


Mass Effect: Andromeda - Марк Дарра подробнее объяснил свое мнение по провалу игры и признал, что многое в ней было сделано неправильно
- Комментарии
- Форум
-
IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy
10 -
Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире
16 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
15 -
Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
3 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
31
В недавнем интервью журналу Game Informer продюсер BioWare Марк Дарра прокомментировал причины провала Mass Effect: Andromeda. В частности, он отметил, что игре не повезло выйти примерно в одно время с несколькими другими сильными релизами, в особенности с The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Он выразил мнение, что если бы "Андромеда" появилась в другое время, у нее было бы больше шансов "выстрелить". Пресса сразу же разразилась заголовками в духе "Electronic Arts винит The Legend of Zelda в причинах провала Mass Effect: Andromeda", а пользователи стали указывать разработчикам на иные причины.
Наблюдая за всем этим, Дарра решил подробнее объяснить свою позицию. По его словам, он не хотел подвести к тому, что "Андромеда" - это шедевр, которому не дала продаться "Зельда", однако продюсер все же считает, что игру приняли бы лучше в другой период.
You launch the best game you can.
— Mark Darrah (@BioMarkDarrah) 27 июня 2018 г.
MEA has a lot of problems and got lapped by genuinely better games.
"Mass Effect: Andromeda была полна недостатков, особенно на старте. Примерно в одно время с ней запускались получившие в основном положительные отзывы Nier, Nioh, Horizon и Zelda. В каждой из этих игр что-то реализовано лучше, чем в Mass Effect: Andromeda (опять же, страдающей от недочетов). В результате даже достойно реализованные моменты "Андромеды" тщательно анализируются и сравниваются с превосходно выполненными в конкурирующих играх, и мы получаем 72%. Значит ли это, что если бы Andromeda выходила в другое время, то получила бы не 72%, а 90%? Определенно нет. 77-78%? Возможно. Влияет ли это на продажи? В какой-то степени. Но и отзывы игроков имеют сегодня огромное значение".
"Так устроена индустрия. Разработчики не могут полностью контролировать время запуска своих игр, не говоря уже о чужих".
Дарра привел в пример Dragon Age: Inquisition, которая, по его мнению, вышла в удачное время и выиграла от того, насколько тяжелым 2014 год был для рынка (Inquisition собрала самое большое количество наград "Игра года" в истории BioWare, - прим. GameMAG.ru).
"Разработчики стараются выпустить настолько качественную игру, насколько это возможно. У Mass Effect: Andromeda было много проблем и ее перекрыли проекты, которые оказались действительно лучше", - написал продюсер.
Следующее творение BioWare, Anthem, выходит 22 февраля 2019 года.
Читайте также: Sony предлагает сэкономить при оплате трехмесячной подписки на PlayStation Plus.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен



















- 23.06.2025 Дэмиен Уэйн и Убийца Крок на концепт-артах отменённой игры Batman от WB Games Montréal
- 23.06.2025 "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
- 23.06.2025 Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
- 23.06.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима остается самым популярным игровым разработчиком в мире
- 23.06.2025 IGN: Разработчики MindsEye готовятся к масштабным увольнениям в студии Build A Rocket Boy
- 23.06.2025 Не просто ремастер с обновленной графикой: Final Fantasy Tactics: The Ivalice Chronicles предложит расширенный сценарий