


Doom: Разработчики id Software нацелены на 1080p и 60 FPS, игра не получит поддержку киберспортивных состязаний
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
4 -
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
30 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
9 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
20 -
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
5
Исполнительный продюсер грядущего перезапуска Doom Марти Стрэттон в беседе с порталом GameSpot заявил, что реализация в игре связки 1080p/60FPS - ключевая задача для всей команды id Software:
"Мы всегда говорили, что наши игры должны работать с максимальной скоростью на самом высоком разрешении. Так что в случае с новым Doom мы всерьез нацелены на 1080p и 60 FPS. Наряду с этим, технологическая команда id Software желает создать самый красивый тайтл, работающий в разрешении Full HD с частотой 60 кадров в секунду".
Как пояснил Стрэттон, для id Software это не просто важная техническая цель, а желание предоставить геймерам продукт с комфортной скоростью работы и невероятно динамичным геймплеем, который, по словам арт-директора Хьюго Мартина, позволит игрокам почувствовать себя "Брюсом Ли с дробовиком на скейтборде". Главная концепция Doom - остановился - умер. Именно поэтому разработчики решили избавиться от регенерации здоровья в пользу классических аптечек, что заставит геймеров постоянно находиться в движении.
В своем разговоре Марти Стрэттон также сообщил, что, несмотря на наличие у Doom конкурентного мультиплеерного режима, студия не занимается внедрением в проект поддержки киберспортивных состязаний. Вместо этого id Software целиком сосредоточилась на создании по-настоящему качественного развлечения для многомиллионной базы игроков, предпочитающих "диванный" гейминг. Тем не менее, наличие огромного киберспортивного опыта с серией шутеров Quake позволит команде вернуться к обсуждению данного вопроса после релиза.
Выход Doom намечен на весну следующего года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
Бггг.
Главное, чтобы как с Рейджем не запихали в ПК тупо текстуры с консолей - на ПК это выгдядело отвратно
Не будут.
Почему это ? Обещали вроде как .
Печально раз так , было интересно увидеть это в игре , жаль.
Урезать тут в принципе и нечего, игра и так не выглядит прорывным графономонстром, опрятно, чистенько, симпатично, но не более того, так что 60 FPS более, чем достижимы. Все опять вывозится на плечах художников. Да и Rage тот же не урезали с момента первой демонстрации, и ничего, 60 FPS в честных 720р выдавал без скрипа, так что id можно верить.
Даже если и 50, будет отлично.
Вместо чесания языком лучше голову включи. Отсутствие упора на киберспорт - это не "минус".
Кто бы говорил...