Dragon Quest XI - создатель серии Юдзи Хори прокомментировал открытый мир и молчаливого протагониста
10 Комментарии: 7

Dragon Quest XI - создатель серии Юдзи Хори прокомментировал открытый мир и молчаливого протагониста

Дата: 15.04.2018 12:09
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril
  • Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию

    81 28.03.2024 22:19 от DaKakTak

Недавно стало известно, что западный релиз японской ролевой игры Dragon Quest XI состоится 4 сентября на PC и PlayStation 4, а версия для Nintendo Switch последует позже.

В беседе с редакторами издания EDGE создатель сериала, дизайнер и сценарист Юдзи Хори рассказал, почему разработчики решили не делать в DQXI полностью открытый бесшовный мир, как это принято в последнее время.

"Если вы планируете создать полноценный открытый мир, то очевидно, что для этого потребуется больше средств. К примеру, если вы хотите иметь в игре возможность ходить на рыбалку, то вам придется вложить немало усилий в разработку рыболовной системы. Я решил, что вместо того, чтобы вкладываться в ширину мира, нам лучше сосредоточить все внимание на истории".

Это вовсе не означает что Dragon Quest XI полностью линейный проект, поскольку в игре города и деревни связаны между собой различными районами, открытыми для исследования.

Хори также кратко рассказал о том, почему предпочитает молчаливых протагонистов. Несмотря на то что многие персонажи в западной версии игры будут озвучены, немой главный герой, по словам разработчика, позволяет игроку лучше вжиться в роль.

В Японии по состоянию на ноябрь 2017 года версии Dragon Quest XI для PS4 и 3DS разошлись суммарным тиражом более 3 млн копий.

Смотрите такжеCode Vein - представлено новое геймплейное видео вдохновленного Dark Souls ролевого экшена.

Читайте такжеTekken 7 - продюсер высказался о возможности появления Кадзумы Кирю в файтинге от Bandai Namco.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Doremon
Doremon 2.43 15.04.2018 12:48 удалён
3
Это вовсе не означает что Dragon Quest XI полностью линейный проект, поскольку в игре города и деревни связаны между собой различными районами, открытыми для исследования.
Нууу развилки конечно же есть и связи между локациями. Например, в первый замок ведет несколько путей. Или можно наткнуться на разрушенный мост соединяющий две локации, который после будет починен. Но открывается это всё линейно по сюжету, что вполне нормально для сюжетной игры и делает подобные развилки более значимыми в контексте повествования :)
немой главный герой, по словам разработчика, позволяет игроку лучше вжиться в роль
Нууу если бы только герой молчал..:)
Haka
Haka 5.23 15.04.2018 15:02 удалён
16
Подача сюжета в полностью открытом мире всегда проигрывает линейным играм. Кэп.
Santyaga
Santyaga 3.88 15.04.2018 16:19 удалён
0
Очень жду эту игру. Пройдя в свое время DQ VIII на PS2, считаю её одной из лучших классических JRPG того поколения (если не лучшей) не смотря на свою любовь к серии Final Fantasy.
Vegetable
Vegetable 0.12 15.04.2018 17:49 удалён
1
немой главный герой, по словам разработчика, позволяет игроку лучше вжиться в роль.
Глупость какая. Если в западных классический rpg это хоть как-то оправдывается, то в jrpg со строгой линейной сюжетной линией это ни к чему. Очень странное решение.
Doremon
Doremon 2.43 15.04.2018 18:06 удалён
0
Непонятна правда как тогда персонажи будут называть главного героя. Ведь имя ему ты выбираешь сам и далее в тексте к нему будут обращаться по имени.
DVRUS
DVRUS 0.21 15.04.2018 23:45 удалён
0
Doremon Ну например как в FF X, там за всю игру имя главного героя ни разу не произносилось.
OkaRin
OkaRin 180.8 16.04.2018 02:00 удалён
8
Хори все правильно сделал, очень жду игру, для меня это ГОТИ 2018 будет, уверен в бате Юдзи на все 100%. Надеюсь, нам пришлют ревью код пораньше, чтобы к релизу успеть рецуху запилить.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!