Kingdom Come: Deliverance - опубликованы подробности нового патча
29 Комментарии: 38

Kingdom Come: Deliverance - опубликованы подробности нового патча

Дата: 19.02.2018 21:34
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт

    13 17.06.2025 01:20 от ELDEN
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    9 17.06.2025 01:17 от Double_Jump
  • Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой

    45 17.06.2025 01:10 от Kislushka
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    38 17.06.2025 01:09 от TamTam
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    35 17.06.2025 01:07 от TA_Rubedo
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 17.06.2025 01:02 от Metroid
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 17.06.2025 00:39 от SVTR
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.06.2025 00:13 от Azzy
  • Король лицензии

    3100 16.06.2025 22:42 от Tinkino
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 20:45 от Snooz

Студия-разработчик Warhorse поделилась подробностями предстоящего обновления для Kingdom Come: Deliverance. Одно из изменений коснется системы сохранений, которая упростит жизнь геймерам — с выходом патча версии 1.3 в игру будет введена опция «Выйти и сохранить».

 

Кроме того, разработчики улучшат управление взломом на геймпадах, совершать карманные кражи также станет немного проще. Не забыли авторы и о многочисленных исправлениях багов в квестах.

Странно, что ничего об оптимизации системного кода сказано не было. На консолях игра не выдает сегодня стабильных 30 кадров в секунду.

Игра доступна на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
murtela
murtela 0.47 20.02.2018 01:37 удалён
16
Так вроде есть патч на сохранения. Я установил и сохраняюсь в любом месте, и в любое время.
Комментарии (38)
Pelmen
Pelmen 74.71 20.02.2018 11:01 (изменен) удалён
1
Lukash ты реально смешон. Читай выше про эти времена. Во-первых, тогда игры делались из расчета залпового прохода, то есть, по современным меркам короткие - даже меньше, чем короткие. КоДы ощутимо дольше проходятся, чем среднестатистические старые игры, если у них был конец. Во-вторых, это было обусловлено техническими ограничениями на тех же консолях. Потому игры принципиально разделились на 2 типа: короткие, но с простым картриджем без сохранений. Длинные, но обязательно с картриджем с батарейкой (прикол? Даже тогда РПГ длинные делали с сохранками - шок для тебя?) Если ты можешь залпом проходить современные РПГ, которые в сотни раз длиннее по общему геймплею, чем старые игры без сохранений, то тебе явно стоит подлечиться, ибо это явно погубит твое здоровье.
Coolex
Coolex 110.85 20.02.2018 11:23 удалён
0
Pelmen Я не знаю ни одного человека, кто бы намеренно себе запарывал прогресс персонажа. Поэтому нет, я себя заставлять дальше играть с проваленным действием не собираюсь. Если в игре есть возможность сохранения и загрузки в любой момент, то почему бы этим не пользоваться? В игре, где стоит такая система сохранения по умолчанию, баланс с самого начала подстраивали под это.
Pelmen
Pelmen 74.71 20.02.2018 11:31 (изменен) удалён
2
Coolex ну это проблема в вас самих. А вот дискредитация других - это уже ваш психологический недуг: "я не могу, мои друзья не могли - значит все не могут". Это ваши проблемы. Они не должны касаться всех. Выбор в аспекте опциональных возможностей такого типа ОБЯЗАТЕЛЕН. Вон, есть игры, где либо достижения мотивируют играть без сохраненок (или с минимальным их количеством), либо с дополнительным режимом с усеченными сохранениями итп - это так сложно сделать? Ничуть. Просто ваше эго говорит, что все должны страдать из-за ерунды, раз ты кайфуешь от этого. Чувак, сделать просто второй режим "новая игра+" с такими дурацкими сохранениями - это преступление? И ты выберешь такой режим. А другие выберут обычный режим с обычными сохранками, не? Или ты за всех хочешь решить? Или сможешь ты мне объяснить, как сохранения относятся к геймплейной сложности? Например, голод - понятно. Боевая система - понятно. Динамичные квесты с гуляющими НПС - понятно. Ограниченное время на любые действия - понятно. Враги не слабее тебя - понятно. Итп. А сохранения - это что? ЧТо это за геймплейный элемент? Как он в игре участвует? Я за тебя отвечу - НИКАК. Это опция на уровне настроек графики - когда ты просто делаешь процесс прохождения удобнее с точки зрения подхода. Кто-то по часу в день хочет играть, а сохранение, например, было только час назад. И что? Он каждый день будет играть один и тот же кусок, ибо не успевает дойти до автосохранения или шнапса? Вы реально новое поколения хипстеров. СЛожность у вас мерится в тугриках и прочей ерунде. "нетакиекаквсе, вывсесераямасса", да? Не более, чем выпендреж на глупости. Вы не знаете, что такое хардкор и сложность, раз проецируете это на сохранения.
Lukash
Lukash 5.61 20.02.2018 11:32 удалён
2
Pelmen: Во-вторых, это было обусловлено техническими ограничениями на тех же консолях. Потому игры принципиально разделились на 2 типа: короткие, но с простым картриджем без сохранений. Длинные, но обязательно с картриджем с батарейкой (прикол? Даже тогда РПГ длинные делали с сохранками - шок для тебя?)
Вот только сохранения в той же FFI, например, можно было делать либо в гостиницах (за игровую валюту), или же в любом месте, но после покупки расходуемых предметов (за ещё большую валюту). И место в инвентаре под эти расходуемые предметы было ограничено.
Agentluff
Agentluff 0.23 20.02.2018 11:36 удалён
2
Pelmen еще раз повторюсь, эта игра намного проще, чем выглядит и проблем с сохранениями в ней нет от слова совсем. Деньги вообще в этой игре девать некуда и можно втаривать хоть сотнями этот шнапс для квиксейвов, было бы желание )) Мне вообще кажется, что такая система сохранений это компромиссный вариант, потому что уж очень просто игра багует при сейвлоаде
Pelmen
Pelmen 74.71 20.02.2018 11:41 (изменен) удалён
2
Lukash а ты хитрый. Ты свое первое сообщение читал? У тебя в часовых играх же не было сохранений. Реально, а зачем они нужны часовым играм? Да эти часовые игры даже не критичны к репетативному геймплею, ибо там атмосфера все-таки не ровня современным играм - там все базировалось на геймплее, не так ли? Нет ничего сложного не сегодня, так завтра за раз пройти игру - все лишь ограничиться твоим умением в нее играть, а тут сохранения особо не помогут уже. А теперь берем ККД, к которому почему-то в пример ты привел игры "разовики" по прохождению. Давай, кидай свое видео, как ты полностью и с УДОВОЛЬСТВИЕМ проходишь эту РПГ без сохранок без режима "спидрана", ведь мы играем изначально ради удовольствия опять же. Посмтрим на тебя, когда ты несколько суток дохнешь ради своих нелепых принципов, лол. Ведь это по мужски... играть в игры сутками. А насчет игр с батарейками. Я не отрицал, что там тоже в большинстве были сложные сохранения. Но это тоже было техническим вопросом, которых многих мучил даже на ПлейСтейшн1 - на ощутимо более мощной консоли. Помнишь, как раньше предмет сохранений в определенных точках считали суррогатом консольных ограничений? Знаешь, почему сохранение в определенных условиях стало одной из парадигм старых игр? Потому что при определенных условиях у тебя, грубо говоря, получается просто откат до шаблонного места с шаблонным набором данных. Потому что в противовес Скайрим с сохранениями везде имеет одну маленькую проблемку: с каждым разом сохранения все больше и больше жрут, ибо в игре запоминается все и вся - даже не только твое положение на карте. Могли такое раньше сделать на консолях? Нет. Даже сохранение в любом месте было лишь в более простых в таком аспекте играх. ЧТо в итоге? Ваш хардкор изначально упирался в попытку разработчиком красиво обрисовать технические ограничения. То есть, "костры в Дарк Соулс" - это закос под элементы консолей 90-х, когда такой тип сохранений скорее был техническим вопросом, чем реально игровым. Просто естественно это обрисовывалось красиво, чтобы добавить типа атмосферы (Резидент Ивл, как пример).
Pelmen
Pelmen 74.71 20.02.2018 11:43 (изменен) удалён
1
Agentluff: Pelmen еще раз повторюсь, эта игра намного проще, чем выглядит и проблем с сохранениями в ней нет от слова совсем. Деньги вообще в этой игре девать некуда и можно втаривать хоть сотнями этот шнапс для квиксейвов, было бы желание )) Мне вообще кажется, что такая система сохранений это компромиссный вариант, потому что уж очень просто игра багует при сейвлоаде
Опять: на одной чаше весов выбор для всех и каждого, который НЕ ОТНОСИТСЯ К ГЕЙМПЛЕЮ, а лишь только к попытке помериться писькой (да-да, я еще не любитель ачивок - такой вот я неправильный), на другой чаше весов - только один способ, который лишает возможности нормальон играть тем, кто уже не готов по 5 часов в день наяривать. Вопрос: выбор или отсутствия выбора - что круче? При учете, что фактор реализма - это как раз и фактор свободы. А выбор - это свобода. Отсутствие выбора - коридор. Жду ответа.
KopeHb
KopeHb 5.18 20.02.2018 11:44 удалён
3
отлично, а то вот сидишь такой дома на выходных, а тебе говорят помоги приготовить еду! а ты шнапс не хочешь тратить, потому что он дорогой и такой сейчас дойду до момента!!!)))) столкнулся с этим, прям вообще не очень, а тут соглашусь со многими, если тебе срочно куда-то надо идти или ещё что-то случилось можешь без опасений сохранятся и выходить, а потом продолжить там, где закончил. прекрасное изменение!
Olh
Olh 16.28 20.02.2018 12:17 удалён
4
На Соньке есть замечательный спящий режим, если ты играешь в игру и реально хочешь пройти квест , а тебя позвали друзья играть в войнушку во дворе, ты просто переводишь приставку в сон, и продолжаешь , когда тебе будет удобно. В чём проблема? На компе вон ,патч сделали. На ящике не покупал, не знаю. В общем , не вижу никакой проблемы.
mysticGTN
mysticGTN 3.61 20.02.2018 12:50 (изменен) удалён
0
Pelmen а я хочу это и ещё то.... в КС разрабы же могут ввести базуку? Я хочу нагибать всех с базуки. Вот хочу! в ХОРАЙЗЕНЕ могут разрабы ввести маунт летающий, что бы ещё быстрее передвигаться по миру? а вот я хочу! в ДаркСоулсе хочу боссов убивать с одного удара. Вот хочу! Ты сам решаешь покупать или нет, в чём вопрос? или все должны подстраиваться под каждого лично?
Pelmen
Pelmen 74.71 20.02.2018 12:57 (изменен) удалён
0
mysticGTN ты указал геймплейные фичи, причем не вписывающиеся в игру. Твои аналогии лишь указывают о твоем примитивном мышлении как минимум в данном вопросе. В данном случае прямая аналогия - это возможность отключить блюр, когда изначально его, например, нельзя отключить - это да, можно учесть, как аналогию. Вообще, аналогии - сложное явление для 99% людей. Потому что они (люди) прежде всего опираются на языковой смысл: если слова и постановка их подходят, то аналогия успешна. По факту же теряют контекстное смысловое значение, как ты сейчас. По смыслу ты привел аналогии для иной проблематики, но никак не касающейся сохранений. Учись создавать аналогии грамотно или не используй их вовсе, ибо в безграмотной голове можно придумывать бесконечность нелепых аналогий, из-за чего все и вся в мире - фигня. В данном контесте "покупать или нет" так же звучит странно. Игра чисто по геймплею и внутреннему наполнению отлична (ну кроме багов и оптимизации), а ступор заключается в опциональных сохранениях, что кощунство. Не покупать ты можешь мне предложить по идеологии распространения: либо я там Линуксоид, либо я люблю онли Ориджин итп - тут человек по собственной глупости может отречься от игры, раз он не приемлет платформу. Но сохранения - это не повод отрекаться, но повод разработчикам передумать этот аспект. И они его решили переделать, что вполне логично.
Agentluff
Agentluff 0.23 20.02.2018 13:09 удалён
1
Pelmen Оба варианта хороши, но зависят от качества реализации. Нельзя однозначно говорить, что наличие или отсутствие выбора это всегда хорошо\плохо. Сохранения при выходе лишним не будет конечно, но прямо бомбить на игру из-за такой системы сохранений я тоже не вижу смысла, потому что для людей которые в ней разобрались это уже не проблема.
THRASH
THRASH 2.26 20.02.2018 13:11 удалён
0
Петухи в деревнях будут довольны таким новостям
Pelmen
Pelmen 74.71 20.02.2018 13:13 удалён
0
Agentluff не вижу проблем. СОхраненки никогда технически не влезали в геймплей игры. Потому что это абсолютно разные вещи: геймплей или сохранения. То есть, у тебя банально будет аналог Скайрима - что тут сложно представить? Есть немало игр (тот же Ведьмак 3), где обычные сохранения и квесты с вариативностью. И ничего - игру хвалят, люди играют. Не надо говорить об особенностях, которые могут портить. Сохранений это не касается на самом деле. Просто в данном случае теряется лишняя головная боль для игрока прежде всего с точки зрения временного комфорта - для работящего человека. Особенно, когда у тебя планы идут после игры. То есть, тебе через 2-3 часа надо уходить - и не круто будет попасть через 2-3 часа в момент, когда ты не можешь сохраниться, не так ли? Это и решают разработчики в новом патче
mysticGTN
mysticGTN 3.61 20.02.2018 13:17 удалён
0
Pelmen я тебе указал на то, что ты, как маленький мальчик - хочу и всё! А ты зануду включил и про аналогии начал писать. Буди проще и не раздувай из мухи слона ;-)
Pelmen
Pelmen 74.71 20.02.2018 13:38 удалён
0
mysticGTN потому что ты привел НЕВЕРНЫЕ аналогии, пытаясь указать на ошибочность моего суждения. А это принципиально важно. Это тоже самое, что засудить в суде невиновного человека. Ты ошибся с обвинением - я указал на это, укрепив темой о самой ошибке. Ибо действительно аналогии - очень сложный прием, который всем кажется простым. Потому почти всегда ошибаются, используя их.
mysticGTN
mysticGTN 3.61 20.02.2018 14:50 (изменен) удалён
0
Pelmen что ты несешь? )))) мы в суде что ли? Ты вообще от темы уходишь. Самое главное - почему разработчики должны делать, что-то, что не хотят делать? Почему твоё мнение главнее, чем видение игры у разработчиков? Иди и делай игру сам, какой видишь её ты!
Igrog
Igrog 23.69 20.02.2018 17:23 удалён
0
DarkSkat Если будет только "выйти и сохранить", то такой способ должен предусматривать, то что после загрузки такой записи ты не сможешь ее загрузить повторно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!