Shadow of the Colossus - появились новые подробности разработки ремейка для PlayStation 4
22 Комментарии: 6

Shadow of the Colossus - появились новые подробности разработки ремейка для PlayStation 4

Дата: 19.12.2017 17:51
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент

    35 23.06.2025 05:23 от ssjRED_army
  • Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4

    7 23.06.2025 04:58 от ssjRED_army
  • Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem

    13 23.06.2025 04:52 от ZedCOcoZza
  • Боевая система, прокачка навыков и прогулка по миру в геймплейной демонстрации The Blood of Dawnwalker от создателей "Ведьмака 3"

    27 23.06.2025 04:40 от teseninov
  • Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле

    16 23.06.2025 04:21 от teseninov
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 23.06.2025 05:36 от Azzy
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 23.06.2025 01:31 от FKNerv
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 23.06.2025 00:37 от SVTR
  • Off top forever !

    31382 23.06.2025 00:33 от Jarl
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 22.06.2025 23:50 от Aluandio

В интервью изданию Game Informer продюсер обновленной версии Shadow of the Colossus для консоли PlayStation 4 Рэндолл Лоу поделился некоторой интересной информацией о разработке проекта. В частности, он высоко оценил эстетику Team Ico и сообщил о важности сохранения в ремейке дизайнерского видения оригинальной команды разработчиков.

"Team Ico обладала превосходным дизайнерским чувством. В том, что касается цветовых схем, тумана, способов, которыми передавались эмоции без диалогов, они настоящие мастера своего дела. И сохранить все это было действительно крайне сложно. Мы потратили массу времени, прежде чем убедились, что знаем обо всех нюансах, которые известны сообществу, и сделали все возможное, чтобы сохранить целостность оригинальной игры".

Продолжая разговор Лоу, технический директор Питер Далтон добавил, что при создании ремейка Shadow of the Colossus разработчики придерживались баланса между старым и новым. По словам Далтона, в основу проекта заложен исходный код оригинальной игры, однако системы рендеринга и анимации были спроектированы с нуля силами Bluepoint Games.

Shadow of the Colossus выйдет 6 февраля 2018 года.

Читайте также: Blizzard создает новый неанонсированный шутер от первого лица с управляемым транспортом.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
DinoZzz
DinoZzz 18.87 19.12.2017 17:59 удалён
1
Надеюсь управление будет лучше чем в последнем проекте..
DoctorNet
DoctorNet 133.56 19.12.2017 18:05 удалён
1
По сути взяли каркас .
iakov
iakov 34.71 19.12.2017 18:12 удалён
0
Bluepoint умеют в ремастеры, вангую скоро захотят свою игру создать
Skrilex
Skrilex 2.23 19.12.2017 19:02 (изменен) удалён
2
Bluepoint спасибо тебе за ремастер UNCHARTED: The Nathan Drake Collection для PS4 который я пропустил на PS3 а сейчас ещё выходят божественные Колоссы с графеном
ACE
ACE 520.36 19.12.2017 19:18 (изменен) удалён
15
iakov: Bluepoint умеют в ремастеры, вангую скоро захотят свою игру создать
у них было. http://www.gamerankings.com/ps3/936127-blast-factor/index.html фигня какая-то. эта студия, созданная программистами. а не геимдизайнерами. так что пусть лучше делают крутые ремейки)))
JonnyRu
JonnyRu 3.81 20.12.2017 10:20 удалён
1
Bluepoint как насчет человеческих ремастеров SH2-SH3? ладно, только SH2
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!