Джейд Реймонд прокомментировала разработку новых проектов EA Motive, студия делает ставку на сервисность
20 Комментарии: 21

Джейд Реймонд прокомментировала разработку новых проектов EA Motive, студия делает ставку на сервисность

Дата: 08.07.2018 23:59
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании

    11 06.05.2024 09:40 от Frankie-Zima
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    72 06.05.2024 09:27 от ubivashka-kun
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях

    23 06.05.2024 08:54 от TatMik
  • Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal

    13 06.05.2024 08:50 от cHendler
  • Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года

    11 06.05.2024 08:44 от Young

Основанная три года назад Джейд Реймонд студия EA Motive, разработавшая однопользовательский режим для Star Wars Battlefront II, в последеннее время активно расширяется, поглотив как BioWare Montreal, так и EA Vancouver, которая стала Motive Vancouver

Студия работает сразу над четырьмя играми: ванкуверское подразделение подхватило проект по Star Wars, над которым ранее трудились сотрудники Visceral Games, и вместе с этим работает над новой игрой в серии Plants vs. Zombies, в то время как филиал в Монреале занимается двумя проектами по новым IP. Известно, что один из них - крупный приключенческий AAA-тайтл в научно-фантастической стилистике, а другой - проект меньшего масштаба. Их в интервью Game Informer прокомментировала сама Джейд Реймонд.

Из интервью выяснилось, что упор в крупной игре будет сделан на сервисности и динамических обновлениях, которые, по словам разработчицы, будут вносить большие изменения и продлевать интерес к продукту после его релиза. В игре также ожидаются онлайновые / мультиплеерные элементы.

"Одной из основных потребностей сегодня является возможность делиться с друзьями своим игровым опытом и впечатлениями, способность играть и испытывать что-то вместе. Игры сегодня очень широко распространены, гейминг не ограничивается рамками "я геймер, я нерд, сижу играю сам, заперевшись в подвале". Так вот, мы ставим перед собой вопрос о том, как создать что-то, позволяющее невероятно захватывающе проводить время с друзьями? Ответы на него уже были даны по некоторым жанрам, но не в категории приключенческих боевиков".

Джейд Реймонд

Реймонд также отметила, что хочет, чтобы эта новая амбициозная игра могла приглянуться самым разным типам игроков: опытным и казуальным, предпочитающим играть на консолях, мобильных устройствах и других платформах.

А что касается небольшого проекта в совершенно новой франшизе, то разработчица рассказала следующее:

"У нас есть крупный тайтл по новому IP и второй проект, и я очень рада тому, что он рожден благодаря трем увлеченным людям, которые просто работали над ним в свое свободное время. Идея их захватила, они хотели сделать прототип, и мы дали им такую возможность, потому что это было интригующе. Наблюдая за их рвением, все больше людей желали присоединиться к небольшой команде. Теперь это полноценный проект, мы смогли добиться одобрения его разработки в Motive", - сказала Джейд Реймонд.

Читайте такжеМы хотим попробовать все - Тодд Говард высказался об онлайне в играх Bethesda.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Domosed
Domosed 3.29 10.07.2018 01:47 удалён
4
Странно видеть здесь людей, которые удивляются чему-то. Давно известно, что ЕА интересует максимальная прибыль любыми способами, давно известно, что им плевать на своих игроков. Все более-менее требовательные игроки для них это нерды-задроты, которые сидят в подвале и никак иначе. Я больше удивился если бы они сделали разворот в обратную сторону хоть немного. Даже справедливость в БаттлФронте игрокам пришлось отвоёвывать, иначе бы так и осталась механика пей ту вин. Единственное, что меня хоть немного удивляет в ЕА, это то, что в их игры всё ещё играют и они приносят огромную прибыль. Откуда столько мазохистов берётся, которые готовы терпеть к себе плохое отношение и платить за всё втридорога?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!