Square Enix покинул главный продюсер серии Dragon Quest
18 Комментарии: 13

Square Enix покинул главный продюсер серии Dragon Quest

Автор: Rakot
Дата: 02.04.2023 22:34
9 5 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    11 25.04.2024 01:53 от Siro
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    21 25.04.2024 01:44 от Juju
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    9 25.04.2024 01:43 от Dim4ik
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    6 25.04.2024 01:40 от TamTam
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    7 25.04.2024 01:40 от Juju

Менеджер и главный продюсер ряда японских ролевых игр Dragon Quest Рютаро Итимура внезапно объявил об уходе из Square Enix. Разработчик принял решение покинуть компанию и выпустить что-то совершенно новое.

Итимура долго размышлял и понял, что современный процесс разработки неблаготворно влияет на его возраст. В этом году топ-менеджеру исполняется 47 лет, из-за чего тот стал задумываться о том, сколько игр он ещё успеет сделать, если на один проект сейчас уходит три-четыре года разработки. В итоге продюсер пришёл к выводу, что ему стоит тщательно продумывать над чем работать и за какие проекты браться, чтобы затем не жалеть о потерянном времени перед смертью.

Итимура подчеркнул, что не будет покидать игровую индустрию. Он собирается выделить время для размышлений и попробовать поработать «в более рискованной среде». На днях разработчик нашёл у себя копию резюме, которое он подавал в Square Enix. В нём на вопрос о том, почему он хочет работать в компании, Итимура ответил: «Потому что я люблю Dragon Quest».

Рютаро успел поработать над множеством игр в своей любимой серии, включая Dragon Quest VIII, которую многие поклонники считают лучшей частью серии. Итимура также участвовал в создании Yakuza: Like a Dragon. Последней работой продюсера стала RPG Infinity Strash: Dragon Quest The Adventure of Dai, которая выйдет этой осенью.

Читайте также: Square Enix удалила Denuvo из Valkyrie Elysium для ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
fukknerv
fukknerv 122.89 02.04.2023 22:42 удалён
2

которую многие поклонники считают лучшей частью серии.

А потом вышла XIlaugh

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 02.04.2023 23:58 удалён
1
Итимура также участвовал в создании Yakuza: Like a Dragon

Небось он и пропихнул в игру пошаговые бои и оправдание этой дичи тем, что гг фанат Дрэгон Квеста.

TheXIIIDemon
TheXIIIDemon 21.02 03.04.2023 02:09 удалён
0

Красава

Fellbeast
Fellbeast 9.01 03.04.2023 06:08 удалён
0

Молодец, ну а мы ждём новостей о DQ 12 новом по прежнему.yes

Уж на что не увлекаюсь пока жрпг - и то так DQ 11 хвалили и награждали как одну из лучших жрпг в истории неожиданно вышедшей в современности(тут только Персона 5 и может посоперничать, но это пс2 игра все ещё поставленная принудительно на рельсы пс4 кое как, да там и духоты много может быть явно) - что взял на заметку и буду проходить обязательно как нибудь.) 

romandc
romandc 29.95 03.04.2023 07:24 удалён
1
Итимура также участвовал в создании Yakuza: Like a Dragon

Небось он и пропихнул в игру пошаговые бои и оправдание этой дичи тем, что гг фанат Дрэгон Квеста.

Конечно, Сквары должны были сделать из Дрэгона игру, в которой взвод бравых америкосов мочит всех направо и налево из пулемётов и базук (сарказм, если что). Уж оставьте нам - любителям пошаговых боёв, хоть одну нормальную игру высокого класса.

white_z0mbie
white_z0mbie 1.62 03.04.2023 08:15 удалён
1

@Decay-Reel 

Тебе дичь, а мне самая лучшая якудза именно из-за пошаговой боевки.

G700
G700 390.33 03.04.2023 08:21 удалён
0

продюсер пришёл к выводу, что ему стоит тщательно продумывать над чем работать и за какие проекты браться, чтобы затем не жалеть о потерянном времени перед смертью.

В этом году топ-менеджеру исполняется 47 лет

Тем временем Кодзима в свои 60: нужно заанимировать, как Ридус реалистично какает в DS2. Думаю, это стоит того, чтобы потратить дополнительные 6 месяцев на разработку

SkaarjD
SkaarjD 41.44 03.04.2023 11:24 удалён
0
Итимура также участвовал в создании Yakuza: Like a Dragon

Небось он и пропихнул в игру пошаговые бои и оправдание этой дичи тем, что гг фанат Дрэгон Квеста.

Тут Скворечник, там Сега, о чем ты вообще? ))
Очевидно же, что RGG сами обратились, типа "а можно мы так сделаем?", чтобы у них же самих не было потом проблем с "заимствованием" элементов Dragon Quest (и вообще с его упоминанием), т.е. это была такая коллаборация.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 03.04.2023 20:31 удалён
1
Итимура также участвовал в создании Yakuza: Like a Dragon

Небось он и пропихнул в игру пошаговые бои и оправдание этой дичи тем, что гг фанат Дрэгон Квеста.

Конечно, Сквары должны были сделать из Дрэгона игру, в которой взвод бравых америкосов мочит всех направо и налево из пулемётов и базук (сарказм, если что). Уж оставьте нам - любителям пошаговых боёв, хоть одну нормальную игру высокого класса.

Да мне пофиг что там в Дрэгон Квесте, он какой был, такой пусть и остаётся, мне без разницы. Я за Якудзу переживаю.

Итимура также участвовал в создании Yakuza: Like a Dragon

Небось он и пропихнул в игру пошаговые бои и оправдание этой дичи тем, что гг фанат Дрэгон Квеста.

Тут Скворечник, там Сега, о чем ты вообще? ))
Очевидно же, что RGG сами обратились, типа "а можно мы так сделаем?", чтобы у них же самих не было потом проблем с "заимствованием" элементов Dragon Quest (и вообще с его упоминанием), т.е. это была такая коллаборация.

Я о том, что он поработал над Якудзей 7. Пошаговую боёвку можно было и без заимствований из Рэгон Квеста сделать, и без его упоминания...а можно было бит-ем-ап оставить.

@Decay-Reel 

Тебе дичь, а мне самая лучшая якудза именно из-за пошаговой боевки.

Я рад, что тебе понравилось, а мне грустно, что бит-ем-ап и так практически вымерший жанр, так в нём ещё на одну игровую серию меньше стало.

Почему нельзя быдо просто спин-оф сделать вот такой?

SkaarjD
SkaarjD 41.44 03.04.2023 20:47 удалён
0
бит-ем-ап и так практически вымерший жанр, так в нём ещё на одну игровую серию меньше стало.

@Decay-Reel После Y7 вышли Lost Judgment, ремейк Ishin и грядущий Gaiden вроде как со все той же боевкой (которую они почти гарантированно возьмут прямиком из Y6 \ YK2). Так что че-то рано ты собрался серию "хоронить" )

Почему нельзя быдо просто спин-оф сделать вот такой?

Тебе циферка в названии нужна или что? )) Ее в западном Y7 так и вовсе нет. Там дилогия Judgment на таких же точно правах "сиквелов", все точно так же происходит после "Саги про Кирью". Можно смело считать за 7 и 8 части их и не париться.

Насчет того, кто какие идеи пропихнул, чтобы "убить сериал" )

Вон, Dead Souls -- это вообще зомби-шутер.

Самурайские части -- скорее слэшер (большой упор на оружии и его крафте).

Портативные части -- больше дуэльные файтинги, с кастомизацией, за какие приемы у тебя две доступные кнопки отвечают.

Чуваки постоянно экспериментируют (это к вопросу, что "все якудзы одинаковые" )) ), так что ничего необычного не происходит. Если пошаговые бои людям резко разонравятся, придумают что-нибудь еще.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 03.04.2023 23:12 удалён
0

@SkaarjD ну с Ишином всё понятно, это ремейк всё таки, ну там слэшер уже всё же и не факт, что будут новые части.
Джаджмент - отличный, и мне понравился даже больше Якудзы, так как детективные дела как-то мне интереснее разборок мафии, но есть вариант, что третьей части уже не будет.
В Гайден будет пошаговая боёвка как в Лайк Дрэгон.

Вот и получается, что бит-ем-апом остался только один спин-оф, который не факт, что продолжится.

 

SkaarjD
SkaarjD 41.44 04.04.2023 00:41 удалён
1
В Гайден будет пошаговая боёвка как в Лайк Дрэгон.

@Decay-Reel Nope, специально же для олдовых фанатов делают:

"Like a Dragon: Gaiden features the beat-'em-up style of combat the Like a Dragon series became known for"

https://yakuza.fandom.com/wiki/Like_a_Dragon_Gaiden:_The_Man_Who_Erased_His_Name

https://gamemag.ru/news/171097/yakuza-gaiden-and-more-september-2022

Пошаговая боевка останется Ичибану, в Y8 (что и логично, это же у него она в башке ) ).

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 04.04.2023 19:28 удалён
0
В Гайден будет пошаговая боёвка как в Лайк Дрэгон.

@Decay-Reel Nope, специально же для олдовых фанатов делают:

"Like a Dragon: Gaiden features the beat-'em-up style of combat the Like a Dragon series became known for"

https://yakuza.fandom.com/wiki/Like_a_Dragon_Gaiden:_The_Man_Who_Erased_His_Name

https://gamemag.ru/news/171097/yakuza-gaiden-and-more-september-2022

Пошаговая боевка останется Ичибану, в Y8 (что и логично, это же у него она в башке ) ).

А, видимо где-то что-то не так прочитал. Тогда хорошо.

Хотя больше хочу чтобы Джаджмент дальше развивали.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!