Исполнительный продюсер Dragon Quest покидает должность в угоду мобильных игр
-
Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером
30 -
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
36 -
Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
58 -
Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
44 -
Игры ее к такому не готовили: Экран "Game Over" поверг в шок стримершу - ее реакция стала вирусной
63
Исполнительный продюсер Dragon Quest уходит со своего поста в связи с затянувшимся производством следующей части флагманской франшизы Square Enix. Об этом сообщили источники информационного агентства Bloomberg.
Член совета директоров Ю Миякэ, длительное время курировавший франшизу ролевых игр, переходит на руководящую должность токийского подразделения, занимающегося играми для смартфонов. По словам людей внутри компании, данный шаг является частью масштабной реорганизации, которую начала Square Enix в минувший понедельник.
56-летний Мияке приложил руку к созданию множества отличных игр вселенной Dragon Quest с тех пор, как присоединился к компании в 1992 году. Ожидается, что его место займёт Ёсукэ Сайто, занимающийся разработкой серии NieR.
Dragon Quest XII пока не имеет даже примерных сроков релиза
Читайте также: Square Enix выпустила демо SaGa Emerald Beyond и рассказала об особенностях новой jRPG.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
- 29.04.2024 Alan Wake 2 пока не окупилась, началось полноценное производство кооперативного спин-оффа Control
- 29.04.2024 Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
О нет
Ну да, ведь серия Nier прям цветёт и пахнет!
Ну он слоупок тот ещё,так что надеюсь это благо.
После фф7 там у них большие перестановки. самое время.
Ушло поколение, улетели тысячи несказанных слов, спеты все песни, погас костёр викингов, Ронин сделал сепуку, черепаха обогнала зайца, Упал последний лепесток сакуры, съеден последний рамен, повесили перчатки на стену, слёзы высохли, демократия затухла, ворон переел кала, мышку съела кошка, капают слезы в дождливый день, пасмурные тучи закрыли небо, в небо отправили олемпийского мишку, двери закрылись, ударися пальцем о косяк, теперь всё стало неважно и даже прекрасный день кажется безжизненным как теперь существовать в этом безжалостном мире, КАК КАРЛ, все аниме закончились закончились слова, это очень страшно но и грустно одновременно, пожелаем всем талантам превзойти автора и сделать поистине невероятные произведения которые будут лучше.
Это можно расматривать в русле других перемен что ждут Dragon Quest XII - создание своего героя(на уровне слухов), более мрачная и взрослая история, тон... Только вот как резкие перемены не повредили франшизе и потом не пришлось откатываться к полюбившейся игрокам формуле и концепции Dragon Quest.
Ну, Сайто вообще-то и был продюсером 10 (ММО) и 11, так что сразу уровень Нира ожидать не стоит, а мрачняка в Драгон Квесте и так порой хватало.
Другое дело, что кроме Нира за Сайто был один из самых жирных провалов Скворечника последнего времени - Вавилон Фэйл, так что тут раз на раз приходится.
После Dragon Quest XI куда уж взрослее и мрачнее историю, там ведь в первом-то мире вообще мрак и беспросветность получились: массовые смерти, предательства, бедствия... (описал бы больше, но спойлеры выйдут серьёзные). В том же Dragon Quest 8, чей сюжет очень схож с 11-й, и близко такой безнадёги не наблюдалось. Я прям поражён был, все рецензенты описывали историю как примитивную и детскую, а там плач отцов над могилами дочерей, детей над родителями и родителей над детьми...
@crauze Ну вот выжимка заявления разработчиков. Возможно они хотят нагнать внешней мрачности - кровь, кишки, секс. Почему это считается у некоторых признаком "игры для взросло аудитории"
Надеюсь это на серии не отразится, последняя часть весьма понравилась, особенно постгейм, а точнее возможность изменить ход истории и спасти одного из компаньонов.
Dragon Quest VII : am i joke to you?
Я не играю в портативные игры, так что все остальные части, кроме 8 и 11, мимо меня.
Интересное у них мировоззрение, потому что визуальный треш скорее как раз на детей рассчитан - дети и подростки не особо умеют задумываться над происходящим, поэтому полагаются именно на визуал проиходящего
Но она ведь для первой PlayStation изначально вышла. Портативная там только девятая, если я правильно помню. Ну и ремейки/переиздания, которые на всём выходят.
Ещё 4-6 на DS. Купить в наше время можно было уже только на портативку, геймплейно и графически она, разумеется, ни в какое сравнение с 11-й не шла, уже в 8-й после 11-й очень раздражали постоянные энкаунтеры, плюс её не стали переводить фанаты, и я предпочёл её отложить, чем искать ром, возиться с эмулятором и английской локалью... В мире ещё слишком много отличных переведённых игр, в которые стоит поиграть, особенно, если играешь 2-3 часа в неделю.
@crauze 4-6 это тоже просто переиздания. 1-8, 10 части ремейкнуты, переизданы. Но они не портативные.Так что портативной частью считается только 9.
Зря. 5 тоже очень черная. 11 черпала идеи именно из неё. Yuji Horii признавался, что это его любимая часть. Да и видно почему, самая уникальная часть серии.
Если портатив так глаза щиплет, то там был ремейк на PS2. Но DS версия более полная.