God of War - разработчики хотят сделать сиквел эксклюзива для PlayStation 4 больше, лучше и продолжительнее
42 Комментарии: 28

God of War - разработчики хотят сделать сиквел эксклюзива для PlayStation 4 больше, лучше и продолжительнее

Дата: 08.06.2018 16:51
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    18 29.03.2024 11:35 от lex
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    25 29.03.2024 11:34 от lex
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    12 29.03.2024 11:33 от Xopek
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    26 29.03.2024 11:32 от Kart
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    32 29.03.2024 11:31 от lex

На конференции Game Access журналист портала Sector получил возможность побеседовать с главным художником по окружению God of War Нейтом Стивенсом. Во время разговора разработчик поделился некоторыми подробностями касательно процесса создания игры. Была затронута и тема будущего серии God of War.

"Мы хотим продолжать делать God of War. Я хочу сказать, что первая битва в игре, когда вы сражаетесь с Чужаком, - это действительно эпичный бой. Противостояние заканчивается уничтожением всего вокруг. И это было очень сложно создать. Я сам работал над освещением данного эпизода, и это был трудный процесс. Если Кратос встретится с Тором или Одином, то их битва должна быть ещё масштабнее. Если мы создадим следующую игру (но я пока ничего не подтверждаю), она будет больше, лучше и продолжительнее", - сказал Нейт Стивенс.

God of War

Также стало известно, что у разработчиков были планы на возвращение некоторых элементов из прошлых выпусков серии, вроде мини-игр про секс и даже флэшбеков с воссозданными из первой части уровнями, в которых Кратос заталкивал заключённого в клетку, чтобы решить загадку, однако от мини-игр и прочего было принято решение отказаться, поскольку новая часть стала перезапуском, а флэшбеки разработчики не успели бы доделать.  

Читайте такжеСоздатель нового God of War Кори Барлог высказался о промежуточных апгрейдах по типу PS4 Pro и сложностях перехода на новое поколение.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
earlywigga
earlywigga 0.94 09.06.2018 00:05 (изменен) удалён
1
@style-z: earlywigga буду краток. У God of War 2018 лучшая боевая система в серии, но для её раскрытия рекомендую играть как минимум на предпоследней сложности. Ну и игра, на самом деле хороша.
Спасибо, старик. Я верю твоим словам. Уровень сложности звучит хорошо. Всегда выбираю максимальный/около-максимальный. С удовольствием попробую, когда представится возможность.
WAKAFAKA
WAKAFAKA 0.08 09.06.2018 08:31 удалён
0
earlywigga Геймплейно God of War не разочарует, практически на протяжение всей игры, разработчики комбинируют противников, по этому следующей бой может стать небольшой головоломкой. Так же в твоем распоряжение есть прокачка рун,оружия,доспехов, так что можно настроить боевую система под себя. Периодически в игре можно находить нюансы в боевой системе и как использовать их к очередному противнику. Вообщем все зависит от твоего желания играть, и стоит сразу начать со сложного уровня.
Gauwoof
Gauwoof 51.69 09.06.2018 09:25 удалён
0
Tuborg_Green: Едрить куда ещё продолжительнее, я первую то уже месяц прохожу
Из-за сайдов кажется очень затянутой
Noirain
Noirain 53.82 09.06.2018 09:49 (изменен) удалён
0
Могу сказать что новый "Бог Войны" для меня очень двойственная игра. С одной стороны обалденная идеальная сюжетка. на один уровень с такими произведениями как Last of Us, Bioshock, SpecOps:The Line. Очень эмоциональная история. Плюс потрясающая боевая система. Мне кажется она уникальная. Да - там механника Dark Soul. Но выглядит всё это настолько брутальное и красиво, что бои вообще не надоедают. А с другой стороны на фоне идеальной основной компании сайды -дико унылые и не проработанные. "Вот мастерская Пивальди-там монстры, убей и получишь сундуки" " Вот там мои ребятки -теперь они зомби-иди убей" « По миру везде порталы и оттуда лезут чуовища-надо бы убить». Плюс дикая фрустрация из-за того, что непонятно куда идти дабы не получить люлей. Ты просто идешь в сторону от сюжетки, нарываешься, погибаешь-делаешь заметку" не влезай на этот остров-убьет" идешь на другой - там тоже убивают, Идешь на третий " а тут нормально" и на четвертом нормально , а на пятом опять в кашу. И это дико выбешивает! В отличии от того же «Ведьмака» где было сразу понятно - стоит туда лезть или нет. Тут же, пока не погибнешь и Атрей не начнет истошно вопить, ты не можешь даже покинуть бой. Это сильно бьет по ощущениям. Надо было только драконов и Валькирий оставить так как они дают другие ощущения и расширяют лор в отличии от остальных доп квестов, сделанных достаточно халтурно - без изюминки. В общем сюжетка - божит, сайды, я считаю, очень зря они сделали.
AXnero
AXnero 1.47 09.06.2018 10:11 удалён
1
Quinzel такие игры делаются 5 лет, если новый движок или все воссоздается с нуля, может еще от масштабов изменений зависит, если движок все же тот же, а у них уже все готово, так что, возможно и пораньше выпустят)
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 09.06.2018 11:09 (изменен) удалён
0
Noirain: В общем сюжетка - божит, сайды, я считаю, очень зря они сделали.
Часть сайдов действительно не слишком интересные, но часть очень крутая (несмотря временами даже на весьма простое наполнение), ибо разработчики очень грамотно манипулируют ожиданиями играющего (как пример, дух который просит собрать остатки его жены-ведьмы для воскрешения, после чего она позволит поговорить с матерью Атрея. Скептик Кратос сразу стоит на своём, но Атрей заражает своим оптимизмом и наивностью. И таким макаром до финала простенького квеста становится действительно интересно, обманывает ли дух, получится ли поговорить с матерью или нет. Похожими способами также очень грамотно обыграна ветка квестов с разбойником, убитым своим сыном)
Noirain
Noirain 53.82 09.06.2018 14:28 (изменен) удалён
0
ZedCOcoZza Я не спорю, сайды есть неплохие, но исследование мира они очень сильно испортили. В 90% узнать можно ли тебе на этот остов, или в эту пещеру-это зайти туда и погибнуть. И когда исследование мира строиться на постоянных пермаментных смертях(в игре про Бога Войны!!!) -это просто дико выбешивает. И в отличии о Soul серии где, если ты понимал что не тянешь схватку, можно было ретироваться-отступить. Тут же тебя запирают и хочешь не хочешь-умирай. Очень непроработанный момент исследования. Очень. Потому что локации с противниками 3 уровня и 8го стоят буквально в метре друг от друга.(я не утриурю) Вобще никак визуально нельзя понять насколько опасная та или иная локация, а когда ты понимаешь, то выбраться уже не можешь и смотришь как некий условный "крысомышь" пинает могучего Бога Войны как щенка. И от этого ловишь дикий когнитивный дисонанс. Но, повторюсь, сюжетка и механика боев- потрясающая!
Evgeniy
Evgeniy 183.14 09.06.2018 17:19 удалён
2
Идеальная для меня игра, коротко и понятно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!