Shadow of the Colossus - появились новые подробности разработки ремейка для PlayStation 4
22 Комментарии: 6

Shadow of the Colossus - появились новые подробности разработки ремейка для PlayStation 4

Дата: 19.12.2017 17:51
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem

    3 21.06.2025 14:57 от LeonStrife
  • Disco Elysium выпустят в августе на Android

    6 21.06.2025 14:57 от Igor_DartGarry1
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    16 21.06.2025 13:36 от mocho
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    21 21.06.2025 13:23 от DenRaz
  • Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team

    60 21.06.2025 13:15 от Karabas_Vasily
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 21.06.2025 14:57 от JasonWU
  • HALO: REACH

    3768 21.06.2025 14:34 от El Shadda1
  • Off top forever !

    31382 21.06.2025 13:35 от JasonWU
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 21.06.2025 12:13 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 21.06.2025 11:48 от X3Z

В интервью изданию Game Informer продюсер обновленной версии Shadow of the Colossus для консоли PlayStation 4 Рэндолл Лоу поделился некоторой интересной информацией о разработке проекта. В частности, он высоко оценил эстетику Team Ico и сообщил о важности сохранения в ремейке дизайнерского видения оригинальной команды разработчиков.

"Team Ico обладала превосходным дизайнерским чувством. В том, что касается цветовых схем, тумана, способов, которыми передавались эмоции без диалогов, они настоящие мастера своего дела. И сохранить все это было действительно крайне сложно. Мы потратили массу времени, прежде чем убедились, что знаем обо всех нюансах, которые известны сообществу, и сделали все возможное, чтобы сохранить целостность оригинальной игры".

Продолжая разговор Лоу, технический директор Питер Далтон добавил, что при создании ремейка Shadow of the Colossus разработчики придерживались баланса между старым и новым. По словам Далтона, в основу проекта заложен исходный код оригинальной игры, однако системы рендеринга и анимации были спроектированы с нуля силами Bluepoint Games.

Shadow of the Colossus выйдет 6 февраля 2018 года.

Читайте также: Blizzard создает новый неанонсированный шутер от первого лица с управляемым транспортом.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
DinoZzz
DinoZzz 18.87 19.12.2017 17:59 удалён
1
Надеюсь управление будет лучше чем в последнем проекте..
DoctorNet
DoctorNet 133.56 19.12.2017 18:05 удалён
1
По сути взяли каркас .
iakov
iakov 34.71 19.12.2017 18:12 удалён
0
Bluepoint умеют в ремастеры, вангую скоро захотят свою игру создать
Skrilex
Skrilex 2.23 19.12.2017 19:02 (изменен) удалён
2
Bluepoint спасибо тебе за ремастер UNCHARTED: The Nathan Drake Collection для PS4 который я пропустил на PS3 а сейчас ещё выходят божественные Колоссы с графеном
ACE
ACE 520.36 19.12.2017 19:18 (изменен) удалён
15
iakov: Bluepoint умеют в ремастеры, вангую скоро захотят свою игру создать
у них было. http://www.gamerankings.com/ps3/936127-blast-factor/index.html фигня какая-то. эта студия, созданная программистами. а не геимдизайнерами. так что пусть лучше делают крутые ремейки)))
JonnyRu
JonnyRu 3.81 20.12.2017 10:20 удалён
1
Bluepoint как насчет человеческих ремастеров SH2-SH3? ладно, только SH2
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!