Хидео Кодзима: Таинственность Death Stranding - это реакция на эру социальных сетей
39 Комментарии: 29

Хидео Кодзима: Таинственность Death Stranding - это реакция на эру социальных сетей

Дата: 29.06.2018 23:58
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    24 28.04.2024 00:14 от ComradeBulbing
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    26 28.04.2024 00:12 от John92Shepard
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    38 28.04.2024 00:06 от Cyril
  • Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений

    6 27.04.2024 23:53 от Grantovich
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    10 27.04.2024 23:47 от Grantovich

Загадочный проект Death Stranding был анонсирован два года назад и за прошедшее время обзавелся уже четырьмя трейлерами, в том числе одним частично геймплейным. Фанаты пристально изучают каждый новый ролик, строят теории, ведут оживленные обсуждения, однако мы до сих пор мало что знаем о проекте. Неизвестно даже в каком жанре создается новинка и как она будет играться.

В новом интервью изданию Variety Хидео Кодзима объяснил, почему вокруг его творения такая большая секретность. Как оказалось, таинственность Death Stranding - это своеобразная реакция на сегодняшнюю эпоху социальных сетей, когда ответ на любой интересующий вопрос можно получить буквально в несколько кликов.

По мнению геймдизайнера, современные игроки привыкли получать всю информацию и ответы сразу, чтобы можно было заранее определиться со своей позицией по отношению к выходящей новинке. Как считает мэтр, зачастую маркетинг может проспойлерить самый интересный геймплей, который лучше испытать лично и получить максимум удовольствия. Этот процесс он сравнил с решением математической задачи, где главное - это не ответ, а процедура его получения.

В последнем трейлере с E3 2018 можно было заметить наличие у главного героя чего-то вроде футуристичного автомата. По словам Кодзимы, геймеры, интересующиеся шутерной частью игры, действительно смогут использовать ее в Death Stranding, однако по мере прохождения станет понятно, что стрельба из оружия - не идеальный вариант решения ситуаций. Цель игры - воссоединить мир.

Death Stranding

Проект создается эксклюзивно для PlayStation 4, но пока не имеет даты релиза.

Читайте также: Tequila Works о продолжении RiME и текущих проектах студии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (29)
333hronos
333hronos 7.22 30.06.2018 12:07 удалён
0
Кодзима шарит в маркетинге, это видно сразу по тому что он делает. Ну или кто-то ему в этом помогает, что тоже не исключено.
Evgeniy
Evgeniy 183.84 30.06.2018 13:15 удалён
1
maix: А что, если в MGS V мир столь пустой и сеттинг повторяющийся только потому, что у Кодзимы уже был разлад с Конами и он не хотел доделывать игру, зная, что в итоге его уволят и все его заслуги так или иначе присвоят? ПС. Это Вася со своим расследованием подействовал на мой мозг ))) Отредактировано maix 30.06.2018 10:53:50
Василий тоже гений))).
Corleone
Corleone 3.45 30.06.2018 14:01 удалён
0
По мнению геймдизайнера, современные игроки привыкли получать всю информацию и ответы сразу, чтобы можно было заранее определиться со своей позицией по отношению к выходящей новинке. Как считает мэтр, зачастую маркетинг может проспойлерить самый интересный геймплей, который лучше испытать лично и получить максимум удовольствия.
Вот тут полностью согласен
DLine
DLine 49.24 30.06.2018 14:52 удалён
0
maix Гальперов ничего не изучал. Он просто взял расследование с Реддита, и сделал в понятном формате.
krss11
krss11 0.81 30.06.2018 16:36 удалён
0
По мнению геймдизайнера, современные игроки привыкли получать всю информацию и ответы сразу, чтобы можно было заранее определиться со своей позицией по отношению к выходящей новинке. Как считает мэтр, зачастую маркетинг может проспойлерить самый интересный геймплей, который лучше испытать лично и получить максимум удовольствия.
Если бы это был очередной шедевр от создателей анчартед или фарингейт, я бы даже читать про игру не стал бы, дабы не портить впечатления. Но это совершенно непонятная игра от создателя который выпустил лишь 1 серию игр, причем последняя из них-скучная фигня. В другие части не играл, лишь смотрел прохождение в быстрой перемотке. Ничего интересного с кучей катсцен. Нет у меня доверия к этому персонажу.
krss11
krss11 0.81 30.06.2018 16:40 удалён
3
стрельба из оружия - не идеальный вариант решения ситуаций.
О да, либо будет революционный геймплей, либо очередное бродильное говно, а то и того хуже-стелс.
micluha
micluha 51.45 30.06.2018 16:52 удалён
5
Правда или нет, что это вселенная MGS (zero). Но теория просто отличная! Огромный респект за эти труды. Если Кодзима заметит эту теорию, то однозначно похвалит автора(ов), даже если она окажется ошибочной.
DLine
DLine 49.24 30.06.2018 19:05 удалён
1
krss11 Чем стелс тебе не угодил? Годный жнар. Уж поинтереснее всяких - стрелять, чтобы стрелять.
asadsad
asadsad 43.73 30.06.2018 23:39 удалён
2
А мне нравится что мне ничего не рассказывают :D Возьму на старте!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!