Создавшая The Evil Within студия Tango Gameworks активно расширяется
42 Комментарии: 34

Создавшая The Evil Within студия Tango Gameworks активно расширяется

Дата: 23.01.2018 22:56
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    35 27.04.2024 02:47 от foguss1983
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    5 27.04.2024 02:32 от Fellbeast
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    18 27.04.2024 01:43 от r800
  • Джим Райан: Мы уверены, что продадим не меньше 108 миллионов консолей PlayStation 5

    54 27.04.2024 01:36 от archer-kun
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    16 27.04.2024 00:59 от San4ez
  • Любимое пиво

    230 27.04.2024 02:33 от mokujin
  • Фильмы (часть 3)

    27564 27.04.2024 02:00 от Velldanas
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 01:12 от artemnet
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:40 от jack_b
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 27.04.2024 00:38 от Лютер

Являющаяся частью компании Bethesda японская студия Tango Gameworks активно расширяется. На официальном сайте появилось большое количество новых вакансий. Команде Синдзи Миками требуются сценаристы, программисты, планировщики, дизайнеры уровней, художники и другие специалисты. Прошлой осенью студия выпустила The Evil Within 2.

 

Активный набор сотрудников может говорить о том, что следующий проект Tango Gameworks будет куда более масштабным. Также есть предположение, что студия просто разделится на две половины и займется производством двух игр одновременно. В титрах The Evil Within 2 отсутствовали имена некоторых ключевых разработчиков первой части.

В сентябре Синдзи Миками и Джон Йоханас дали большое интервью GameMAG.ru.

Читайте также: Бывший топ-менеджер игровых отделений Sony и Microsoft Фил Харрисон нашел новое место работы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (34)
San4ez
San4ez 24.02 23.01.2018 23:04 (изменен) удалён
1
The Evil Within 2 был протеворечивым и не таким успешным, но ребята учатся работать с открытым миром и это похвально. Думаю стоит им сменить движок, или нормально этот оптимизировать. У беседки вообще в плане движков все отстало и допотопно. Хотя Doom например вышел очень оптимизированным, но в плане графики и технологий все топорно. Надо брать пример с поляков и EA, вот там все круто с движками.
DoctorNet
DoctorNet 118.88 23.01.2018 23:09 удалён
2
Прям на душе тепло стало, значит сиквелу быть. Очень жаль что вторая часть продалась так плохо, игра можно сказать была работа над ошибками, недавно смотря обзор Зулина я все по элементно вспомнил, что меня бесило в первой игре, но мне это не помешало получить от нее удовольствие, а тут эт все претензии в его обзоре устранили, довели до ума и сделали изумительную игру, это одна из моих теперь самый любимых игр, таким должен был быть 6 резидент, собственно говоря, как пятым первая часть.
ACE
ACE 520.2 23.01.2018 23:14 удалён
0
боже храни беседку
Ku6opr
Ku6opr 106.69 23.01.2018 23:33 удалён
0
Охъ, у меня прям надежда робко расправила крылья. EW, живи!
ACE: боже храни беседку
Amen.
asadsad
asadsad 43.73 23.01.2018 23:34 удалён
-5
Пару часов назад я прошёл вторую часть и должен сказать - это одна из лучших игр прошлого года. В конце, на титрах сидел и грустил что третью часть можем не увидеть, а тут такое. Прямо хорошо.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 23.01.2018 23:43 удалён
-3
@Nyx80: Вообще конечно пипец смелый ход конем будет, если они сделают третью часть. Но я очень сильно сомневаюсь, ясно ведь что игра массам не интересна.
Могут сделать ход конем и запилить мультиплеер. Как с ластовозом, только зомби-режим. Ну так, к примеру, для привлечения масс.
Lukash
Lukash 2.91 23.01.2018 23:43 (изменен) удалён
3
А для меня наоборот вторая часть стала разочарованием года. Лучшее, что есть в игре - это встречи с призраком, и локация похожая на средневековую тюрьму. Из минусов: отвратительный и абсурдный сюжет (особенно концовка), и криво работающий стеллс, которого стало очень много, поскольку в игре есть прокачка, и она мотивирует на уничтожение всех врагов, а делать это безопаснее по стеллсу. И ещё не понравился новый дизайн врагов, если в первой части они были человекоподобные, то во второй их заменили на банальных зомби.
DIAL1
DIAL1 99.83 23.01.2018 23:58 удалён
3
А ЕА бы их закрыла
Demonyx
Demonyx 44.27 24.01.2018 00:07 удалён
0
Надеюсь, Беседка и дальше будет делать упор на сингл. Единственная компания, приобретенные игры которой ни разу не разочаровали. Побольше им талантливых разработчиков в студии. При этом никаких особо громких понтов от них не было. Смотрите, Capcom и Sega, вот у кого учиться надо. Самые лучшие издатели, блин...
pgmail94
pgmail94 1.08 24.01.2018 00:07 удалён
0
San4ez: The Evil Within 2 был протеворечивым и не таким успешным, но ребята учатся работать с открытым миром и это похвально. Думаю стоит им сменить движок, или нормально этот оптимизировать. У беседки вообще в плане движков все отстало и допотопно. Хотя Doom например вышел очень оптимизированным, но в плане графики и технологий все топорно. Надо брать пример с поляков и EA, вот там все круто с движками. Отредактировано San4ez 23.01.2018 23:05:50
Вот уж у ЕА круто с движками, ПРЯМ ШЕДЕВРАЛЬНО, пропихивать свой шутанский фростбайт в гонки на протяжение 7 лет уже
Denoise47
Denoise47 33.64 24.01.2018 00:38 удалён
1
DoctorNet мне игра не понравилась совершенно именно потому, что стала похожа на очередной резик.
Denoise47
Denoise47 33.64 24.01.2018 00:39 удалён
8
Lukash плюсую. Самое лучшее во второй части - это отсылки к первой. Все остальное совершенно стерильно.
KRA47
KRA47 276.71 24.01.2018 01:16 удалён
0
Студия жива ,здорова,расширяется -значит боссы верят в нее,что не может не радовать.Будем ждать от них еще несколько хитов!
Xize
Xize 99.61 24.01.2018 02:42 удалён
0
Ну было бы странно если бы беседка перекрыла им кислород после недавних речей про важность и спасение сингловых игр.
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 24.01.2018 02:59 (изменен) удалён
1
Какие то електроники или мелкомягкие скорее бы студию распустили вместо расширение, когда такая игра как EW2 не оправдала бы ожидаемых продаж. Люблю Беседку! В данный момент наверное только Сони больше.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 24.01.2018 04:11 (изменен) удалён
5
Надеюсь, что Миками лично созреет что-нибудь сделать. Без его полноценного участия доверия к Tango больше нет.
asadsad: Пару часов назад я прошёл вторую часть и должен сказать - это одна из лучших игр прошлого года.
А я вот когда прошёл, у меня долго пекло от тупости финального твиста со сжиганием мозгов всех сотрудников Мёбиуса - это, возможно, самый тупой момент индустрии в 2017 году (сценаристам вообще какую-то антипремию за сценарий игры нужно дать. Это отличный пример, как сценарии и персонажей писать НЕ НУЖНО). Игру нельзя назвать одной из лучших игр прошлого года - у неё проблемы вообще в каждом аспекте.
Denoise47: DoctorNet мне игра не понравилась совершенно именно потому, что стала похожа на очередной резик.
Как бы и у первого Визина ноги известно откуда растут. Вторая как раз-таки попыталась максимально уйти от самокопирования РЕ4, но лучше от этого не стала. И "очередной резик" - звучит как-то не правильно. Каждый новый резик довольно сильно отличается от предыдущего, а по-настоящему слабым РЕ у Capcom был только РЕ6 (примерно на одном уровне с которым второй Визин и находится).
Garik
Garik 7.73 24.01.2018 06:25 удалён
-5
Хоть вторая часть и хуже первой, новость все равно отличная.
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 24.01.2018 07:20 (изменен) удалён
-2
После второй части, вернее после тотального разочарования от второй части, дальнейшая судьба серии безразлична, возможно кто нибудь другой бы и смог выжать данный сеттинг и идею на полую катушку, но не эти ребята явно. Первая часть была с большими изъянами и местами и даже целыми главами просто скатывалась в уныние, с ощущением того что у авторов просто пропадала фантазия и они лепили скучные и не уместные локи и главы, просто для галочки, потому что другого логичного и интересного способа как связать свои удачные идеи они не нашли, и просто лепили горбатого. А вторая часть - это вообще один сплошной горбатый, и все хорошее что в ней есть, это как уже отмечалось, отсылки к первой части, что говорит о том, что разрабы совершенно не состоятельные и сырые, и подобные игры им не по зубам, а соответственно в топку их вместе с вазелином. Самое большое разочарование 2017-го.
Xopek
Xopek 167.45 24.01.2018 08:23 удалён
1
Вот бы еще Machine Games расширить чтобы делали Wolf 3 и Quake 5 (вместе с id)
Alex34
Alex34 4.44 24.01.2018 08:45 удалён
0
Шикарная игра. Одна из лучших игр года.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!