


Хидео Кодзима: Таинственность Death Stranding - это реакция на эру социальных сетей
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
2 -
Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
38 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
26 -
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
27 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
122
Загадочный проект Death Stranding был анонсирован два года назад и за прошедшее время обзавелся уже четырьмя трейлерами, в том числе одним частично геймплейным. Фанаты пристально изучают каждый новый ролик, строят теории, ведут оживленные обсуждения, однако мы до сих пор мало что знаем о проекте. Неизвестно даже в каком жанре создается новинка и как она будет играться.
В новом интервью изданию Variety Хидео Кодзима объяснил, почему вокруг его творения такая большая секретность. Как оказалось, таинственность Death Stranding - это своеобразная реакция на сегодняшнюю эпоху социальных сетей, когда ответ на любой интересующий вопрос можно получить буквально в несколько кликов.
По мнению геймдизайнера, современные игроки привыкли получать всю информацию и ответы сразу, чтобы можно было заранее определиться со своей позицией по отношению к выходящей новинке. Как считает мэтр, зачастую маркетинг может проспойлерить самый интересный геймплей, который лучше испытать лично и получить максимум удовольствия. Этот процесс он сравнил с решением математической задачи, где главное - это не ответ, а процедура его получения.
В последнем трейлере с E3 2018 можно было заметить наличие у главного героя чего-то вроде футуристичного автомата. По словам Кодзимы, геймеры, интересующиеся шутерной частью игры, действительно смогут использовать ее в Death Stranding, однако по мере прохождения станет понятно, что стрельба из оружия - не идеальный вариант решения ситуаций. Цель игры - воссоединить мир.
Проект создается эксклюзивно для PlayStation 4, но пока не имеет даты релиза.
Читайте также: Tequila Works о продолжении RiME и текущих проектах студии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен














- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
- 03.07.2025 Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
- 03.07.2025 Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
- 03.07.2025 Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube