Doom: Разработчики id Software нацелены на 1080p и 60 FPS, игра не получит поддержку киберспортивных состязаний
27 Комментарии: 26

Doom: Разработчики id Software нацелены на 1080p и 60 FPS, игра не получит поддержку киберспортивных состязаний

Дата: 26.07.2015 18:16
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    47 29.03.2024 09:27 от Sanchez
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    14 29.03.2024 09:25 от box360
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    13 29.03.2024 09:22 от Panda69
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    9 29.03.2024 09:19 от zlovred55
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    59 29.03.2024 09:02 от Tarkov-Vlad

Исполнительный продюсер грядущего перезапуска Doom Марти Стрэттон в беседе с порталом GameSpot заявил, что реализация в игре связки 1080p/60FPS - ключевая задача для всей команды id Software:

"Мы всегда говорили, что наши игры должны работать с максимальной скоростью на самом высоком разрешении. Так что в случае с новым Doom мы всерьез нацелены на 1080p и 60 FPS. Наряду с этим, технологическая команда id Software желает создать самый красивый тайтл, работающий в разрешении Full HD с частотой 60 кадров в секунду".



Как пояснил Стрэттон, для id Software это не просто важная техническая цель, а желание предоставить геймерам продукт с комфортной скоростью работы и невероятно динамичным геймплеем, который, по словам арт-директора Хьюго Мартина, позволит игрокам почувствовать себя "Брюсом Ли с дробовиком на скейтборде". Главная концепция Doom - остановился - умер. Именно поэтому разработчики решили избавиться от регенерации здоровья в пользу классических аптечек, что заставит геймеров постоянно находиться в движении.

В своем разговоре Марти Стрэттон также сообщил, что, несмотря на наличие у Doom конкурентного мультиплеерного режима, студия не занимается внедрением в проект поддержки киберспортивных состязаний. Вместо этого id Software целиком сосредоточилась на создании по-настоящему качественного развлечения для многомиллионной базы игроков, предпочитающих "диванный" гейминг. Тем не менее, наличие огромного киберспортивного опыта с серией шутеров Quake позволит команде вернуться к обсуждению данного вопроса после релиза.

Выход Doom намечен на весну следующего года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
GOGA
GOGA 0 26.07.2015 18:26 удалён
0
ухты
UnKidreal
UnKidreal 0.24 26.07.2015 18:42 удалён
0
1080p и 60 FPS, на консолях, пипец, графика, и снова до свидания. Оптимизировать=урезать опять буду до усрачки. Жаль.
Xize
Xize 99.61 26.07.2015 18:55 удалён
0
Много кто уже был нацелен на 1080\60, а на деле даже 1080\30 со скрипом вышли. Посмотрим что у них получится.
Wersari
Wersari 2.28 26.07.2015 19:01 удалён
0
100% не будет стабильных 60 фпс, процессор просто не вытянет. Вангую 35-55 фпс и 50 в среднем, либо графику до уровня пастгена порежут. Как вариант, к тому времени Сони могут разогнать проц, дать ещё одно ядро разработчикам, и тогда мб вытянут... но этого не случится.
KOZIK
KOZIK 124.83 26.07.2015 19:11 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1801/wersari">Wersari В Wolfenstein:NO смогли, а тут тем более смогут, движок изначально на каррент-ген заточен. Открытых пространств и разрушаемости аля BF скорее всего не будет, так что вполне правдоподобная замашка.
sqar
sqar 13.15 26.07.2015 19:51 удалён
0
Игра не киберспорт, смысл в 60 фпс
UnreaL
UnreaL 6.14 26.07.2015 19:54 удалён
0
Тут 60 фпс будут очень кстати, так что давайте жмите
Umbrella-Inc.
Umbrella-Inc. 0 26.07.2015 20:16 удалён
0
Брюсом Ли с дробовиком на скейтборде

Бггг.
KuP9l
KuP9l 56.57 26.07.2015 20:19 удалён
0
Удачи им.
Pelmen
Pelmen 74.44 26.07.2015 21:29 удалён
0
Будет, как с Рейджем. Арт-дизайнеры будут вытаскивать нулевой по технологичности движок, а игра, соответственно, будет летать даже на ведрах, ибо технологий ноль.

Главное, чтобы как с Рейджем не запихали в ПК тупо текстуры с консолей - на ПК это выгдядело отвратно
Just
Just 0.37 26.07.2015 22:13 удалён
0
Да по роликам геймплейным, графика в думе не очень та и крутая, так что всё потянет на консолях в 60фпс и 1080p
Researcher
Researcher 16.99 26.07.2015 23:03 удалён
0
Вот что они умели делать , так это отличную графика , помню у меня челюсь выпадала когда в далеком 2004 увидел дум 3. А здесь насколько мне известно монстры будут сделаны по воксельной структуре , это интересно.
Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 26.07.2015 23:14 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3443/researcher">Researcher: А здесь насколько мне известно монстры будут сделаны по воксельной структуре

Не будут.
Researcher
Researcher 16.99 26.07.2015 23:16 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1097/yaroslav2">Yaroslav2
Почему это ? Обещали вроде как .
Yaroslav2
Yaroslav2 17.88 26.07.2015 23:41 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3443/researcher">Researcher Если ты про Sparse Voxel Octree, то про его использование в id Tech 6 не было новостей с 2008 года. Конкретно про воксельных монстров никто никогда не говорил. От MegaTexture как способа виртуализации текстур отказались ради динамического освещения (как сказал Питер Хайнз в одном из недавних интервью), Sparse Voxel Octree как способ виртуализации геометрии скорее всего забросили после ухода Кармака.
Researcher
Researcher 16.99 26.07.2015 23:47 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1097/yaroslav2">Yaroslav2
Печально раз так , было интересно увидеть это в игре , жаль.
Tigger
Tigger 525.39 27.07.2015 02:17 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1247/unkidreal">UnKidreal: 1080p и 60 FPS, на консолях, пипец, графика, и снова до свидания. Оптимизировать=урезать опять буду до усрачки. Жаль.

Урезать тут в принципе и нечего, игра и так не выглядит прорывным графономонстром, опрятно, чистенько, симпатично, но не более того, так что 60 FPS более, чем достижимы. Все опять вывозится на плечах художников. Да и Rage тот же не урезали с момента первой демонстрации, и ничего, 60 FPS в честных 720р выдавал без скрипа, так что id можно верить.

http://gamemag.ru/users/1801/wersari">Wersari: 100% не будет стабильных 60 фпс, процессор просто не вытянет.

Даже если и 50, будет отлично.
aivar242
aivar242 -0.57 27.07.2015 06:11 удалён
0
Я так понял они обещают 1080p 60fps и на Xbox ONE ? Ну-ну, прикидываю уровень графы. Это будет PS3, по другому и быть не может. Надо запомнить одну истину: Графика в игре, измеряется самой слабой консолью.
aivar242
aivar242 -0.57 27.07.2015 06:17 удалён
0
Не будет упора на киберспортивные состязания - это "-" игре. Тут не написано, но в той беседе, на КвейкКон этот Марти ещё сказал что в компании не будет Кооператива, как это было в старом Doom, но типа Id подумает над этим. Это так же жирный "-".
Jake_Crusher
Jake_Crusher 3.87 27.07.2015 09:14 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2484/aivar242">http://gamemag.ru/users/2484/aivar242">aivar242: Не будет упора на киберспортивные состязания - это "-" игре.

Вместо чесания языком лучше голову включи. Отсутствие упора на киберспорт - это не "минус".

http://gamemag.ru/users/2484/aivar242">http://gamemag.ru/users/2484/aivar242">aivar242: Это будет PS3, по другому и быть не может. Надо запомнить одну истину: Графика в игре, измеряется самой слабой консолью.

Кто бы говорил...
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!