


Doom: Разработчики id Software нацелены на 1080p и 60 FPS, игра не получит поддержку киберспортивных состязаний
- Комментарии
- Форум
-
Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
4 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
16 -
Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
3 -
«Союзмультфильм» готовит полнометражный фильм «Ну, погоди!» при поддержке НТВ
7 -
Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
7
Исполнительный продюсер грядущего перезапуска Doom Марти Стрэттон в беседе с порталом GameSpot заявил, что реализация в игре связки 1080p/60FPS - ключевая задача для всей команды id Software:
"Мы всегда говорили, что наши игры должны работать с максимальной скоростью на самом высоком разрешении. Так что в случае с новым Doom мы всерьез нацелены на 1080p и 60 FPS. Наряду с этим, технологическая команда id Software желает создать самый красивый тайтл, работающий в разрешении Full HD с частотой 60 кадров в секунду".
Как пояснил Стрэттон, для id Software это не просто важная техническая цель, а желание предоставить геймерам продукт с комфортной скоростью работы и невероятно динамичным геймплеем, который, по словам арт-директора Хьюго Мартина, позволит игрокам почувствовать себя "Брюсом Ли с дробовиком на скейтборде". Главная концепция Doom - остановился - умер. Именно поэтому разработчики решили избавиться от регенерации здоровья в пользу классических аптечек, что заставит геймеров постоянно находиться в движении.
В своем разговоре Марти Стрэттон также сообщил, что, несмотря на наличие у Doom конкурентного мультиплеерного режима, студия не занимается внедрением в проект поддержки киберспортивных состязаний. Вместо этого id Software целиком сосредоточилась на создании по-настоящему качественного развлечения для многомиллионной базы игроков, предпочитающих "диванный" гейминг. Тем не менее, наличие огромного киберспортивного опыта с серией шутеров Quake позволит команде вернуться к обсуждению данного вопроса после релиза.
Выход Doom намечен на весну следующего года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 СМИ: Амбициозную корейскую игру Crimson Desert планируют выпустить 2 ноября
- 19.06.2025 Bloomberg: Microsoft уволит в июле тысячи сотрудников
- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
Кармак давным давно рендерит с динамическим разрешением и это по его же словам позволяет добиться производительности в динамике и качества в статике на любом железе. Двигло само подстраивается под железо в каждый момент времени, меняя уровень детализации, пытаясь выдавить максимум. Он пользуется особенностями восприятия человека и это правильно. Какой смысл в настоящих 4к на сверхдорогом железе в момент резких поворотов камеры? Человек все равно ничего не разглядит, зато fps в этот момент больше чем важен. В статике можно снизить до 30 кадров и человек этого даже не поймет т.к. не трогает органов управления и не чувствует запоздания реакции на его действия.
Так что все у них получится, это не Крайтек.
Тьяго Соса, Гаррет Янг и некто rapso (точной информации не знаю).
Думаю, в плане графики за игру можно не беспокоиться, благо в техплане Соса далеко не профан, верно?
Хотя жалко, что Кармак не остался в id - он и Соса могли стать вполне сильной парой в области технических направлений в id...
http://gamemag.ru/users/2484/aivar242">aivar242 Ты бы лучше вместо подобных "всплесков" научился аргументировать свою позицию, и осознал, что с выходом новой игры никто не запрещает старую. А то эк как прорвало...