Создавшая The Evil Within студия Tango Gameworks активно расширяется
42 Комментарии: 34

Создавшая The Evil Within студия Tango Gameworks активно расширяется

Дата: 23.01.2018 22:56
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора

    7 18.06.2025 21:10 от xattoi
  • Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2

    1 18.06.2025 21:05 от Droctacon
  • Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5

    25 18.06.2025 21:03 от FoxDie
  • СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo

    21 18.06.2025 21:00 от Colorful
  • Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die

    7 18.06.2025 20:46 от xtr

Являющаяся частью компании Bethesda японская студия Tango Gameworks активно расширяется. На официальном сайте появилось большое количество новых вакансий. Команде Синдзи Миками требуются сценаристы, программисты, планировщики, дизайнеры уровней, художники и другие специалисты. Прошлой осенью студия выпустила The Evil Within 2.

 

Активный набор сотрудников может говорить о том, что следующий проект Tango Gameworks будет куда более масштабным. Также есть предположение, что студия просто разделится на две половины и займется производством двух игр одновременно. В титрах The Evil Within 2 отсутствовали имена некоторых ключевых разработчиков первой части.

В сентябре Синдзи Миками и Джон Йоханас дали большое интервью GameMAG.ru.

Читайте также: Бывший топ-менеджер игровых отделений Sony и Microsoft Фил Харрисон нашел новое место работы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (34)
SkyerIst
SkyerIst 1309.41 24.01.2018 09:05 удалён
5
ZedCOcoZza он продюсировал The Evil Within 2.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.65 24.01.2018 10:13 (изменен) удалён
0
SkyerIst: ZedCOcoZza он продюсировал The Evil Within 2.
По его же словам, он там лишь административными и управленческими обязанностями в Танго занимался и участия в создании второго визина толком не принимал.
asadsad
asadsad 43.73 24.01.2018 11:08 удалён
2
ZedCOcoZza Может это у меня на контрасте с первой частью, где персонажи вообще за всю игру почти ничего не говорят, а когда говорят то такими диалогами, что уши вянут. И вообще мне сложно придумать что-то хуже чем было в первой части.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.65 24.01.2018 11:32 (изменен) удалён
1
asadsad так во второй-то и не лучше. От душевных страданий Себастьяна мне даже стыдно было, примерно такого уровня диалог (да, и вообще все диалоги): - Ой, что же я тогда наделал, я подставил свою дочь и не послушал свою жену! - Себастья, прекрати, это они хотят навязать тебе чувство вины. Но ведь вины твоей здесь и нет, ты ничего не мог сделать. - Да... Ты права. Моей вины здесь нет.
asadsad
asadsad 43.73 24.01.2018 12:16 удалён
0
ZedCOcoZza Да, там был такой странный момент где Себастьян два раза подряд орет что это его вина, а потом кто-то входит в комнату и говорит что нет, и он такой, а ну да. Но в первой части там диалоги вообще - Лимон - Буттерброд - Я хотя бы не пробовал застрелится - А я алкаш - Нам некогда говорить об этом! *проваливаются через землю* Но по сравнению с первой игрой тут есть внятное повествование, мотивации персонажей понятны и постановка такая что ух. Да тут поубавилось безумных переходов с изменением гравитации и прочего, зато есть какой никакой рост персонажа. Когда гг встречает боссов из первой части психует и разрывает их голыми руками - это вот вообще отлично. Да дичи стало меньше, и лоакации не так разнообразны, но по крайней мере у всего что просиходит есть какая никакая логика. И если мы куда то идем, то мы понимаем зачем идем, а не вот это вот когда в первой игре в середине все такие,стоп, а где мы? Я понимаю, что сюжет первой части на бумаге очень не плох, но кривое в жопу повествование и чисто Микамивские диалоги убивают все напрочь.
DLine
DLine 49.25 24.01.2018 12:30 удалён
0
Отличная новость. Я думал из-за продаж не будет сиквела, или просто распустят, но Беседка радует. Пусть даже и не будет 3 части, может сделают что-то совсем новенькое.
Denoise47
Denoise47 33.69 24.01.2018 12:42 (изменен) удалён
0
ZedCOcoZza: Как бы и у первого Визина ноги известно откуда растут. Вторая как раз-таки попыталась максимально уйти от самокопирования РЕ4, но лучше от этого не стала. И "очередной резик" - звучит как-то не правильно. Каждый новый резик довольно сильно отличается от предыдущего, а по-настоящему слабым РЕ у Capcom был только РЕ6 (примерно на одном уровне с которым второй Визин и находится). Отредактировано ZedCOcoZza 24.01.2018 10:26:41
Изолированный маленький городок, жители которого превратились в чудовищ убивающих друг друга, а под ним - тоннели и лаборатории некой секретной организации. Классический сюжет любого зомби апокаллипсиса, в том числе и Resident evil 2. Это одна из причин моего разочарования в игре. В первом также присутствовали заимствования, но подавались они иначе. Интереснее. И да. Первыый The Evil Within несмотря на большое количество пострелушек по духу больше походил на Silent Hill, чем на Резик. ПОтому он мне и понравился.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.65 24.01.2018 13:18 удалён
-1
Denoise47: Изолированный маленький городок, жители которого превратились в чудовищ убивающих друг друга, а под ним - тоннели и лаборатории некой секретной организации. Классический сюжет любого зомби апокаллипсиса
Вы вот о чём. Я как-то даже и не рассматривал игру с такой позиции.
Denoise47: Первыый The Evil Within несмотря на большое количество пострелушек по духу больше походил на Silent Hill, чем на Резик.
Хз, получилось нечто среднее, если глядеть в общем. Если брать в расчёт стилистику и сюрреалистичность, то ближе к СХ, если же геймплей и игровые ситуации - то тут РЕ4.
asadsad: Но в первой части там диалоги вообще - Лимон - Буттерброд - Я хотя бы не пробовал застрелится - А я алкаш - Нам некогда говорить об этом! *проваливаются через землю*
Лол. Диалоги из первого Визина плохо помню, но после второго всё хочу перепройти первый, но пока не судьба. МонХан скоро выходит))
Lukash
Lukash 5.61 24.01.2018 13:51 (изменен) удалён
-1
asadsad По мне, так наоборот, в первой части диалоги персонажей напоминают диалоги из азиатских фильмов, когда персонажи специально что-то недоговаривают, но при этом понятно, что они хотели сказать и почему. В качестве примера сцена, где Джозеф Ода раскаивается и пытается извиниться за то, что подал жалобу на Себастьяна их начальству, якобы из-за пьянства, но при этом ему так и не хватает духа сказать Себастьяну о причинах прямо, и в этот момент Себастьян его обрывает. Это как хорошая актерская игра, когда вместо нудных и долгих разговоров актер может выразить все визуально. А вот во второй части наоборот, все разжевывают, не оставляют никакой недосказанности, и как следствие, нет атмосферы загадочности, тайны. Ну и в целом, сюжет надо было делать не про противостояние могущественной незримой организации, которую можно уничтожить одним нажатием кнопки и автоматическим выпиливанием всех чипов, а про Рувика и Лесли, покинувших СТЭМ в первой части. Но это уже вкусовщина, а по факту у нас есть игра с прокачкой, открытым миром и кривым стелсом, где враги теряют героя из виду, стоит отойти на 10 метров. Если б игра мотивировала избегать сражения с врагами, то тогда претензий бы не было, но игра подталкивает к полной зачискте территорий от всего живого, в итоге все выливается в беготню от врагов до ближайшего угла, куста, машины с целью убийства из укрытия.
DLine
DLine 49.25 24.01.2018 15:31 удалён
-1
Lukash Не особо то она подталкивает зачищать прямо всё. Монстры-многоголовки с пилами я чаще обходил, чем убивал.. А вот то, что патроны занесли прямо к босам, и не нужно о них думать меня расстроило немного.
Evgeniy
Evgeniy 200.41 24.01.2018 16:27 удалён
2
Расширение студии и увеличение персонала это хороший знак, значит будет прогресс и в целом рост игр в моей любимой компании, The Evil Within 2 мне понравился системой крафта и графоном, так же улучшились и сами персонажи игры, лицевые анимации и.т.д. Оригинал мне понравился своей атмосферой и разнообразием боссов а так же их количеством и оригинальностью, всё таки я поклонник ужастиков и боссы в виде монстров мне больше нравятся чем человекоподобные сверхъестественные создания как Стефано или Теадор. Надеюсь что 3 часть всё таки будет и она соберёт в себе всё самое лучшее что есть в 1 и 2 частях игры, надеюсь на это.
SkyerIst
SkyerIst 1309.41 24.01.2018 20:12 (изменен) удалён
2
ZedCOcoZza: По его же словам, он там лишь административными и управленческими обязанностями в Танго занимался и участия в создании второго визина толком не принимал. Отредактировано ZedCOcoZza 24.01.2018 10:14:50
А чем он должен заниматься? Писать код? Вы думаете Кодзима какой-нибудь сидит и пишет код для Дес Стрендинга, будучи руководителем разработки (даже не продюсером, как Миками в случае с TEW2)?) Но вообще я просто видел мнение, мол, западному человеку отдали делать TEW2 спецом для большего пиф-пафа и "блокбастерности"). На самом деле Йоханас, который на бумаге возглавлял разработку, в индустрии всего несколько лет буквально, он пока мало что умеет и не собирался когда-то даже жизнь свою с этим связывать. Это действительно западный чувак, но живущий в Японии давно и работавший там учителем в школе. Они однажды с Миками встретились где-то, затусили и японец втянул школьного учителя в геймдев, а потом как Камию (с Резиком) в свое время бросил на сиквел. Я не думаю, что Йоханас там сам за все отвечал. Все явно проходило через Миками, даже если он не сидел в студии 24/7. Миками даже сказал как-то Йоханасу в интервью, мол, в случае чего можешь вернуться в школу опять и работать с детишками, не пропадешь.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.65 25.01.2018 05:13 (изменен) удалён
5
SkyerIst: А чем он должен заниматься? Писать код? Вы думаете Кодзима какой-нибудь сидит и пишет код для Дес Стрендинга, будучи руководителем разработки?
Может код и не пишет, но не стоит думать, что Кодзима, как капитан Энтерпрайза, сидит в кресле и лишь говорит, что делать. Он технически подкован, более 30 лет в индустрии, лекции в Университете Южной Калифорнии на тему движков читал и прочее. Самой студией и игрой ему сложно заниматься, поэтому главой Kojima Production он и назначил Синдзи Хирано. Примерно такие же управленческие обязанности, как Синдзи Хирано, Миками и исполнял. И даже нет уверенности, что он был единственным супервайзором второго Визина, скорее всего судьбу игры и её направление решали ещё и люди из беседки. А хотелось бы, чтобы Миками был именно полноценным руководителем разработки. Без него - уже не то и сливаются даже там, где Миками стандартно хорош.
Evgeniy
Evgeniy 200.41 26.01.2018 14:47 удалён
2
ZedCOcoZza: Может код и не пишет, но не стоит думать, что Кодзима, как капитан Энтерпрайза, сидит в кресле и лишь говорит, что делать. Он технически подкован, более 30 лет в индустрии, лекции в Университете Южной Калифорнии на тему движков читал и прочее. Самой студией и игрой ему сложно заниматься, поэтому главой Kojima Production он и назначил Синдзи Хирано. Примерно такие же управленческие обязанности, как Синдзи Хирано, Миками и исполнял. И даже нет уверенности, что он был единственным супервайзором второго Визина, скорее всего судьбу игры и её направление решали ещё и люди из беседки. А хотелось бы, чтобы Миками был именно полноценным руководителем разработки. Без него - уже не то и сливаются даже там, где Миками стандартно хорош. Отредактировано ZedCOcoZza 25.01.2018 07:54:38
Есть доля правды в твоих словах бро, я вот тоже думаю что без воздействия со стороны игра не обошлась, Миками как мне кажется и хотел бы сделать всё по своему но ему скорее всего навязывали многое из того что мы увидели в Визине 2, например подобие открытого мира, скорее его навязали в игру нежели это была идея команды Танго.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!