Хидео Кодзима: Таинственность Death Stranding - это реакция на эру социальных сетей
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
34 -
Manor Lords разошлась миллионным тиражом спустя сутки после релиза
4 -
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
24 -
Слух: Capcom работает над новой секретной игрой The Descendants
4 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
59
Загадочный проект Death Stranding был анонсирован два года назад и за прошедшее время обзавелся уже четырьмя трейлерами, в том числе одним частично геймплейным. Фанаты пристально изучают каждый новый ролик, строят теории, ведут оживленные обсуждения, однако мы до сих пор мало что знаем о проекте. Неизвестно даже в каком жанре создается новинка и как она будет играться.
В новом интервью изданию Variety Хидео Кодзима объяснил, почему вокруг его творения такая большая секретность. Как оказалось, таинственность Death Stranding - это своеобразная реакция на сегодняшнюю эпоху социальных сетей, когда ответ на любой интересующий вопрос можно получить буквально в несколько кликов.
По мнению геймдизайнера, современные игроки привыкли получать всю информацию и ответы сразу, чтобы можно было заранее определиться со своей позицией по отношению к выходящей новинке. Как считает мэтр, зачастую маркетинг может проспойлерить самый интересный геймплей, который лучше испытать лично и получить максимум удовольствия. Этот процесс он сравнил с решением математической задачи, где главное - это не ответ, а процедура его получения.
В последнем трейлере с E3 2018 можно было заметить наличие у главного героя чего-то вроде футуристичного автомата. По словам Кодзимы, геймеры, интересующиеся шутерной частью игры, действительно смогут использовать ее в Death Stranding, однако по мере прохождения станет понятно, что стрельба из оружия - не идеальный вариант решения ситуаций. Цель игры - воссоединить мир.
Проект создается эксклюзивно для PlayStation 4, но пока не имеет даты релиза.
Читайте также: Tequila Works о продолжении RiME и текущих проектах студии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Фотосессии по часам: Обзор смартфона realme 12 Pro
- 27.04.2024 Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
- 27.04.2024 Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
- 27.04.2024 Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
- 27.04.2024 Blizzard не станет проводить фестиваль в 2024 году
- 27.04.2024 Тестирование Hades II завершится 29 апреля — вскоре после этого игра выйдет в раннем доступе