God of War - разработчики хотят сделать сиквел эксклюзива для PlayStation 4 больше, лучше и продолжительнее
42 Комментарии: 28

God of War - разработчики хотят сделать сиквел эксклюзива для PlayStation 4 больше, лучше и продолжительнее

Дата: 08.06.2018 16:51
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Таиландец сделал корпус для ПК в виде комнаты геймера

    9 26.09.2021 13:39 от Grantovich
  • У Sony есть "фантастические идеи" для будущих обновлений системы PlayStation 5

    35 26.09.2021 13:37 от Blackmore1014
  • Жуткий дом со старыми часами в тизере сериала "Очень странные дела - 4 сезон"

    5 26.09.2021 13:32 от videoman
  • Геральт, Цири и Нивеллен: Netflix показала новые кадры сериала "Ведьмак - 2 сезон" - 3 сезон подтвержден

    9 26.09.2021 13:31 от Andy3721
  • Kioxia представила SSD с PCIe 5-го поколения и скоростью чтения до 14 ГБ/с

    5 26.09.2021 13:08 от creker

На конференции Game Access журналист портала Sector получил возможность побеседовать с главным художником по окружению God of War Нейтом Стивенсом. Во время разговора разработчик поделился некоторыми подробностями касательно процесса создания игры. Была затронута и тема будущего серии God of War.

"Мы хотим продолжать делать God of War. Я хочу сказать, что первая битва в игре, когда вы сражаетесь с Чужаком, - это действительно эпичный бой. Противостояние заканчивается уничтожением всего вокруг. И это было очень сложно создать. Я сам работал над освещением данного эпизода, и это был трудный процесс. Если Кратос встретится с Тором или Одином, то их битва должна быть ещё масштабнее. Если мы создадим следующую игру (но я пока ничего не подтверждаю), она будет больше, лучше и продолжительнее", - сказал Нейт Стивенс.

God of War

Также стало известно, что у разработчиков были планы на возвращение некоторых элементов из прошлых выпусков серии, вроде мини-игр про секс и даже флэшбеков с воссозданными из первой части уровнями, в которых Кратос заталкивал заключённого в клетку, чтобы решить загадку, однако от мини-игр и прочего было принято решение отказаться, поскольку новая часть стала перезапуском, а флэшбеки разработчики не успели бы доделать.  

Читайте такжеСоздатель нового God of War Кори Барлог высказался о промежуточных апгрейдах по типу PS4 Pro и сложностях перехода на новое поколение.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
muctep_fux
muctep_fux -2.68 08.06.2018 16:52 (изменен) удалён
2
> Продолжительнее Open world? Не, спасибо. Пусть лучше сделают короче, но с боссами.
Beren
Beren 74.65 08.06.2018 16:55 удалён
0
muctep_fux: > Продолжительнее Open world? Не, спасибо. Пусть лучше сделают короче, но с боссами.
А сейчас разве не опенворлд? Игру такого плана сделать продолжительнее проще простого, вопрос лишь в качестве контента. Я бы с радостью еще позалипал в других мирах, но рисовать все это, уверен, очень трудозатратно.
Analo
Analo 23.58 08.06.2018 16:57 удалён
3
флэшбеков с воссозданными из первой части уровнями
Нам лень делать новые уровни, поэтому мы напихаем старых, но чуточку их приукрасим и сменим освещение... А если серьезно, то у сиквела есть все шансы выйти и на этом поколении консолей.
GreenFreak
GreenFreak 0.91 08.06.2018 17:05 удалён
3
Analo нету)
Quinzel
Quinzel 192.98 08.06.2018 17:07 (изменен) удалён
1
Analo: Нам лень делать новые уровни, поэтому мы напихаем старых, но чуточку их приукрасим и сменим освещение... А если серьезно, то у сиквела есть все шансы выйти и на этом поколении консолей.
Игра подобного уровня создается около 5ти лет и более, так что сиквел скорее всего выйдет на PS5.
@StraightOuttaCo: Там Dead or Alive 6 анонсировали, ало
И что с того?
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 81.78 08.06.2018 17:16 удалён
8
Да, хз, по-моему, с продолжительностью в игре полный порядок, нет чувства, что следующую нужно делать длиннее. Лучше боссов разнообразных сделать больше, а то как-то именно сей момент расстроил.
@StraightOuttaCo: Quinzel всем пофиг на кинцо от сони
Лол.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 81.78 08.06.2018 17:25 удалён
0
@StraightOuttaCo: ZedCOcoZza сингл игры мёртвый жанр для неудачников, играют 1-2 ляма человек
Да, да, да, проходите в палату номер шесть, пожалуйста.
Analo
Analo 23.58 08.06.2018 17:53 удалён
1
GreenFreak: Analo нету)
Посмотрим. Напомню, что GoW2 вышел на PS2 в марте 2007, а сама PS3 стартовала в ноябре 2006 года.
Quinzel: Игра подобного уровня создается около 5ти лет и более, так что сиквел скорее всего выйдет на PS5.
А кто сказал, что сиквелом не занимались параллельно? К примеру, Naughty Dog выпускала свои игры каждые 2 года: Uncharted - 2007 Uncharted 2 - 2009 Uncharted 3 - 2011 The Last of Us - 2013 Только с 4-ой частью вышла заминка в 1 год из-за перестановок, увольнений и перехода на новое железо... и ремастера tLoU
Starkiller
Starkiller 0.78 08.06.2018 19:15 (изменен) удалён
0
Возможно выпустят в конце жизненного цикла ps4
Tuborg_Green
Tuborg_Green 32.39 08.06.2018 19:18 удалён
0
Едрить куда ещё продолжительнее, я первую то уже месяц прохожу
Green_Mushroom
Green_Mushroom 2.99 08.06.2018 19:37 удалён
-1
Я хочу сказать, что первая битва в игре, когда вы сражаетесь с Чужаком, - это действительно эпичный бой. Противостояние заканчивается уничтожением всего вокруг.
Вообще ничего эпичного не увидел, 2 чувака просто монотонно бьют рожи и швыряют друг друга туда сюда, очень скучная битва. Ни крови, ни повреждений на теле героев - бессмысленный махач какой-то.
Fixat_
Fixat_ 15.02 08.06.2018 19:42 удалён
6
@StraightOuttaCo: ZedCOcoZza сингл игры мёртвый жанр для неудачников, играют 1-2 ляма человек
Уууууууу.... да у вас уже острая форма "Шизофрении ...
Starkiller
Starkiller 0.78 08.06.2018 19:47 удалён
0
Green_Mushroom ващет в конце боя они оба были все в крови и повреждениях
asadsad
asadsad 43.73 08.06.2018 20:17 удалён
0
Green_Mushroom Оба персонала в конце все в крови. Вы хотите что бы кровь тупо с неба лилась?
namcod
namcod 21.86 08.06.2018 20:37 удалён
5
Откуда понабежало столько ненавистников бога войны? мамка деньги на игру зажала или шо
earlywigga
earlywigga 0.94 08.06.2018 20:40 удалён
0
Ребята, стоит вообще брать? Трейлер было убедил меня, что я непременно возьму себе этот тайтл, но, время погодя, изменился во мнении. Слышал, что сюжетная сторона игры просто потрясающая. Сюжет и атмосфера - сильные стороны игры. Что меня волнует, это механика боя и ее разнообразие. Для меня крайне важно, что бы игра имела достойное наличие, разнообразие и проработанность боевой механики, мувсет персонажей, наличие опций взаимодействия с окружающей средой. Какой бы нереальной ни была картинка, если, gameplay скудный и скупой (или даже average), то, максимум, я могу попробовать завалиться к другу, либо взять на какой-нибудь распродаже за бесценок. Среди таких игр, например, Witcher Wild Hunt. Привлекает все, на протяжении всей игры, кроме сражений, которыми ты вдоволь насыщаешься уже спустя первые 12 уровней и понимаешь, что игре больше нечего тебе предложить. Глубина, интересность механики на ее поверхности. Это слишком огорчает. После такого опыта я ни один раз подумаю, прежде чем обратить свое внимание к продолжению саги. Осенью буду брать BFV, после RDR2.
Psyho
Psyho 10.2 08.06.2018 20:48 (изменен) удалён
2
namcod: Откуда понабежало столько ненавистников бога войны? мамка деньги на игру зажала или шо
http://i0.kym-cdn.com/entries/icons/original/000/010/277/genius.jpg
style-z
style-z 36.09 08.06.2018 21:25 удалён
0
earlywigga прочел твои требования к GoW, а затем увидел что ты собираешься брать и словил фейспалм, ибо ни одна из двух игр которые ты собираешься брать не соответствует требованиям предъявляемым тобой к Богу войны. Двойные стандарты.
earlywigga
earlywigga 0.94 08.06.2018 22:14 (изменен) удалён
0
@style-z: earlywigga прочел твои требования к GoW, а затем увидел что ты собираешься брать и словил фейспалм, ибо ни одна из двух игр которые ты собираешься брать не соответствует требованиям предъявляемым тобой к Богу войны. Двойные стандарты.
Звучит так, словно мои слова оскорбили тебя или ввели в замешательство. Буду честен, не играл в первый RDR, и игрового процесса даже никогда не наблюдал (может быть я ошибся, причислив ее к списку (?)) Трейлер и какие-то общие разговоры обо игре, представления того, чего можно ожидать от Рокстар сильно склоняют меня в положительную сторону. Я не гарантирую, что завтра мне откроются новые знания и я не буду считать иначе. Это абсолютно нормально, по-моему. А Battlefield 1 почему? Стрельба, например, очень разнообразна и проработана настолько, что ты веришь в оружие, которое держишь в руках. Точно чувствуешь, что не из палки стреляешь, как в детстве. И каждый раз интересно, ибо сохраняется баланс между отдельными механиками игры и подкрепляется красивым миром. Есть полнота, оттого и неподдельный интерес на протяжении долгого времени, отсутствие скорой и окончательной насыщаемости. Всегда возвращаюсь. Но это не означает, что игра идеальна в ее абсолютном значении. Просто мне по-кайфу в нее сейчас и здесь. А завтра будет следующий конкурент. Но пока конкурентов нет, я оставляю все свое предпочтение за лучшим на сегодняшний день мультиплеерным шутером. А BFV, на мой взгляд, обещает представить еще большую вариативность и целостный антураж от главного концепта игры - ведение сражений. Deus Ex, Mankind Divided стал для меня огорчением. Крутая игра, но стрельба и столкновения в Deus Ex сводят на нет большинство ее заслуг. Ответь на мой вопрос, пожалуйста. Это все, что меня интересует. Мне куда любопытней будет выслушать твое мнение о проекте, чем твои догадке обо мне. Я думаю определение "двойные стандарты" здесь неуместно. Такое заявление было бы справедливо в ответ на критику конкретного объекта, и стирании границ при беседе (и сопоставлении с первым) о другом объекте (Witcher? Двумя общими словами лишь обмолвился, это несерьезная критика в адрес Ведьмака). Я же, отнюдь, выражаю свое общее требование к играм жанра меня интересующих. И я причисляю Battlefield 1 к таковым, выстраивая суждения пускай даже исключительно по мультиплееру (игра все-таки мультиплеерная). Если я вижу, что игра ставит акцент на повествовании и сильно упирает на интерпретацию сюжета, нежели на физической механике персонажа и событий, тогда, очевидно, я понимаю, что эта игра "другая" и применение той же системы оценок, которая, скажем, будет действительна в жанре файтинга, тут не подойдет. Но ведь мы разговариваем на примере совсем других игр. Мне бы хотелось, что бы Бог Войны обладал внушительным арсеналом умений и навыков, а также обращался с разного рода (в рамках разумного) оружием, а вторую половину заполнял бы отличный, выдержанный сюжет и смелость повествования. Это совсем не означает, что в GOW ничего этого нет, либо есть, но оставляет желать лучшего. Просто я совсем ничего не знаю об этом проекте и хочу услышать что-то для себя. Не порицаю GOW, смотрю с надеждой на Бога войны.
style-z
style-z 36.09 08.06.2018 23:14 удалён
0
earlywigga буду краток. У God of War 2018 лучшая боевая система в серии, но для её раскрытия рекомендую играть как минимум на предпоследней сложности. Ну и игра, на самом деле хороша.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!