Глава разработки The Last of Us и Uncharted 4 Брюс Стрейли о причине своего ухода из Naughty Dog
-
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
1 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
5 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
25 -
Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
31 -
Звезда фильма "Звездный десант" в полном восторге от Helldivers 2 — видео
12
С выходом The Last of Us в 2013 году Брюс Стрейли и Нил Дракманн зарекомендовали себя в качестве лица студии Naughty Dog. Вместе они продолжили разработку Uncharted 4: A Thief's End, тем самым еще больше укрепив свою репутацию тандема. Однако Стрейли покинул студию после выхода игры. И теперь мы знаем, почему.
В новом подкасте сайта Kotaku Стрейли заявил, что его уход был связан со стрессом и давлением во время разработки Uncharted 4. Для него это был первый проект, который больше ощущался как обязательство перед командой и компанией, а не как страстное увлечение.
Стрейли также сказал, что у него и Дракманна было относительно мало времени на разработку Uncharted 4, что еще больше поспособствовало его изнеможению. У них было лишь два года на создание игры. Для сравнения, работа над The Last of Us началась в 2009-м, за четыре года до выхода.
«Нам нужно было выпустить игру, и нам нужно было, чтобы она была хорошей, дабы не посрамить имя Naughty Dog. Я чувствовал, что взял на себя эту роль больше ради команды, а не ради себя. Эту игру мы сделали за два года, начиная с момента, когда Нил и я взялись за проект, и заканчивая последним днем [разработки]. Два года на создание такого монстра… это самый сложный проект [над которым я работал]».
Он также объяснил, что перерыв и последующий уход из студии «не имел ничего общего с Naughty Dog, ничего общего с играми». После выхода Uncharted 4 мысли Стрейли были о том, что настало время отдохнуть и уйти.
Чем сейчас занимается Стрейли, не сообщается. Однако он выразил желание продолжить творческий процесс. Что касается Нила Дракманна, то он все еще работает в Naughty Dog и руководит разработкой The Last of Us: Part II.
Читайте также: Warhammer: Vermintide II - названо имя композитора игры.
Читайте также: Final Fantasy VII - Square Enix представила концепт-арты ремейка.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9