Исполнительный продюсер Dragon Quest покидает должность в угоду мобильных игр
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
32 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
39 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
48 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
63 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача
10
Исполнительный продюсер Dragon Quest уходит со своего поста в связи с затянувшимся производством следующей части флагманской франшизы Square Enix. Об этом сообщили источники информационного агентства Bloomberg.
Член совета директоров Ю Миякэ, длительное время курировавший франшизу ролевых игр, переходит на руководящую должность токийского подразделения, занимающегося играми для смартфонов. По словам людей внутри компании, данный шаг является частью масштабной реорганизации, которую начала Square Enix в минувший понедельник.
56-летний Мияке приложил руку к созданию множества отличных игр вселенной Dragon Quest с тех пор, как присоединился к компании в 1992 году. Ожидается, что его место займёт Ёсукэ Сайто, занимающийся разработкой серии NieR.
Dragon Quest XII пока не имеет даже примерных сроков релиза
Читайте также: Square Enix выпустила демо SaGa Emerald Beyond и рассказала об особенностях новой jRPG.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S
- 07.05.2024 Фрейя Аллан вступилась за Лиама Хемсворта, который заменит Генри Кавилла в сериале "Ведьмак"
- 07.05.2024 Съёмки «Трона: Арес» официально завершены
- 07.05.2024 В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
- 07.05.2024 Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
- 07.05.2024 Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
О нет
Ну да, ведь серия Nier прям цветёт и пахнет!
Ну он слоупок тот ещё,так что надеюсь это благо.
После фф7 там у них большие перестановки. самое время.
Ушло поколение, улетели тысячи несказанных слов, спеты все песни, погас костёр викингов, Ронин сделал сепуку, черепаха обогнала зайца, Упал последний лепесток сакуры, съеден последний рамен, повесили перчатки на стену, слёзы высохли, демократия затухла, ворон переел кала, мышку съела кошка, капают слезы в дождливый день, пасмурные тучи закрыли небо, в небо отправили олемпийского мишку, двери закрылись, ударися пальцем о косяк, теперь всё стало неважно и даже прекрасный день кажется безжизненным как теперь существовать в этом безжалостном мире, КАК КАРЛ, все аниме закончились закончились слова, это очень страшно но и грустно одновременно, пожелаем всем талантам превзойти автора и сделать поистине невероятные произведения которые будут лучше.
Это можно расматривать в русле других перемен что ждут Dragon Quest XII - создание своего героя(на уровне слухов), более мрачная и взрослая история, тон... Только вот как резкие перемены не повредили франшизе и потом не пришлось откатываться к полюбившейся игрокам формуле и концепции Dragon Quest.
Ну, Сайто вообще-то и был продюсером 10 (ММО) и 11, так что сразу уровень Нира ожидать не стоит, а мрачняка в Драгон Квесте и так порой хватало.
Другое дело, что кроме Нира за Сайто был один из самых жирных провалов Скворечника последнего времени - Вавилон Фэйл, так что тут раз на раз приходится.
После Dragon Quest XI куда уж взрослее и мрачнее историю, там ведь в первом-то мире вообще мрак и беспросветность получились: массовые смерти, предательства, бедствия... (описал бы больше, но спойлеры выйдут серьёзные). В том же Dragon Quest 8, чей сюжет очень схож с 11-й, и близко такой безнадёги не наблюдалось. Я прям поражён был, все рецензенты описывали историю как примитивную и детскую, а там плач отцов над могилами дочерей, детей над родителями и родителей над детьми...
@crauze Ну вот выжимка заявления разработчиков. Возможно они хотят нагнать внешней мрачности - кровь, кишки, секс. Почему это считается у некоторых признаком "игры для взросло аудитории"
Надеюсь это на серии не отразится, последняя часть весьма понравилась, особенно постгейм, а точнее возможность изменить ход истории и спасти одного из компаньонов.
Dragon Quest VII : am i joke to you?
Я не играю в портативные игры, так что все остальные части, кроме 8 и 11, мимо меня.
Интересное у них мировоззрение, потому что визуальный треш скорее как раз на детей рассчитан - дети и подростки не особо умеют задумываться над происходящим, поэтому полагаются именно на визуал проиходящего
Но она ведь для первой PlayStation изначально вышла. Портативная там только девятая, если я правильно помню. Ну и ремейки/переиздания, которые на всём выходят.
Ещё 4-6 на DS. Купить в наше время можно было уже только на портативку, геймплейно и графически она, разумеется, ни в какое сравнение с 11-й не шла, уже в 8-й после 11-й очень раздражали постоянные энкаунтеры, плюс её не стали переводить фанаты, и я предпочёл её отложить, чем искать ром, возиться с эмулятором и английской локалью... В мире ещё слишком много отличных переведённых игр, в которые стоит поиграть, особенно, если играешь 2-3 часа в неделю.
@crauze 4-6 это тоже просто переиздания. 1-8, 10 части ремейкнуты, переизданы. Но они не портативные.Так что портативной частью считается только 9.
Зря. 5 тоже очень черная. 11 черпала идеи именно из неё. Yuji Horii признавался, что это его любимая часть. Да и видно почему, самая уникальная часть серии.
Если портатив так глаза щиплет, то там был ремейк на PS2. Но DS версия более полная.