Демонстрация Fallout 76 на E3 2018 вызвала неоднозначную реакцию у некоторых поклонников франшизы в связи с тем фактом, что новый проект, в отличие от предшественников, не будет рассчитан на одиночное прохождение и разрабатывается целиком под мультиплеер.

После этого многие игроки стали переживать за будущие разработки Bethesda и задумываться о том, а не переведет ли компания все свои последующие крупные тайтлы на "рельсы" онлайна и сервисов? Глава Bethesda Game Studios Тодд Говард в разговоре с GamesIndustry.biz дал обнадеживающий ответ на этот вопрос, заверив, что компания не собирается полностью переключаться на онлайновое направление.

"The Elder Scrolls Online - одна из крупнейших многопользовательских игр в мире, а ещё у нас есть Fallout Shelter, который мы продолжаем поддерживать, и The Elder Scrolls: Legends. Любой, кто скажет "Это - будущее, а остальная часть индустрии мертва" будет абсолютно неправ. Мы хотим попробовать все.  Долгое время мы хотели попробовать создать многопользовательскую игру, и у нас была эта идея. Мы не должны бояться. Мы должны пробовать", - подчеркнул геймдизайнер.

Исходя из сказанного можно сделать вывод, что традиционные однопользовательские ролевые проекты от Bethesda никуда не денутся, а всего лишь будут делить место с мультиплеерными и мобильными играми.

Если говорить о монетизации, то Говард сторонник "легкой" монетизации по типу той, что была успешно реализована в Fallout Shelter. Эта игра в первую неделю после выхода висела в топах чартов, потеснив даже Candy Crush, несмотря на критику противников монетизации.

Читайте такжеFallout 76 -Тодд Говард рассказал о бета-тесте игры и PvP.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (10)
GG1n1990
GG1n1990 3.69 07.07.2018 18:58 удалён
2
Стопэ...... а какой год в Fallout 76? Вроде говорили что 2102 тогда какого там появилась броня Анклава?
Xize
Xize 85.8 07.07.2018 19:03 удалён
3
GG1n1990 Броню еще в 4 части заретконили, она теперь довоенная.
codofag
codofag 2.87 07.07.2018 19:04 удалён
0
вот только почему что в это "все" не входит нормальное рпг?Почему нельзя отдать разработку еще одного спиноффа лариан или обсидиану?
TorAdinWodo
TorAdinWodo 83.36 07.07.2018 19:18 удалён
5
codofag Видимо у Беседки расклад такой- Над серией Фолыча мы издеваемся как хотим ,а Свитки идет по рельсам чистой рпг. Такое вполне может быть.
333hronos
333hronos 7.12 07.07.2018 19:40 удалён
0
Мы не должны бояться. Мы должны пробовать.
Достойное выражение.
Yaroslav2
Yaroslav2 12.34 07.07.2018 20:30 удалён
0
Мы хотим попробовать все
Знаменитые последние слова.
Thomas
Thomas 23.92 07.07.2018 21:02 удалён
0
Ну говна-то они точно попробуют, если продолжат экспериментировать с жанрами фоллача. Это ж они уже сколько попробовали-то: шутан, симс, мобильный фоллач, ммо/сетевая на подходе. Осталось еще гонки сделать и карточную игру, а и батлрояль впихните. Я б с интересом посмотрел на КВЕСТ по фоллауту, но квесты не прибыльная вещь, поэтому остается только мечтать.
Zeboim
Zeboim 5.87 07.07.2018 22:20 удалён
1
GG1n1990: а какой год в Fallout 76? Вроде говорили что 2102 тогда какого там появилась броня Анклава?
Лучше спроси - откуда там густые леса и в каком месте постапокалипсис . С каждым годом игры беседки все хуже.
Decay-Reel
Decay-Reel 106.62 08.07.2018 02:21 удалён
5
TorAdinWodo: codofag Видимо у Беседки расклад такой- Над серией Фолыча мы издеваемся как хотим ,а Свитки идет по рельсам чистой рпг. Такое вполне может быть.
А то, что по Свиткам есть куча игр в разных жанрах, от фпс и адвенчуры до ммо и кки на мобилочки, это тебя не смущает? И вот же анонсировали ТЕС6. Пусть себе пилят ММО для любителей ММО, лишь бы вместе с этим и сингловые проекты выходили.
Gagarin
Gagarin 0.37 09.07.2018 13:37 удалён
0
Скорее уж "Мы хотим заработать на всём"
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!