Facebook запускает кампанию по привлечению женщин в игровую индустрию
12 Комментарии: 30

Facebook запускает кампанию по привлечению женщин в игровую индустрию

Автор: hog12
Дата: 04.03.2018 10:53
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    10 26.04.2024 17:13 от Fellbeast
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    20 26.04.2024 17:12 от SkyerIst
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    14 26.04.2024 17:12 от rudeguy5
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    7 26.04.2024 17:07 от InoI63
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    19 26.04.2024 16:43 от vegas777

Социальная сеть Facebook запустила кампанию, целью которой является разнообразить игровую индустрию и привлечь в неё как можно больше женщин. Инициатива получила название "Истории женщин из игровой индустрии". Затея представляет собой веб-сайт, на котором будут появляться видеоролики с участием женщин из всех отраслей игровой индустрии, начиная от игрового дизайна и маркетинга, и заканчивая HR и продажами. В титульном ролике мы можем увидеть главного операционного директора сети Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg).

"Видеоигры - один из наиболее ярких примеров того, как люди объединяются вокруг своих интересов, и женщины играют крайне важную роль в этой отрасли", - сказала Сандберг. Согласно приведённой Шерил статистике, женщины составляют примерно половину геймеров во всём мире. Кроме того, в последнее время всё больше женских игровых персонажей становятся известными, такие как Трейсер из Overwatch, Элой из Horizon: Zero Dawn и Хлоя и Надин из Uncharted: The Lost Legacy

Шерил Сандберг

Сандберг добавила, что индустрия видеоигр должна прилагать больше усилий, чтобы побудить как можно больше женщин пополнить ряды разработчиков. 

"Тем не менее, игровая среда всё ещё не полностью отражает аудиторию, которой она служит", - продолжает Сандберг. "Женщины составляют лишь 23% от общего числа работников в игровой индустрии, а цветных женщин и того меньше. В данной отрасли женщины также нередко сталкиваются со стереотипами и предрассудками, которые отталкивают их, впрочем, как и в любой другой среде. И когда они становятся объектом угроз в онлайне, ещё сложнее убедить женщин, что эта индустрия сулит им много возможностей и не только ценит их работу, но и по-настоящему нуждается в ней".

Сандберг добавила, что Facebook хочет видеть игры, которые "говорят со всеми". Кампания "Женщины в игровой индустрии" - это попытка создать глобальное сообщество для женщин в данной среде, которые могли бы рассказывать о трудностях, с которыми они сталкивались, и об опыте, полученном во время разработки. Сандберг также рассказала, что Facebook организует встречи для женщин, чтобы те могли собраться вместе и поддержать друг друга. На веб-сайте уже можно найти интервью-ролики с известными женщинами разработчиками, такими как Бренда Ромеро (Brenda Romero), а также ссылки на материалы, которые поведают факты о нелёгкой женской доле сотрудника в этой отрасли. 

На данный момент на сайте можно посмотреть более десятка видеороликов с историями женщин-разработчков, например, с Кэти Леворанта (Kati Levoranta), которая является генеральным директором студии Rovio (ответственной за Angry Birds) или Натали Меллин (Natalie Mellin), которая является менеджером бренда King

Представитель Facebook сообщил, что к концу 2018 года компания намерена выпустить около сотни подобных видеороликов, чтобы обеспечить более полное представление об игровой отрасли в целом и занимаемых в ней должностях. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1268.56 04.03.2018 11:06 (изменен) удалён
14
Sith_1ord да, как раз недавно где-то читал историю парня, крутого специалиста, который полностью подходил одной компании по всем параметрам, но ему в итоге отказали лишь потому, что он не женщина. Извините, мол, но у нас сейчас диверсити програм в самом разгаре, нужны женщины.
hog12
hog12 114.81 04.03.2018 11:13 удалён
10
Sith_1ord согласен, абсурд. Мне лично, как конечному потребителю, важно в первую очередь качество самой игры, а уж чёрная женщина или белый мужик её делал, это меня мало волнует. А так будут выходить посредственные игры, зато с "правильным" коллективом!
umad
umad 45.62 04.03.2018 12:14 (изменен) удалён
10
ACE: Хочу вам напомнить, что создателем Анчартед является женщина. В Нинтендо кстати очень много женщин работает. Байонетту тоже женщина нарисовала. Женщины не равно тупые фемимрази))) так что не надо трагедий в комментах)))
А ещё есть японские художницы, которые рисуют годный арт/хентай для парней (Sayori и её Nekopara), хотя казалось бы - как? Но проблема в том, что дело идёт не к таким талантливым женщинам, т.к. они "были", а "будут" другие, как только фемимрази поймут, что надо идти в геймдев (тем более зовут же), а не просто ныть в твитерах. Ведь возьмут-то и без таланта, главное поставить галочку в политкорректном составе.
Комментарии (30)
DIAL1
DIAL1 99.83 04.03.2018 16:58 удалён
1
Вот так вот понаберут нацменьшинств без опята, а потом мы играем в Mass Effect: Andromeda
GraaD
GraaD 15.2 04.03.2018 17:27 удалён
2
Совсем не плохо, если больше девушек увидят своё призвание в том, чтобы создавать игры. Если искренне захотят и смогут реализовать себя в данной сфере искусств. Если сумеют проявить себя и подарить миру новые произведения, за которые геймеры искренне скажут им огромное "СПАСИБО". И не важно, будут ли эти женщины при этом руководствоваться стремлением доказать свою профпригодность - главное результат. А акция, направленная на оказание моральной поддержки сомневающимся в своих силах, вполне себе благое начинание. Почему нет? НО. Вне зависимости от того, идёт ли речь об индустрии видеоигр или любой другой области, недопустимо отдавать предпочтение одному человеку заместо другого на основании не способностей, навыков и талантов, а лишь ввиду их принадлежности к определённому кругу лиц - будь то по половому, расовому, этническому, религиозному, возрастному, политическому или иному надуманному критерию. Главная ошибка, которую все эти "славные" борцы за права меньшинств и прочих категорий людей постоянно допускают, заключается в том, что они сами же и очерчивают эти самые категории людей жирной чертой, причём во всеуслышание. Говоря "здесь очень мало женщин" они фактически говорят "мы обособляем женщин и считаем их отдельно от остальных", в то время как всем остальным было совершенно наплевать, кого и сколько - лишь бы люди хорошо делали дело, которое им доверили. Борьба против расизма - проявление расизма. Борьба за права женщин - заявление о женской неполноценности. Серьёзно, хватит! Ни что так не позиционирует "ущемлённых" в качестве недолюдей, как постоянные разговоры о необходимости приравнять их к остальным, как если бы они до этого не были просто частью единого множества, прекрасного в своём многообразии индивидуальностей. И всякий раз увидев очередную акцию под лозунгом "Мы такие же как все!" я невольно думаю "А что, с ними реально что-то не так, раз им потребовалась эта акция, чтобы доказать кому-то обратное?" Хватит принижать права женщин разговорами о том, что их во что бы то ни стало надо куда-то пропихнуть (дескать их там маловато). Захотят - пойдут делать игры, никаких проблем, лишь столько же профессионализма и усердия, сколько прикладывают все остальные. А если определённые особи данного множества настолько не верят в возможность других его представителей чего-то добиться, что считают своим долгом развернуть массовую пропаганду, то стоит поставить вопрос об их собственной эквивалентности окружающим.
Norgerel
Norgerel 21.63 04.03.2018 18:08 удалён
0
Может всё таки главное - это талант, а не гендерная принадлежность с цветом кожи? Мадама об этом не думала?
Evil_Goomba
Evil_Goomba 1.84 04.03.2018 21:09 удалён
0
GraaD Как красиво изложено. Я прямо зачитался.
keldenis
keldenis 17.38 05.03.2018 04:31 удалён
0
Norgerel: Может всё таки главное - это талант, а не гендерная принадлежность с цветом кожи? Мадама об этом не думала?
А у "таланта" на лице написано, что он талант? Может быть, чтобы доказать, что ты талант, тебе, для начала, надо попасть на работу в компанию? И эта "мадама", как вы литературно выразились, разве что-то сказала о дискриминации и прочем? Она лишь пытается повлиять на самих женщин, чтобы те шли работать в игровую индустрию. И ее призыв к игровым компаниям состоит в том, чтобы те помогли показать женщинам, что у них тоже есть возможность работать в игровой индустрии, так-как там уже имеется не малое количество успешных женщин. В чем причина вашей странной агрессии и искажении сути написанного в статье?
keldenis
keldenis 17.38 05.03.2018 04:35 удалён
2
Evil_Goomba: keldenis тут как бы соль в том, что если ты можешь выполнять поставленную задачу всем будет пофиг на твой пол и цвет. А эти ущербные борются за то, что бы компании выгоняли специалистов и набирали людей "правильного" пола/цвета/ориентации без оглядки на их профессиональные навыки. Спасибо, поржал.) Отредактировано Evil_Goomba 04.03.2018 11:29:09
Не знал, что вы цветная женщина из США))) Но раз так, то, конечно же вам виднее, как там обстоят дела с этим)
San4ez
San4ez 24.02 05.03.2018 05:31 удалён
2
У меня кстати одноклассница уже работает в игровой индустрии.)))
Domosed
Domosed 3.29 05.03.2018 13:58 удалён
3
keldenis Дело в том, что это не первый призыв подобного характера и все уже знают куда оно клонит. Читай между строк это чудесное послание. К примеру: "Сандберг добавила, что индустрия видеоигр должна прилагать больше усилий, чтобы побудить как можно больше женщин пополнить ряды разработчиков" - данное предложение означает, что студии, где не будет женщин и разных рас в достаточном по их мнению количестве, будут подвергаться нападкам. И им будет всё равно, что допустим студия работает над хардкорным военным симулятором, который женщинам не интересен. Совсем свеж прецендент с Kinom Comes Deliverence. А ещё вызывают тревогу её фраза "в последнее время всё больше женских игровых персонажей становятся известными", которая говорит о не очень хорошем уровне знания истории игровой индустрии. Есть подозрения что человек лезет туда, где не очень хорошо ориентируется и разбирается.
Parvoz
Parvoz 0.02 05.03.2018 14:38 удалён
4
Коль равенство,то равенство.Пусть женщины идут на шахты.Пусть идут в дальние плавания.Пусть служить идут.Нефть качать и пр. тяжелые работы.Мы ж все равны
osam
osam 17.33 06.03.2018 13:21 (изменен) удалён
4
Parvoz женщин штурманов полно, лол Армия Израиля вся в женщинах Бомби дальше
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!